Глава 9

1.7K 89 11
                                    

О том, что надо мной навис злой рок - я знала с детства.

Меня всегда преследовало негласное правило "Беда не приходит одна", оттого я не заблуждалась на этот счет - если вдруг мне не везло, то это означало лишь одно - это только начало.

Неудачи шли обычно друг за другом, ухудшая возможные последствия. Сегодняшняя ситуация была тому прямым доказательством.

- Кто это? - спросила я, выскочив в прихожую и уставившись на Диляру взглядом полным мольбы. Хоть бы это был почтальон или работники ЖКХ!

- Это Ян, - припечатала подруга, с сочувствием смотря на меня. Мир во второй раз за день чуть не ушел у меня из-под ног. И на что я собственно надеялась?

- Кто там пришел? - донесся голос мамы из кухни. Мне подурнело.

Возвращаться к родителям я не хотела, мне эта квартирка была по душе. Мысль не открывать дверь Яну казалась мне все лицеприятнее.

- Так, кто? - мама, не дождавшись меня на кухне, выглянула в коридор. Я запаниковала.

- Это мой парень пришел, - не моргнув и глазом, соврала Диляра. Мы с ней переглянулись. Да это же великолепная идея. Теперь под удар мамы я не попаду. Ах, какая же у меня все-таки замечательная одногруппница! Ай да Диляра, ай да молодец!

- Парень? - недовольно поджав губы, произнесла родительница, не разделив со мной радости.

- Ну да, - пожала плечами подруга. В этот момент в дверь постучались. По телу пробежали мурашки в неприятном предвкушении.

Судорожно выдохнув, я обернулась и провернула дверной замок, который громко щелкнул. Дрожащей рукой я толкнула дверь и, затаив дыхание, уставилась на Яна. Челюсть моя отвисла от шока.

Предо мной предстало нечто удивительное - в глаженной белой рубашке с воротником-стойкой, в аккуратненьких брючках и в начищенных ботинках - Ян выглядел не просто потрясно, а отпадно! На лице же не было и намека на пирсинг, а татуировок он словно и не набивал (рукава рубашки скрывали цветастые рисунки на руках, а на шее виднелись лишь пара черных пятнышек, выглядывающих из-за вОрота).

Единственное, что и выдавало в нем неформала - так это бритые виски и растрепанная обесцвеченная шевелюра.

А так, джентльмен джентльменом! Да еще и с шикарным букетом цветов и коробкой конфет.

Не везет в жизни, повезет в любви Место, где живут истории. Откройте их для себя