68.Бантаны и Новый Год.

133 8 2
                                    




Скорпион, Овен: Намджун


Дева, Рыбы: Чимин


Лев: Чонгук


Близнецы: Джин


Стрелец, Рак: Хосок


Весы, Телец: Тэхён


Козерог, Водолей: Юнги





Намджун.

Этот день будет забыть ещё долгое время. Придя домой с работы, ты никак не ожидаешь увидеть знакомого, друга или же возлюбленного обмотанного новогодней гирляндой сидя на полу. Позже ты узнаешь, что Джун пытался повесить новогоднюю звезду на макушку ёлки, но что-то пошло не так, а если точнее, то кто-то...

Чимин.

Эта плюшка будет целый день у тебя вымаливать попробовать кусочек праздничного пирога. Ты долго и стойко будешь стоять на своём, но увы ты забыла об одном нюансе. Перед обаятельностью Пака ещё ни одна девушка не устояла...

Чонгук.

Ты полдня просила Чонгука поставить новогоднюю ёлку, но новая компьютерная игра не выпускала из своих лап твоего знакомого, друга или же возлюбленного. В конце концов ты сдалась и самостоятельно из чердака буквально потащила на себе ёлку. Стоило тебе переступить ступень лестницы, как твоя спина не удержала напора ёлки и ты шлёпнулась с короткой лестницы. Гук услышал шум со второго этажа и буквально моментально вылетел из своей комнаты, окончательно забросив новую игру. Итог: ты сидишь со сломанной ногой на диване, а твой возлюбленный наряжает ёлку.

Джин.

С Джином ты могла забыть о беспокойстве по поводу Нового Года. Ведь только Ким Сокджин, пока ты уснула, мог нарядить ёлку, приготовить шведский стол и ещё сфотографировать спящую на семейном диване тебя.

Хосок.

«Лучше бы позвала Чимина», – подумала ты, стоило тебе присесть на рядом стоящий стул. Пусть Хосок заботился о тебе и любил тебя искренне, но увы, где есть плюсы, там есть и свои минусы. Чон Хосок любил отлынивать от домашних забот. Ты целый день просила его нарядить ёлку, пока ты готовила ужин, но в окончании сдалась и нарядила её сама. Жаль, ты пока ещё не знаешь, что ждёт тебя ночью, ведь Чон Хосок очень сильно тебя любит...

Тэхён.

С этим ненаглядным ты совсем забыла про праздник, ведь стоило вам заселиться в номер отеля в Париже, как Ким тут же тебя потащил на «прогулку» по местным магазинам. Вечером, вы оба уставшие выпили по бокалу вина и легли спать.

Юнги.

Такого Мин Юнги ты увидела впервые. Именно сейчас ты пожалела о том, что попросила своего парня нарядить ёлку. Потому что буквально 5 минут назад громко захлопнулась дверь в его студию, потому что 10 минут назад Юнги буквально бросил со психу тебе в руки гирлянду и ушёл в свой кабинет. Позже ты узнаешь, что Мин не смог распутать гирлянду, что каким-то образом запуталась в маленькой упаковке и именно поэтому твой возлюбленный просидел полдня в своей студии, выпуская пар на синтезаторе

Гороскоп BTS\BangTan\Beyond The Scene\방탄소년단Место, где живут истории. Откройте их для себя