Гарри был так же удивлен, как и все остальные, когда его второй сын попал в Когтевран. Он думал, что Альбусу будет так же трудно определиться, как когда-то было трудно ему самому, и, следовательно, сын тоже сможет сам выбрать свой факультет. Это был первый звоночек, который показал - по крайней мере, самому Гарри, - насколько они с сыном были разными. Джинни же считала, что этим они были, напротив, похожи, но Гарри ее логики не понимал. Роза последовала за Альбусом в Когтевран, но это как раз никого и не удивило. Они стали друзьями еще до того, как научились говорить, да и к тому же Роза была такой же умницей, как и ее мать. Главное отличие Ала от Гарри проявило себя в первые Рождественские каникулы в Хогвартсе. Роза упомянула их нового друга в разговоре - именно так, "наш друг", а не по имени, - но Альбус по этому поводу ни сказал ни слова. Гарри считал, что мальчик просто смущается, пока не спросил, не хочет ли Ал пригласить этого своего друга в гости на каникулах, или, напротив, навестить его самого. - Мы увидимся в школе, - сказал Ал. - Не беспокойся об этом. - Я и не беспокоюсь, - засмеялся Гарри. - Я просто подумал, что ты успеешь соскучиться по своим школьным друзьям. Рон, Гермиона и я старались видеться как можно чаще во время праздников. - Я постоянно вижусь с Розой, - пожал плечами Ал. - Я не хочу приносить неудобства. - Никаких неудобств нам это не принесет. Ал на это ничего не ответил. Несколько дней спустя Гарри, получая почту, увидел на одном из писем герб Малфоев. Что могло понадобиться Малфою после всех этих лет? Гарри почти было вскрыл конверт, но вовремя взглянул на лицевую сторону и увидел, что письмо было адресовано не ему. Он спрятал его от глаз Джинни и проскользнул наверх до того, как отправиться на работу. Дверь в комнату Ала была открыта, и Гарри тихо постучал о косяк. - Тебе письмо. Глаза Ала широко распахнулись даже раньше, чем он узнал, от кого оно. Гарри бросил сыну конверт, и он волшебным образом приземлился на колени Альбусу. - Ты все равно можешь его пригласить, если хочешь. Он ушел, оставив Ала одного и дав ему время подумать. К тому времени, как наступили летние каникулы, Ал и Роза звали своего друга по имени, а Скорпиус спросил, мог ли Альбус посетить их поместье. Этого Гарри не ожидал. - Мне эта идея не нравится, - сказала Джинни. Гарри понимал, что Ал хочет там побывать также сильно, как Драко Малфой не хочет, чтобы нога его сына ступила в дом Поттеров. - Ничего с ним не случится. Да и что ты хочешь, чтобы я ответил? «Скорпиус может прийти к нам, но мы боимся, что его отец занимается чем-то запрещенным в своих подземельях»? Это и правда звучит очень гостеприимно. Джинни испытующе посмотрела на него, но другого решения от нее так и не поступило. Сына они отпустили. Он не подвергался пыткам - это он помнил точно, - и, казалось, отлично повеселился в поместье Малфоев. - Мне все равно это не нравится, - сказала Джинни Гарри, но тот ее подозрений не разделял. Вплоть до конца третьего курса Альбуса они так и не встретились с младшим Малфоем, но сам Ал частенько у него гостил. На Рождество четвертого курса он спросил, может ли Скорпиус присоединиться к ним. Гарри не услышал ни слова от Скорпиуса за весь вечер; он также до этого дня не слышал, чтобы Ал говорил так много. - Кто-то что-то подлил ему в сок? - Гарри рассмеялся, когда мальчики ушли в комнату Ала. Роза фыркнула. - Это все из-за Скорпи. - Как? Он же не проронил ни слова. - Он просто стесняется, - бросила она, прежде чем подняться вслед за мальчишками. Застенчивость Скорпиуса