От автора & буктрейлер

1.2K 74 30
                                    

Книга, которую вы решили прочесть — о вас, обо мне, о всех нас, живущих в наше непростое время. Она — о поиске самого себя в иллюзорном мире, где сны и реальность подчас неразличимы. О том, что многое в нашей жизни, если не все — не то, чем кажется.

Каждый день мы встаём перед выбором, результаты которого сказываются на нашей последующей судьбе. Каким бы он ни был, он должен быть своевременным, сделанным в положенный час. Ведь за всё в этой жизни — успех, радость, счастье, равно как за ошибки и грехи — приходится чем-то платить. Вроде бы прописные истины, но помним мы о них, к сожалению, пока читаем книги. А в жизни нередко поступаем с точностью до наоборот.

И, конечно, какой же роман без любви? Эта книга о близости и нежности, но не только. Она еще и о том, насколько своевольны волны наших судеб. Как они по своей прихоти швыряют нас то вверх, то вниз. Иногда — навстречу, в объятия друг друга. А иногда — в разные стороны.

Эта история встреч и расставаний, побед и поражений, подсмотренных в жизни и бережно изложенных в двадцати одном рассказе. Каждый из этих рассказов совершенно не похож на остальные. Один может показаться читателю слишком простым и в чём-то наивным, а другой — трудным даже для прочтения. Сложно представить, что они являются кусочками одной мозаики. Но разве не такой мы видим жизнь вокруг? Тысячами зеркальных осколков, играющих на солнце разноцветными бликами.

Могу лишь добавить к вышесказанному, что это одна из немногих книг в XXI веке, целиком написанных ручкой на бумаге. Не потому, что я так хотел. Не потому, что горжусь этим. Просто у меня не было выбора. Я многое в своей жизни сочинял — стихи, статьи, выступления и даже книги. Но всегда работал на компьютере. А свой первый художественный роман написал ручкой. И в этом есть для меня что-то теплое, душевное. Как связанный на спицах бабушкин шарф. Думаю, инструмент повлиял на тот результат, который у меня получился. Хотя, возможно, мне это только кажется.

Милан, 20 декабря 2019 г.

Полный список рассказов романа
(в скобках приведен статус на 16.04.2020)

книга первая
(💯% завершена, опубликована)

1. муравьи
2. пустые гнезда
3. майский дождь
4. врата ада
5. солнце

книга вторая
(см. Текущий статус в книге «Аритмия II»)

6. в постели
7. в ванной
8. вера
9. вечер в городе
10. врата рая
11. воронка
12. вечный маятник
13. красное море

книга третья
(см. Текущий статус в книге «Аритмия III»)

14. заяц
xv. in scuto
16. искры надежды
17. королевство льда
18. королевство ветра
19. пара девушек
20. шаги
21. вечность

Буктрейлер

Для всех визуалов и любителей трейлеров выкладываю буктрейлер к роману «Аритмия».

Саундтрек «Аритмия ST»

Для тех из вас, кто, как и я, не может читать без музыки, ниже — саундтрек «Аритмии».

Каждая песня передает настроение одного рассказа.

От автора — Walking in My Shoes, Depeche Mode

книга первая
1. муравьи — Летчик, Би-2
2. пустые гнезда — Проститься, Uma2rman
3. майский дождь — Lonely, Lou Bega
4. врата ада — Honesty, Billy Joel
5. солнце — Романс, Сплин

Плейлист будет пополняться по мере публикации рассказов романа.

Пользователям Apple Music и Вконтакте плейлист доступен по ссылкам в комментарии к этому абзацу.

АритмияМесто, где живут истории. Откройте их для себя