Это только начало

48 3 0
                                    

Поначалу  дни летели не заметно.
Полностью погрузившись в учебу девушка совсем забыла о том, что скоро в Хогвартс приедет новый ученик и это скоро, наступит завтра.....

*В гостиной Грифиндора*

Сириус никак не мог найти себе места. Он ходил из стороны в сторону на протяжении уже 20 минут. Хотя подобные всплески активности были нормальны, для него, но парней это настораживало.
Джеймс, обеспокоенный состоянием друга, спросил:
-Бродяга, все хорошо?
- Нет, друг мой, я чувствую, что то грядёт. И не самое хорошее. Ты же знаешь, что у собак, очень хорошо развито 6-е чувство?!-нервно ответил парень
-Дорогуша, успокойся, чего ты как истеричная женщина. Существует ли на свете то, что было бы не по плечу мародерам?-шутливо ответил Лунатик и не дожидаясь ответа сказал-Вот и именно, что нет!
Джеймс добавил-мы сломим все прегради! И наши враги падут !

Слова друзей немного успокоили парня.
И вся кампания дружно начала болтать о насущном.  Хотя время уже было за полночь.

Лунатику, пару раз приходила в голову мысль , что Сириусу стоит сказать о том, что он узнал из дневника, но он же пообещал сохранить все в тайне. И как истинный джентельмен держал своё слово.

Джеймс без остановки говорил о Лили..; Прекрасной Лили Эванс...
Она выделялась из толпы.
Нельзя было ее назвать худой или же толстой. Высокой или совсем коротышкой. Он не входила в стандарты.
Овальное лицо в веснушках. Зеленые глаза и рыжие ресницы. Она была среднего роста, но выше многих, чем выделялась.
А ее ум??
Ооо ....
Она постоянно читала; Знаете, смотря на таких людей, можно сказать одно - у них есть цель и они прикладывают все усилия для достижения!
Именно такое впечатление и было ней.
Хотя многие Когтевранцы завидовали ее трудолюбию, а Слизеринцы - всеобщей любви. Поттер мог болтать о ней часами, на столько она восхищала его. Друзья же просто умилялись.

Еле как заткнув Джеймса, Ремус уложил всех спать(не зря парни, иногда обращались к нему -мамочка)


*Слизерин*
Мракс встала рано, ей повезло, ведь у неё была одиночная комната, что было редкостью, и она не боялась кого то потревожить.
Зная, что предстоит встреча с братцем, девушка начала тщательно готовиться.

Стараясь скрыть все признаки недосыпа , девушка провела не менее полутора часа у зеркала.
Надев форму, Дориана побежала в столовую.

Лишь не многие знали, что у тихой и не конфликтной ученицы Слизерина, есть брат, полностью отличающийся от неё

Не успел начаться завтрак, как к ученикам,
твёрдой поступью,  вышел  седовласый  и очень добродушный директор .
Рядом с ним стоял высокий, уверенный в себе юноша, будущий глава семейства Мракс.
Распределили меня конечно на Слизерин, проходя мимо столов, я успел разглядеть многих интересный личностней, но увидев свою дорогую сестру, поспешил не медля сесть к ней.

Другая сторона СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя