Глава 23

1.3K 58 3
                                    

Настоящая ли это дружба, или месть?

-Розэ, привет. - сказал Хосок и обнял её.
-Привеет. - сказала Розэ и обняла его в ответ.
-Как у тебя дела?
-Да нормально, а у тебя?
-Тоже.
-Может пойдём прогуляемся?
-Д...
-Она не сможет, сейчас она занята. - не дав ей договорить, сказал Тэхён.
-Ну ладно, пока. - сказал Хосок и ушёл.
-И чем же я занята?
-Мной. - взяв её за руку он вывел её из школы.
-Уроки ещё не закончились, куда ты меня ведёшь.
-Мне всё равно, мы идём домой, а они пусть там тухнут.
-Но
-Отговорки не принимаются. - через 10 минут они были дома.
-Ты иди что-нибуудь приготовь, а я сейчас приму душ и приду. - сказал Тэхён и ушёл
-Ащ.. ну я тебе устрою. - пока он был в душе, Розэ решила переодеться. Взяв у него рубашку, она одела её на голое тело и пошла готовить рамён.

-Дразнишь меня?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Дразнишь меня?. - спросил Тэхён подойдя к ней. С его волос падали капли воды и падали ему на тело и медленно стекали вниз.
-Нет, не видишь я готовлю. Я не понимаю о чём ты.
-Моя рубашка ели, ели прикрывает твою попу. Так и хочется взять тебя на этом столе. - сказал он и посадил её на кухонный стол.
-Рамён готов, можешь есть.
-Рамён оставим на потом. Сейчас я хочу съесть тебя, ты слишком аппетитная. - сказал Тэхён и начал целовать её шею.
-Мммм... - Розэ обвила его торс ногами и обняла за шею поцеловала. Держа её за попу, Тэхён не отрываясь от поцелуя понёс Розэ в комнату. Положив её на кровать Тэхён начал расстёгивать рубашку на ней. Отбросив её в сторону он начал сжимать её грудь, попутно целуя. Сняв с себя шорты он вошёл в неё.
-Аааххх.. - он двигался медленно, растягивая удовольствие и дразня её.
-Пожалуйста, быстрей ммм. - сказала Розэ держась за его спину.
-Скажи правильно.
-Папочка, быстрей.
-Так-то лучше. - сказал Тэхён и начал ускоряться. По всему дому слышались их стоны, шлипки их тел. Вскоре Тэхён кончил в неё и укрыв одеялом лег рядом.
-Я люблю тебя. - тяжело дыша сказал он.
-Я тебя тоже. - обняв его Розэ уткнулась своим носом в его шею и заснула.

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя