- Неужели Дазай решил прийти раньше, чем обычно? - Куникида поправил очки. Дазай улыбнулся.
- Просто захотелось. Давай, Куникида, не стой у порога, заходи.
Доппо повернул дверную ручку.
Каково же было его удивление, когда он увидел Аю и маленьких детей, смутно знакомых.
- О, Куникида. Я тебя ищу! - воскликнула Ая. Дазай прыснул: так с Доппо ещё никто не фамильярничал. Сам блондин уже кипел.
- Куникида-сан. - сквозь зубы поправил он.
- Без разницы, - отмахнулась девочка. - Это же из ваших?
Тут-то напарники и поняли, что им было тут непонятно. Маленький Ацуши увидел Дазая и потянулся к нему на руки. Выглядел мальчик-оборотень года на четыре.
- Папа, - отчётливо произнес он. Обескураженный в тот же миг Дазай поднял Накаджиму на руки. Мальчик сразу схватился ручонками за ворот рубашки эспера и прижался к нему толстенькой щечкой.
Вторым мальчиком был Ранпо. Он угрюмо жевал печенье, и был обижен на всех, как может быть обижен только шестилетний ребенок, коим, впрочем, Ранпо и был сейчас.
Дверь заскрипела.
- Смазал бы кто петли... - прошипела Мари. Алекс пожала плечами.
- Нет проблем, - брякнула она и вызвала баллончик с машинным маслом. Смазать она петли не успела, поскольку Ацуши, заприметив новый объект для родительства (для полного набора ему не хватало мамы), потянулся к ней. Заодно потянул и Дазая.
Баллончик со смазкой выпал из рук и, звонко ударившись о плитку, благополучно укатился под диван.
- А вот и мама пришла, - бездумно ляпнул Осаму, совершенно наплевав на возможные последствия. Русская удивленно уставилась на него и Ацуши. - Мама, - повторил эспер с нажимом, умоляюще глядя ей прямо в глаза.
- Ну я же говорила, что ты мамочка, - усмехнулась Мари. Смех длился недолго. За низ кофты её потянул Ранпо.
- Я хочу конфет, мам.
Девушки истерически дернулись. Алекс даже стала сползать по стене, держась за сердце, пока её не подхватил Танизаки. Рыжий усадил её на диван. Ей на колени был усажен Накаджима, рядом примостился Дазай, где-то слева - Мари с новоиспечённым "сыном". В кресло усадили Аю.
- Итак, расскажи все с начала. И желательно не упуская подробностей. - потребовал Куникида. Ая легкомысленно болтала ногами, как, впрочем, и Ранпо. Толстощекий Ацуши смирно сидел на коленях "мамы" и хлопал желыми глазищами. Мама, которая судорожно сжимала руку "папы", все ещё пыталась прийти в себя и вообще выглядела так, словно сейчас ещё одного родит.
- Ну, я просто шла по улице и заметила этого, - она ткнула пальцем в Ранпо.
- Сама ты, - огрызнулся мальчик, после чего Мари заткнула его леденцовой конфетой на палочке.
- Ну вот, тогда он ещё был нормальный. А потом они завернули за угол на пустую улицу, что-то полыхнуло, и я решила посмотреть, что произошло. Повернула, а там они уже дети. Из кармана у кого-то выпало удостоверение с адресом офиса, и я пришла сюда. Вот такое дело. Там ещё кто-то уходил, такой высокий, бледный и худой. И одет он был не как все здесь одеваются.
- И что мы будем с ними делать? - задала резонный вопрос Акико.
- Кто-нибудь будет за ними приглядывать, - заговорил директор. - Раз уж Ацуши-кун выбрал своими... родителями Дазая и Алекс, то они и будут его защищать и оберегать. Мари, кого поставить тебе в пару для Ранпо?
- Не нужно, я справлюсь.
- Я принимаю твое решение, но иногда пусть помогает Джуничиро или Наоми. Куникида, тебе ответственное задание.
- Да, господин директор? - тут же приосанился он.
- Ты будешь телохранителем этой юной леди, - он показал на Аю.
Было весело наблюдать за Доппо, который был готов руку на отсечение отдать, но только бы не связываться снова с этой девчонкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весточка из родного дома (Bungou stray dogs)
FanfictionВесточка из родного дома - простая способность призыва. И её владелица уж точно не хотела бы искать себе приключений, но в жизни не всё складывается так, как мы хотим. (Сборник драбблов)