очаровала девушек, даже Джинни потеплела после нескольких его визитов. - Лили, кажется, втрескалась в лучшего друга Альбуса, - пропела Джинни, когда присоединилась к взрослым, отправив детей по кроватям. - Видишь, - сказала Гермиона, сжав руку Рона, - можешь перестать беспокоиться за Розу. - То, что он нравится Лили, не значит, что ему не нравится Роза. Они, черт побери, везде и всегда вместе, - он вздохнул и покачал головой. Ал, Роза и Скорпиус часто напоминали им самих себя в детстве. - И это моя вина. Я не должен был велеть ей держаться подальше от Малфоя. Она же назло мне это делает. - Ты ничего не можешь с этим поделать, приятель, - сказал Гарри. Он знал, что у Рона не было проблем со Скорпиусом с тех пор, как он узнал его поближе, но он по-прежнему имел счеты с его отцом. - Не волнуйся, пока она счастлива. И все они счастливы. - Ну, в любом случае, - продолжила Джинни, - у кого-то из нас скоро будут Малфои в родственниках. Рон застонал, а Гарри подхватил смех собравшихся в доме женщин. Джинни протянула своему мужу ладонь. - Если он выберет Лили, они будут, как мы, Гарри. - Да, - сказал Гарри и поморщился, вспомнив, что он женился на младшей сестре своего лучшего друга, - но если все-таки Розу, то они будут как Рон с Мионой. - Ну, в таком случае, - сказал Рон. - Мне действительно не о чем беспокоиться. - Почему? - озадаченно поинтересовался Гарри. - Скорпиус не похож ни на тебя, ни на меня. Он такой же, как его отец; поэтому он не захочет ни одну, ни вторую. - Правда? - Гермиона посмотрела на мужа. - Почему, дорогой? - Они не снобы-чистокровки. - Так и Скорпиус не сноб, - заметил Гарри. Для них всех было неожиданностью, насколько хорошо себя вел Малфой-младший. - Держу пари, это будет Лили, - сказала Джинни, что заставило Гермиону закатить глаза. - Тогда я уверена, что это Роза, - возразила она подруге. Затем они обе перевели взгляд на своих мужей в ожидании их вердикта. - Хорошо, держу пари, что это будет чистокровная ведьма, - заключил Рон. Гермиона недобро на него посмотрелс, и он поспешил добавить: - Не потому, что Скорпиус похож на отца, а потому, что он действительно заботится о своем роде. Теперь все молча ждали, что скажет Гарри. - Я в этом не участвую. - Что? - Джинни шокированно округлила глаза. - Но ты должен. - Ты же уже сама все решила. - Ну же, поддержи кого-нибудь из нас, - настаивала она, а затем вовлекла его в поцелуй. После того, как она отстранилась, Гарри просто покачал головой. - Я знаю, чего ты добиваешься. - Чего? - невинно спросила она. - Ты пытаешься заставить меня сказать «Лили». Это не сработает. - Прекрасно, стой на своем, - она махнула рукой, и они сменили тему разговора. Женщины были такими странными. Джинни с Гермионой ахали каждый раз, когда Лили краснела, или когда Скорпиус и Роза стояли близко друг к другу. Это всегда заставляло детей непонятливо пялиться на родителей, но, хорошенько подумав, Гарри все-таки нашел идеальный ответ. Потому что, несмотря на то, во что Малфой верил во время войны, Гарри знал, что Рон ошибается. - Хорошо, я готов поспорить, - он подождал, пока все сосредоточат свое внимание на нем, прежде чем продолжить. - Готов поспорить, что он не женится на чистокровной ведьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущая жена Скорпиуса Малфоя
FanfictionРодители Альбуса Поттера и Розы Уизли спорят, на ком женится Скорпиус Малфой. Если на Лили, то они будут как Джинни и Гарри; если на Розе, то они будут как Рон и Гермиона. Гарри же думает иначе. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/5924677