Звон колокольчика оповещает всё кафе, что пришёл новый клиент и хочет заказать явно что-то горячее, на улице уже совсем не тепло. Как ни странно, некоторые люди обернулись, чтобы посмотреть на него, некоторые продолжали пить свой горячий, а может быть уже остывший кофе. Двое парней сидят почти за самым дальним столиком, не в слишком освещенном месте, но довольно уютным, приятно пахнет ванилью и сладким зефиром, который медленно тает в теплом кофе, приятно осознавать, что обычная беседа и простое капучино может сделать твою жизнь в пару раз лучше, не так ли?
Тэхен рассказывает Мину о его новой школе, в которой он не так часто появляется, хоть этот год и последний, Ким никогда не любил школу, часто прогуливал ещё будучи в средних классах, но на его оценки это почти никогда не сказывалось, многие просто завидовали этому парню, некоторые думали, что у него богатая семья, которая подкупила всю школу, а точнее учителей, но с этим парень уже смерился. Ким уже не изгой в новой школе, хотя некоторые ученики пускали слухи о том, что этот парень перешёл сюда потому, что в средней школе его ненавидели за то, что он признался другому парню в том, что любит его. Юнги слушает, не перебивая, иногда попивая остывший кофе и думает, что возможно... всего этого можно было бы избежать, не будь Ким так глуп, чтобы сразу рассказать о своих чувствах этому подонку.
Рядом слишится тихий скрип стула о пол и так же быстро прекращается, просто ещё один клиент, Юнги мимолетно смотрит на парня и думает... Какого хуя?! Блядская фортуна кажется уже никогда не придёт в его жизнь, потому что рядом за столиком сидит Чон мать его Чонгук. Какого он смотрит сюда и смотрит на... Тэхена, который все так же беззаботно болтает о школьной жизни, совсем ничего не подозревая, глупенький ребенок.
Блять, не смотри на него, сука Чон, перестань так на него пялиться гребанный идиот.
Юнги снова повернулся к Тэхену и подумал, что парнишу нужно куда нибудь уводить... Мин подумал о той квартире, о которой не знает ни его отец, ни кто либо вообще другой, а вот теперь про неё узнают, ну и плевать, почему я говорю так, словно я там наркотики делаю или у меня так горка моих трупов? Ладно, нужно просто быстро сваливать отсюда, кто знает, что этот мудила сейчас может сделать.
- Тэхен-а, можно быть пойдем ко мне в квартиру? - возможно он его сейчас перебил, но не суть важно, сейчас либо увести его от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}
Hayran KurguОн ненавидит его настолько сильно, насколько и любит, но старается никогда не показывать этого. Тэхен, ты глуп, если думаешь, что мы не видим твоей любви, потому что Чонгук уже сдался.