Меня зовут Вероника.Мне 14 .Фамилию я пожалуй умолчу.Страна:Украина.
Люблю рисовать,петь,но увы голос у меня есть,а слуха нет.Музикальный вкус очень странный. Rammstein,Dakooka,Lil Peep,M-band.Пытаюсь быть доброй, отзывчивой, неагрессивной.Но постоять за себя могу.
Внешность совсем не яркая и не особенная немного лишнего веса, но ожирением не страдаю.На рост 165 вешу 65 кг.В основном фигура у меня красивая но из-за вкуса в одежде кажусть толстой.Люблю Объемные толстовки.Часто беру у брата,единственный человек которому я могу высказаться.Узнала я о нем после смерти отца(с ним я редко видилась,поетому долго я не скробила.) в 11 лет.Так как он от другой женщины.Мама не хотела мне о нем розказывать так он был в местной "шайке" байкеров.
С мамой у меня ужасные отношения из-за проблем в школе (ето отдельная глава)Раньше она меня любила(ну хотябы говорила об этом) Сейчас она говорит что жалеет что родила меня а не зделала аборт.Вечно оскорбляет меня.По малейшему поводу начинает скандал.Часто она забирает интернет.А я не могу без него,так как мои друзья из других городов и стран.Хочу бросить курить но не могу.Зависимость...
Недавно мне сказали что у меня депрессия.Почему слово "Депрессия" осоцыиируеттся с девочками которые постоять сохраненкы с цытатами.Недавно я узнала что ето на самом деле.Ето вечная головная боль,подавленное состояние, недоедания или переедание.Склонность к суициду... Ето из-за того что я режу себя.Боль меня успокаивает и вид крови.Мне нравиться то как течет кровь.А недавно из-за всех проблем свалившихся на меня,я на полном серьёзе думаю о покое.Но и боюсь не известности что будет потом...