Однажды, в темную ночь, в черном-черном доме, в темном-темном подвале, догорала последняя свеча, обозначая наступление полуночи. Черная-черная крыса скользящими шагами, стуча по полу своими длинными ногтями, пробиралась в свою темную-темную норку. Рядом с норкой стояла ловушка с куском сыра, так что крыс уже мысленно потирал своими мерзкими облезлыми лапками.
В то же время, почти на том же месте сидел в засаде черный-черный кот. Его глаза уже светились изумрудным пламенем, в предвкушении новой жертвы. Он неслышно подползал к облизывающемуся крысу.
Тот же в свою очередь не сводил глаз с куска сыра, призывно выделяющегося на фоне той черноты, что поглотила всю комнату. Крыс знал, что его скорее пришпилит к ловушке, чем он достанет этот злощасный кусок сыра. Но его это не останавливало.
Как и не останавливало кота, который имел преимущество в размере и двигался быстрее.
Вот крыс уже занес лапку над светящимся кусочком и «клатц!» Ужасная боль пронзила его запястье.
Кот почему-то остановился и сел. Для него было в диковинку, что его жертву отбирает, то, что поставил его хозяин.
Крыс тем временем разглядел большие зеленые фонари, светящиеся во тьме. Он пискнул и вдруг, маленькая косточка переломилась и из бывшего когда-то рукой обрубка начала струиться кровь.
Кот, казалось, был в ступоре.
Пища, крыс скрылся в своей норке.