Глава 11 "Я разбиваю твои, твои очки-сердечки"

212 20 4
                                    

Сокджин отбрасывает телефон и зарывается пальцами в волосы. Ёну заблокировал его номер телефона и это значит, что теперь Сокджин точно остался без своей второй половинки. В комнату тихо кто-то стучится и Джин вытирает слезы, пытаясь сделать вид что все хорошо. Дверь приоткрывается и из щели показывается макушка Джуна. Тот проходит внутрь и садится рядом с Сокджином на кровати, пытаясь не смотреть тому в заплаканные глаза, но не может потому что видит как тот еле ощутимо дрожит. Сокджин сидит прижав колени к груди и уткнувшись в них лицом. Намджун приобнимает того за широкие плечи и шепчет изменения на ухо.
- Сокджин~и, прости. Я подействовал глупо. Прости, пожалуйста. Не плачь, Ёну не достоин твоих слёз. - только вот о напоминании о возлюбленном, Джин начинает плакать ещё больше, из-за чего Намджун начинает переживать сильнее.
- Ну же, малыш, не плачь. Все будет хорошо. - опаляя щеку Сокджин тихо произносит Намджун. Джин приподнимает голову и из-за этого теперь губы Джуна оказываются вплотную к щеке Сокджина. И почему-то как в тот вечер им совсем не неловко. Джину наоборот приятно, что Намджун пришел извинятся. Ну ещё и потому что чувствуют слегка обветренные губы младшего на своей щеке. У Джина даже проскакивает мысль, что он сейчас может повернутся к Намджуну и поцеловать его, но он сразу её отбрасывает, потому что ну слишком это уже. Сокджин успокаивается и медленно обнимает Намджуна за талию, устраивая свою голову на его груди. Они сидят так пару минут в полной тишине, пока Сокджин не поднимает с пола очки-сердечки и передает их Намджуну.
- Разбей. Я не хочу больше вспоминать его. - Намджун аккуратно берет очки и со всей силы швыряет в стену. Очки глухо разлетаются, оставляя после себя только едва уловимый "дзынь" и неприятную боль в груди.

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя