Глава 15

210 11 1
                                    

— Роад тебе очень идёт это платье. Может уже пойдем? — С ноткой мольбы Аллен попросил, сидя на стуле возле примерочной.

— Аллен! Для женщин нормально столько примерять. — Роад крикнула ему в ответ и за занавески и со звучным щелчком она отодвинула занавеску показывая новое платье. Розовое. Почему розовое?!

— Но зачем я здесь?

— Потому-что все заняты. А ты наконец-то выздоровел после своей простуды. Так что потерпи немного. Как тебе этот? — Прокрутившись спросила мечта. Немного помолчав Аллен ответил.

— Чересчур яркий. — Она задумчиво кивнула и зашла в примерочную. Аллен устало вздохнул откинувшись на спинку стула и взглянув в окно, где открывается вид на падающей снег и бегущие люди. Сегодня Рождество и мой день рождения.

Да и он наконец-то выздоровел. А заболел он да черта банально. Его продуло, когда он был на улицы с Тики у пруда или может и раньше. Не выясняли. Тики тогда стал скрывался от Шерил, Майтро и Адам за компанию. Когда не прятался был рядом со мной.

Но большую часть своей болезни я все время мерзнул, и Тики тогда лег со мной и прижал к себе. Я хотел его выгнать, но как только его тело коснулось моего, я прижался ближе к нему. Его тепло согревала меня. И эта чёрт возьми неловко!

А этой позой нас поймал Майтро. Он много выматерился и кричал что-то типо.

— НИКТО НЕ ТРОНЕ МОЕГО ВНУКА ПОКА НЕПОЛУЧИТ МОЕГО ОДОБРЕНИЕ!!!

И стал гонять Тики по комнате. По они не выбежала кто через стенку, а кто через дверь, дальше они гонялись по дому... наверно. Я не вникал и лег обратно спать.

И так прошел последний день когда мне было плохо.

И буквально на следующий день, когда я выздоровел, и Роад с утра как заведённая. Как только я поел и схватила меня, открыла свои двери и крикнула прощание всем кто был на завтраке и прыгнула в двери забирая меня с собой.

И вот мы уже три часа находимся здесь и смотрим её одежду.

«Наверное к новому году, решила все обновить в своем гардеробе.» — Усмехнувшись своим мыслям я не сразу заметил что Роад вышла в новом платье.

— Ну как? — Невольно дёрнувшись чем рассмешив Роад. Чертыхнувшись я стал её рассматривать. Темно фиолетовое платье с черными кружевами и с лентой вокруг пояса и маленькая шляпа того цвета, как и платье. Этот цвет её больше идёт.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя