Я иду по школьному коридору, низко опустив голову и стараясь не встречаться с другими людьми взглядом. Нет, я не изгой — просто впереди школьный бал, и буквально все ученики считают должным разбиться по парам на ближайшие две недели, прислониться к чьему-нибудь шкафчику и целоваться так страстно, что мой утренний сэндвич просится наружу. На душе мерзко скребут кошки, когда понимаешь, что почти не с кем в этой дыре обсудить любимый предмет — литературу. Или поделиться оригинальным решением логарифм... Черт, хватит врать. У меня на душе скребут кошки, потому что у меня нет пары на рождественский бал. Да-да, не удивляйтесь. Даже такие заучки, как я, не всегда думают только об учебе.
Под гнетом тревожных мыслей я захожу в туалет и кидаю сумку на тумбочку. Как же все достало. Умывшись холодной водой, я поднимаю взгляд на зеркало. По коже на спине пробегают мурашки — на несколько секунд кажется, что через зеркальную призму на меня смотрит чужой человек. Порой я чувствую себя на двенадцать - со спутанными темно-русыми волосами, в теплой пижаме, сидя дома, я смотрю Гарри Поттера. Пока что максимум, от чего может болеть голова — это натертая нога. Было время, только я его не ценила. Сейчас же от моих длинных волос остались обрубки до плеч. Сверху высветленные, снизу — мятно-зеленые. Сама не знаю, зачем я решилась покраситься в этот цвет. Наверное, потому что он подходит к моим серым глазам. Хоть в чем-то я не прогадала...
В помещение заходят три девчушки, бурно что-то обсуждая. До меня доносятся отрывки их беседы. Думаю, тема предельно ясна - предстоящий бал.
— А ты знаешь, с кем идет Чет Лингонботтем?
— Говорят, он не нашел себе пару...
Объясняю: Чет — самый популярный мальчик школы. Накаченный, но безголовый баскетболист свел с ума толпы девушек, и, кажется, не собирается останавливаться на достигнутом. Перекрыв себе доступ к сплетням, я вышла из туалета и повернулась в сторону кабинета физики. Как вдруг столкнулась лицом к лицу с Четом. Хотя, правильнее будет сказать "лицом к груди", потому как мои сто шестьдесят пять сантиметров явно не могут потягаться с метром девяносто.
Несколько секунд мы молча смотрим друг другу в глаза.
— Привет, Эмили, — бросает блондин, стараясь казаться равнодушным.
Он уже собирается уходить, как вдруг мой язык решает сработать быстрее, чем мозг. Эффективно, однако.
— Чет, ты пойдешь со мной на бал? — выпаливаю я, мысленно давая в себя автоматную очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская сказка
Short StoryВ жизни шестнадцатилетней Эмили Бэйнс никогда не было места любви и парням. Не найдя пару на рождественский бал, Эмили решает пойти туда в одиночестве. Но неожиданная встреча с прекрасным незнакомцем вносит в душу девушки море ранее неизведанных чув...