Минхо — ··· 17 лет.
Давольно высокий..
Прямолинейный парень, смотря на всех с высока.
;; POV МИНХО:
Я проснулся.
Точнее, меня разбудили шумные девочки.
Но боги, они слишком милые для того,чтобы накричать на них прямо сейчас...
-вы чего?)- натянул улыбку я, смотря на этих курочек.
В ответ я услышал лишь :
-хи-хи– ничего, Минхо-оппа!
Прости нас..но.. мог бы ты составить нам компанию в столовую?- спросила какая-то блондинка, судя по её уверенному виду, она была лидером этой затеи.
- эй, девчат, не хотели бы вы пойти нахер?- я бросил эти слова им в ответ , и пошел в туалет.
- ну минхо оппа~ - кричали мне вслед новые одноклассники.
Я вышел в коридор. осмотревшись , я пошел прямо.
В меня врезался этот мелкий бельчонок.
-блять..- кинул он, смотря мне в глаза.
Я успел поймать его за его тонкую талию и похотливо улыбнулся.POV Джисон:
Я давно покинул класс, в то время как там спал мой новый сосед по парте.
Я, конечно, не стал будить его..мало ли.
Я вышел в коридор и пошел в туалет для того, чтобы умыться.
Зайдя в туалет , я увидел там "святую троецу".
Честно говоря, я испугался..
-ооо, какие люди.- сказал Чанбин, докурив свою сигарету, спрыгнул с подоконника и подошёл ко мне,
когда я начал пятиться назад.
- чего тебе?- неуверенно спросил я.
Мне показалось...или..Со начал осматривать меня с ног, до головы..пытаясь найти что-то..
-мне? мне ничего, мне лишь нужно спросить у тебя..на счёт того новенького.- злобно бормотал Чанбин,смотря мне в глаза.
- что? что-то случилось?- я спросил Со, отводя свой взгляд в другую сторону.
Чанбин зачем-то облизну три свои пальца.- о боги..блять, это так противно выглядит..
-ты чего?- так и не выдержал я, и спросил его..
- та так..просто хочу узнать о нем больше..- улыбнулся Со и начал гулять по моей шее своими мокрыми пальцами.
-как появится информация..я жду тебя на себе:) - бля, после этих его слов ..я так испугался..мне было и противно и хорошо одновременно..я запутался в мыслях, и даже не заметил как тот открыл дверь из помещения и вышвырнул меня как собаку.
- эй.- я больше не знал что сказать..-///- это так смущало..
Я быстро встал с пола и перешёл на бег, я хотел дойти до своего шкафчика.
Я завернул за угол других. шкафчиков и ..на меня наткнулся ЛИ МИНХО!!
-Ох, черт. - последнее что я услышал , прежде чем начать летать в облаках от смущения перед ним..
Pov автор :
Эти двое зависли в трёх минутной , неловкой паузе..
Пока минхо не спросил :
-ты..какими судьбами, бельчонок?~
Он сказал это..и улыбнулся, смотря младшему прямо в его красивые, карие глаза.
-я..ну..я искал свой шкафчик..и тут ты.. -тянул и мямлил младший, смотря в ответ в глаза Ли.
Ли посмотрел на шею хана, после своей рукой вытер мокрые следы Со. Вызвав у хана бешеное сердцебиение и стильную красноту на лице°/////////°
- кто посмел тронуть тебя? - улыбка на лице старшего пропала.
Он смотрел злобно..будто ревновал.
- это..не твое дело, "король класса"- кинул в ответ Хан и начал медленно отцеплять руки старшего от своей прекрасной талии.
- ээ, нет. Не так быстро- Ли только сильнее прижал младшего к себе.
- эээ, ЛИ МИНХО, ОТПУСТИ МЕНЯ - кричал чуть-ли не на всю школу. хан. Который не мог ничего делать, лишь пытаться сопротивляться против нежелательных объятий старшего.
- не кричи ты..- пробормотал Ли и закинул хана себе на плечо, унося с собой в класс.
Конечно, у школьников был шок, некоторые достали телефоны и начали фотографировать такой момент.
Некоторые стояли в ступоре, ожидаяпродолжения "удивительно милой истории"..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Either you ... or me.~
Fiksi PenggemarДжисон обычный школьник, который никогда не влюблялся, не встречался.. вообщем, он изгой в своем классе. а Ли Минхо - новый ученик, который сразу же поставив короля класса на место становится самым крутым парнем по которому сохнут девчонки. джис...