Часть I «Коматозник». Глава 1

245 10 0
                                    

  Чон Хосок спокойно сидел в столовой и ел рис. Нервы его были уже расшатанными, с его-то работой. Вчера умер его пациент, а главврач — господин Ким — свалил куда-то с симпатичным акушером. Хосок был просто разбит. Ни друзей, ни отношений, а семье всё равно. Зато его любят пациенты. Надув губы, он ещё немного ковыряется в рисе, а затем, психанув, вышел из столовой. Голова опущена, ноги еле передвигаются.

  Он уже устал от этого утра, но кто-то, видимо, хочет довести его до собственного суицида, лишь подав голос:

  — Чон Хосока в палату 369! — крикнул кто-то и Хосок был готов проклясть каждого человека на сраном белом свете. Он настолько ненавидит свою жизнь, но почему-то все ещё помогает другим людям. Откуда вообще взялось это желание? Да не было его никогда.

  Он хватает медкарту у молодой медсестры и идёт в указанную палату. Кажется, он даже никуда не торопится, будто и не его пациент вовсе. Коридор больницы Сеула — столицы Южной Кореи, на секундочку — красотой мало того, что не блещет, так ещё кто-то постоянно блюет на пол, будто этому человеку за это платят. Если бы была такая работа, типа простого депрессивного говна, то Хосок сейчас был бы лучшим в этой «профессии».

Его чуть ли не сшибают каталкой с какой-то умирающей бабкой, отчего он путается в длинных ногах и падает на пятую точку. Встав и проверив, что ничего — вроде как — не сломал, он пошёл дальше. Сказать честно, то в этой самой клинике никто не обратит на тебя внимания, если ты будешь кататься с трупом по зданию. А так, как ни прячься, тебя найдут и припашут к кому-нибудь. Это был один из списка минусов работы в этом месте.

В палате он видит невысокого человека со светлой фарфоровой кожей и сиреневыми волосами. Они отчего-то выглядели немного седыми, но Хосоку это даже больше понравилось. В палате, помимо коматозника, сидят два парня — шатен и блондин. Шатен себе места не находит, в пол как-то смотрит, не заплакать пытается. Хосоку он напоминает какую-то заплаканную булочку с пухлыми губками и щёчками, что так и хочется потискать.

— Здравствуйте, я лечащий врач, моё имя — Чон Хосок, можно просто Хосок.

— Я Ким Тэхён, а это — Пак Чимин, — сказал блондин.

— Какое имя нашего коматозника-суицидника? — спрашивает врач и смотрит на парней.

— Этот идиот умудрился прожить до двадцати шести лет, нося имя Мин Похуй Юнги, — посмеялся над пациентом Тэхён, а Хосок усмехнулся — ну хоть не бабки-дедки-мамки-папки.

— Ну, привет, Мин Юнги, — вздохнул Хосок и сел на стул.

Qui sumusМесто, где живут истории. Откройте их для себя