7. Глава.

176 4 0
                                    

Чонгук не понимает почему же Тэхен с таким испугом смотрел на на него, словно он реально какой-то монстр, школьные дни резко врезаются в голову и становится очень плохо, потому что не Гук рассказал половине школе о признание Кима, кто-то точно слышал и растрепал всем, но тогда ни Тэхен, ни Чонгук с этим не стали разбираться, просто появилась трёх метровая стена между ними и через несколько месяцев Ким пропал, никто не знал куда, многие просто говорили, что перевелся парень, тут его ненавидят. Чон и сам после этого не стал относиться к нему лучше, не понимал вообще, как парень может быть влюблён в другого парня?! С годами он остыл, сейчас уже забыл про это детскую неприязнь, у многих было так, он уверен. Сейчас Гук только извиниться бы хотел, но не знает уже как, это наверное был его единственный шанс, но он так быстро пролетел, Тэ наверное даже не поверит, что это не он рассказал школе про него, за эти годы Чон совсем не изменился наверное, просто стал более закрытым в себе, уход Кима из школы сказался на нем, что очень странно, они не были близки, даже приятелями их назвать нельзя, но что-то задело внутри, возможно это чувство совести да, Гук? Это он решил никогда не открывать... Чонгук не допивает свой латте и выходит на улицу, выкидывая стаканчик с кофе, он выдыхает клубки пара и улыбается, до невозможности он любит зиму и каждый год говорит себе, что новая зима должна что нибудь изменить в его жизни, но пока что ничего такого за всю его жизнь не случилось, что конкретно изменило бы его жизнь, может быть это и к лучшему, кто знает.

***

Парни медленно шагает по тихим улочкам города и даже не разговаривают сейчас, Юнги не видит смысла что либо вообще сейчас говорить, ему жалко Тэхена на самом деле это очень странно, но Мин стал ненавидеть Чона так же сильно,(возможно даже сильнее) как и Ким, но при этом Юн никогда и не разбирался в этом дерьме, просто начал верить слухам без причины, не узнавал у самого Чона было ли так все на самом деле, почти обрезал все их общение, а Гук никогда и не подтверждал, что это все он рассказал... Возможно, это очень даже странно, но кто знает, это же всего лишь его размышления. А ведь когда-то Юнги и Чонгук были очень близкими друзьями, просто характеры у обоих были слишком уж разные, никогда не могли не сделать друг другу какую нибудь пакость или просто поиздеваться, это было их любимым занятием. Мин очень даже привязался к Гуку, они все таки не один или два дня общались, около двух лет была эта странная дружба, иногда парень даже скучает по этому засранцу... Но это наверное неправильно, стоит ли разобраться во всем? А может Чон реально так ненавидет геев, что просто растрепал это всей школе, да и такая удобная возможность как Ким Тэхен появилась, это же отличный шанс... Боже, почему все это лезет именно сейчас, уже столько времени прошло, а он только сейчас думает об это, вот кретин!

- Мне было так страшно смотреть на Чонгука, ты даже представить себе не можешь... - резко начинает Тэхен и тут Мин уже на секунду отключает все свои домыслы.

- Представляю... Но я правда не понимаю, уже так много времени прошло и ты до сих пор не можешь отойти от этого...

- Юнги... Я уже давно простил его за все... Просто, вдруг он ещё что нибудь мне сделает, я уже тогда точно не справлюсь, - юноша грустно смотрит вперёд и уже хочет что-то сказать, но нет.

- Слушай, а может быть так, что Чонгук вообще никому ничего не говорил, а кто-то вас просто подслушал и рассказал всем?

- Что..? Может, но я не знаю... И вообще, с чего ты решил, что так может быть?

- Да просто подумал, вроде бы Чон не смотрел на тебя с каким-то отвращением и даже был очень добрым по отношению к тебе.. - простые предположения.

Вот они и пришли... Многоэтажные квартиры выглядели слишком пустыми и одинокими, Тэхен поднимает голову наверх и удивлённо смотрит, это снег... Первый снег, конец октября и настроение вообще ни к черту, снежинки медленно падали на лицо и одежду парня, в уголках глаз стали появляться слезы, он не хотел плакать, просто не понимает... Почему он все ещё так влюблён в Чонгука, почему он не может оставить его в самом ужасном прошлом? Почему врёт, когда говорит, что ненавидет его, внутри же ещё осталась это подростковая любовь...

- Слушай, я такой идиот, о сих пор люблю этого Чонгука, но я возможно никогда не смогу простить его за все, что было тогда. А если это и был не он... Я все равно не смогу...

- Тэхен, ты должен понять, каким бы тяжёлым не было твоё прошлое, оно и должно остаться оставаться в прошлом, не делай себе хуже, возможно Гук не такой уж и ужасный, каким был в когда-то.

Они прошли в квартиру и Ким совсем без сил рухнул на диван и кажется, он отключился в ту же минуту.

Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя