5

3.1K 193 123
                                    

АнтиЧигукеры, сори,
но мне нужно было это
сделать.

Кимы быстро отреагировали на новость социальной защиты.

— Чонгук, может ты пойдешь к нам? У нас сын есть, вы подружитесь, не переживай, он омега, как и ты, вы найдете общий язык. Не место омеге в детском доме, покоя тебе там не дадут, — заботливо говорит Намджун

— Я… я не знаю, это такое важное решение. Почему меня просто не дадут обратно бабушке?

— Она не дееспособна, к сожалению, она уже слишком стара, мы разговаривали с соц.защитой, а больше родственников у тебя нет.

— Ясно.

— Ну что? — в палату заходит Сокджин, и Чонгук ему доверяет, почти не боится его, избегает контактов тет-а-тет, но истерики он перестал закатывать.

— Думает ребёнок, дай время.

— Хочешь, мы позовем сюда сына, вы пообщаетесь, он не против нашего решения.

— Да, пожалуйста. Но почему вы ко мне так относитесь?

— Мы не можем остаться равнодушными к твоей ситуации. То, что ты наткнулся на моего мужа, это большая удача, теперь мы считаем своим долгом поставить тебя на ноги.

Два дня Чонгук в раздумьях, Кимы часто посещают его, Сокджин приносит его технику, пока он лежит в больнице: телефон, ноутбук, книги, чтобы не скучал. Чонгук ему благодарен, во взглядах Кимов он разглядел то, что не мог увидеть в своих отце и матери: нежность и родительский уют.
Позже является сын Кимов, и это судьба какая-то или чудо, на пороге стоит Чимин собственной персоной.

— Что?

— Что? Это мальчик, о котором вы говорили? Господи, да-да-да, пожалуйста, заберите его отсюда, — молит Чимин и подлетает к другу. — Но как? Почему ты тут оказался?

— Вы знакомы?

— Да, мы друзья.

— Теперь братья, ты же не против?

Чимин долго ругался на него, что тот ему ничего не рассказывает, но не затягивал с обидами, они ведь ни к чему.

      Спустя время…

— У тебя невероятный запах, — шепчет Чимин, утыкаясь носом в шею парня.

— Это говоришь ты, со сладким запахом малинки, от которого хочется тебя съесть, — смеется Чонгук, Чимин обнимает друга, смотря на его уже окрепшие плечи, точеные черты лица и пухлые губы. После того случая с отцом Чонгук начал заниматься спортом, набирая мышечную массу, да и пофиг, что он омега, ему страшно, он должен уметь защитить себя и Чимина, если понадобится. Он готовится к экзаменам сутки напролёт и изнуряет себя тренировками в зале, буквально доводит себя до обморока, но толку от этого немного: страх перед альфами не хотел отступать. Позже Чонгук начинает раскидывать лаванду по всем углам и даже пить лавандовый отвар, он держится от нервного срыва благодаря этому небольшому ритуалу, потому что он успокаивает и даёт отличный сон.

АndrophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя