Я не хочу чтобы ты любил её.....(7)

803 48 10
                                    

Привет я Т/И.

Все дружно со мной поздоровалась.

-Чимин, ты же не против ? Просто мы шл.... девочек заказали. - сказал Намджун и положил руку на плечо Чимину.

- не против . Вы пока идите в гостиную, а я принесу спиртное. - сказал Чимин и пошел в винный погреб .

Мы все пошли в гостиную парни сели на два больших дивана, а я на кресло. Я видела как у все на меня смотрели, мне это не понравилось.

- Что? - грубо спросила я.

-Что?- вопросом на вопрос ответил мне Чонгук также прожигая взглядом.

-Почему вы все на меня так смотрите ?

-Просто детям не место на вечеринке для взрослых.- ответил мне Намджун.

- Почему вы с ней так грубо разговариваете ? Она уже не ребенок, она подросток. Мы все тут старше ее только на 7-10 лет.- стал на защиту меня Хосок.

- это слишком большая разница. Сейчас привезут шлюх и что она делать будет ? Смотреть как мы с ними лижемся, а потом идём трахаться ? - дерзил Намджун

- А тебя это смущает? Ты плохо целуешься и трахаешься ? Мне вообще пофиг что ты будешь делать я тут только чтобы не сидеть самой в комнате. Я других людей кроме Чимина и Тэхена уже 2 недели не вижу. - ответила я.

- Ого малышка, а ты выпускаешь коготки. Я и не знал что ты можешь быть такой. - услышав мою речь сказал Чимин.

- А чё он доебался ? Вылупился как проститутка на колготки по акции. - я показала на Нам джуна рукой.

- Малая успокойся, пизды получить можешь за такие слова.- опять начал Нам джун.

-Ты не лучше,сам сказал что я ребенок, а потом начал рассказывать что будешь делать со шлюхами . - ответила я.

Прозвенел звонок в дверь . Чимин пошел ее открывать , я уже давно поняла что это привезли шлюх .
Чимин открыл дверь и в дом вошли 5 намазюканных баб с целлюлитом и ярко-красной помадой.

-Приветик ! - сказала самая высокая блондинистая дылда .

- Проходите парни в зале на диване . - сказал Чимин и указал рукой в зал .
Они все сели к каждому ,кроме Юнги и Хосока , оказалось у них есть девушка одна на двоих и них есть дети. Это было так странно я впервые слышу о таких отношениях .

My little girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя