- Ну вот, мы на месте, что дальше? - поинтересовалась я у Аомине, стоя вместе с ним на пороге бара и разглядывая это не слишком то приятное местечко. Людей тут не было, за исключением дядьки, который с очень недовольным лицом подметал осколки с пола. В помещении вообще была разруха: сломанные столы и стулья, разбитые бутылки, пятна от разлитых напитков, пыль и даже клочья одежды и волос... Судя по всему, тут была драка...
Дядька поднял голову, пронзил нас яростным взглядом, в глазах мелькнула искра узнавания, и его лицо перекосила гримаса ненависти...
- ЗАКРЫТО! ПОШЛИ ВОН ОТСЮДА! - провизжал он премерзким тонким голосом, от которого задрожали стёкла и на глазах помимо воли выступили слёзы.
Я посмотрела на Дайки - тот выглядел не менее оглушенно. Парень заторможенно поднес руку к уху и потёр его.
- Что ж так орать то... - недовольно прошипел мулат
- ВЫ ЧТО, НЕ ПОНЯЛИ? ВОООООН! - дядька выдал ещё один ультразвук. Нас с Дайки словно ветром сдуло.
- Ненормальный старикан! Совсем охренел! Ух, так бы и врезал ему этой шваброй, которой он подметал! - ярился Аомине, расхаживая взад и вперёд, когда мы отбежали подальше и приземлились на скамейке, чтобы восстановить слух и вообще очухаться.
- Щёткой вообще-то. - лениво поправила я, всё ещё пребывая в шоке от визга дядьки. Это ж надо...
- Да какая разница! Шваброй, щёткой или веником! В любом случае огрел бы!
- Ты его уже бил, по-моему...
Бутылка выскользнула из ослабевших пальцев расслабленного тела, с громким, отдавшимся в ушах звоном разлетевшись на куски. Находящаяся внутри жидкость разлетелась по полу, забрызгав меня и стоящих неподалеку людей.
- Уупс... Сорян, ребята. - пьяно расплылась я в улыбке. - Я не... ик... специально.
- Всё, уже нахрюкался? Слабаак. - протянул Аомине, с такой же пьяной улыбкой, как и у меня.
- Ничего я не слабак! Это просто случайность. - возразила я. - Ещё бутылку!
Я неловко развернулась, врезавшись в кого-то.
- Простите...
- Смотреть надо, куда прешь, малолетка нахлюпавшаяся! От силы лет 15, а всё туда же! В стельку! Тьфу! - на меня с ненавистью взирал дядька, чем-то напоминавший Филча из "Гарри Поттера". Я скривилась от его визга, закрыв уши. "Филч" невежливо оттолкнул меня и принялся подметать осколки от разбитой мной бутылки, что-то бухтя.
- Слышь, дядь, ты бы повежливее себя вел. Не обзывался бы. - Дайки, видимо, услышал что-то из уст "Филча", что ему категорически не понравилось, судя по угрожающим ноткам в голосе и сведенным к переносице бровям.
Дядька провизжал что-то в ответ... Аомине с размаху ударил того в челюсть. "Филч" подавился визгом и отлетел в какого-то мужика, которому такое внедрение в его личное пространство явно не понравилось... Дядька улетел уже от его удара, который в разы превосходил удар Дайки.
- Да уж... - парень почесал затылок, выслушав мой рассказ фрагмента воспоминаний. - А я даже не помню, за что ему вдарил... Неважно! Заслужил!
Я хмыкнула. Лично мне "Филча" было жаль.
- Драка, наверное, так началась. - предположила я, вспоминая, что же было дальше. - Точно! "Филч" после "похода по рукам"(когда его отпихивали, он снова и снова врезался в других людей, которым это не нравилось, и они в свою очередь его отталкивали от себя в других людей. Замкнутый тавтологический круг, хе) привёл каких-то мужиков, чтобы тебе, да и не только, рожу начистить за его "полёты" и выгнать вас. Естественно, вы были возмущены, ну и пошло-поехало.
- Ааа, припоминаю. - согласился Аомине. - Я тогда сильно разозлился, когда и тебе прилетело. Тебя от удара так перекосило... Думал, я того мужика урою нафиг! Как же я офигел, когда ты поднялась и избила его. Не, ну ты прикинь: маленькая, хрупкая девочка... в смысле мальчик... или всё-таки девочка... ай, пофиг! Короче, взрослого накаченного мужика на лопатки уложила. Да ещё с какой лёгкостью!
Я смущённо повела плечами: я этого не помнила.
- Давай уже определимся, какого я пола. - я перевела тему. - А то твои запинания раздражают.
- Ну знаешь! - возмутился мулат. - Реально фиг поймёшь: парень ты или баба.
- Вот поэтому давай договоримся: я парень.
Аомине фыркнул
- Сложно тебя так воспринимать, потому что я знаю, что ты девушка. Но выглядишь ты чисто, как пацан. - Дайки окинул меня взглядом. - Прям стопроцентный мальчик. Четырнадцатилетний.
Я закатила глаза.
- Короче, договорились.
- Хорошо. - подтвердил Аомине, кивнув.
Мы немного помолчали.
- Значит, про драку мы выяснили... - тихо сказала я, нарушая тишину. - Теперь ясно, где мне так лицо разукрасили.
Дайки кивнул, подтверждая.
- Теперь осталось выяснить что я разрисовала, почему мы убегали он ментов и почему у тебя дома такой срач.
- И про засосы. - напомнил Дайки.
- Точно.
- Я думаю, убегали мы от ментов как раз потому, что ты что-то разрисовала. - предположил Аомине, запрокинув голову и глядя на ветви дерева, под которым находилась скамейка.
- Логично. - согласилась я и тоже подняла голову, одновременно с этим мотая ногами.
Мы снова замолчали. Идти никуда не хотелось, было так спокойно и мирно... И было уже неважно, что я разрисовала, что именно я нарисовала, почему мы убегали, что вообще ещё творили, откуда засосы на шее и так далее.
Тишину прервал зазвонивший телефон мулата. Мы одновременно вздрогнули и опустили головы.
- Алё. - недовольно буркнул Аомине в трубку.
- Дай-чан, ты почему не на тренировке! У нас тут такое случилось! Бегом сюда! - проорал телефон звонким голосом Момои, который даже я услышала, находясь в полуторе метра от парня. Тот поморщился, глянул на меня с немым вопросом. Я кивнула.
- Скоро буду. - Аомине захлопнул крышку. - Ну пошли, узнаем, что там.
- Ни*уя себе! - не удержался от ругательства Дайки, глядя на, судя по всему, моё произведение искусства с широко открытыми глазами и ртом. - Так вот, что ты разрисовал... - протянул мулат.
Мы стояли на пороге спортивного зала академии Тоо, где собралась вся команда и где все стены были разрисованы ими же. Словно живые, Вакамацу, Сакурай, Имаёши, Момои, сам Дайки и другие, смотрели на нас, застыв в отпределенных, характеризующих их позах. Сакурай кидает мяч в кольцо, Момои подмигивает, держа в руках тетрадь с информацией, собранной на другие команды, Шоичи по-лисьи щурит глаза и острозубо улыбается, Аомине в потоке мчится забивать, а над ним в прыжке оскалилась пантера... Все было настолько реалистично, что я даже подошла и потрогала, чтобы убедиться, что это рисунок.
- Обалдеть...
- Кто-то проник ночью на территорию школы, взломал дверь в зал и сделал это! - Сацуки эмоционально рассказывала, что случилось. - Мы в шоке! Заходим, а тут такое...
- Извините, но нам в какой-то момент показалось, что Аомине-сан здесь, и играет! Извините! Вакамацу-сан даже обратился к нему!
- Мог и промолчать! - недовольно проорал блондин.
- Извините! - Рё склонился в поклоне.
- И что? - Дайки уже отошёл от удивления и теперь равнодушно взирал на эмоциональных сокомандников. - Ну, пробрался какой-то фанат... - Я фыркнула, чем заработала недовольный взгляд мулата и удивленные взгляды остальной команды.
- Это кто? - в унисон спросили Вакамацу, Сацуки и Шоичи.
- Да так... - ответил Аомине, не зная, какое определение мне дать.
- Я Юки, мы с Дайки играем иногда вместе. - ответила я за синеволосого.
Удивления на лицах команды прибавилось, особенно, когда Аомине угукнул, подтверждая мои слова.
- Ты с кем-то играешь, а я не в курсе?! - воскликнула подруга детства синеволосого, видимо, привыкнув, что она всё про него знает, а тут что-то неизвестное.
Дайки неопределенно повёл плечами, мол, ну не всё же тебе знать.
Момои подошла ко мне поближе, начала осматривать, трогать, щупать. Я с недоумением на неё косилась, не зная, как реагировать на такое внедрение в личное пространство. Розововолосую же ничего не смущало. Обследовав тело, она сосредоточилась на лице, обхватив его руками, посмотрела мне в глаза и вдруг замерла, распахнув глаза.
- Сацки, ты чего? - Аомине уловил изменение в поведении подруги. Девушка повернулась к нему и спросила у мулата:
- Ты знаешь, кто она?
- Она?! - удивлённо воскликнули остальные.
Дайки недовольно цыкнул.
- И кто же? - лениво уточнил он, не особо интересуясь. А я вот напряглась.
- Кагами Юки, сестра Кагами-куна, призрачный игрок! - торжественно произнесла Сацуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол призрака. Дуновение ветра.
Fiksi PenggemarИстория девушки, которая оказалась в мире Баскетбола Куроко. Она совсем ничего не помнит о себе. Девушка обладает талантом "призрачности": может становиться невидимой для окружающих, проходить сквозь человека, но только в игре. Что же с ней будет?...