Глава ² •неожиданная новость•

370 19 0
                                    

После телефонного разговора с МинЛи я спустилась обратно к гостям.
Мы ещё немного посидели , и только собирались вставать , как мой отец начал говорить нам
- И так дети наши , вы прекрасно знаете что мы с мистером Им ведём очень крупное дело. И чтобы оно хорошо прошло мы решили вас поженить , поэтому мы купили вам дом в который вы переедете уже завтра.   С улыбкой на лице произносил отец , потом все стукнулись стаканами в которых было шампанское. Мы же с сыном Им просто сидели и наблюдали как наши родители веселятся. Я посмотрела на время , поняв что мне скоро нужно будет уходить я незаметно для них ушла , при этом переодевшись в более удобную одежду.

 Я быстро дошла до дома ЧонХён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я быстро дошла до дома ЧонХён. Там меня уже ждали девчонки. Как обычно мы вместе прошлись по магазинам и кафешкам.
После хорошей прогулки с подругами , я пришла домой. Так как было тихо , я поняла что никого не дома.
Для начала я поднялась в свою комнату и переоделась. Мне сало скучно , поэтому я решила включить музыку. Я сама не заметила как начала петь и танцевать движения из хореографии песни.
В дверном проёме комнаты ТэСу стоял тот самый парень  , с которым у них должна быть свадьба. Он пристально , внимательно и не отводя глаз смотрел на ТэСу.
Песня закончилась , я присела на край кровать чтобы немного отлохнуть.
- А знаешь , у тебя талант ! С небольшой ухмылкой хлопая в ладоши говорил парень.
- Ты подсматривал за мной ?!
- Во - первых у меня есть имя , во - вторых я имею право это делать так как я твой будущий муж. И кстати о имени , я Им Чангюн.
- ........
- Ну ты как хочешь , а я поехал домой. До завтра.     Немного с сарказмом произнёс Гюн.
- * шёпотом * ну и вали ....
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот и подъехала 2 глава ~

Брак по расчёту [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя