На улице медленно смеркало, последние лучи солнца сверкали за горизонтом, а небо из нежно молинового передавалось в синеву ночи. И лишь на балу в замке принца Стивена Стрейнджа играда музыка, все гости шептались обсуждая его. Ему льстило это внимание, особенно если учесть, что он был наделён магией. Ещё с детства Стивен не был обделён вниманием, добивался всего, чего хотел...
-Здраствуйте, мистер Стрейндж. А вы интригующий человек... Меня зовут Ванда.-женский голос с неким акцентом вывел его из мыслей. Девушка в изумительном красном платье, которое облегало её фигуру, демонстрируя все соблазнительные изгибы, улыбнулась ему и, сделав глоток мартини, отставила бокал. Золотые браслеты звякнули о стекло. Её русые волосы были забраны в причудливый хвост, несколько продуманно оставленных на свободе прядей обрамляли лицо. Она была прекрасной, но недостаточно по мнению Стивена.
-Не могу не согласиться.-Стрейндж обвёл её взглядом, беря стакан с виски.
-Даже не сделаете комплимент девушке? Как не вежливо, я думала, что выгляжу красиво...-на её лице расцветала улыбка.
-Не достаточно. Слишком вычурное платье, облегает слишком сильно.-Стивен вскинул бровь, смотря девушке в глаза.
-А я думала слухи о вах врут... Но вам же они лишь льстят? Что люди говорят о вас? Вы не видите никого кроме себя.-тело девушки охватило красное свечение. Свет в комнате замелькал, снаружи загремел гром, музыка оборвалась. Гости начали перешептываться и оглядываться, пытаясь понять, что происходит.
Стрейндж сделал пару шагов назад, пытаясь использовать свою магию, но не вышло. Ванда направила руку в его сторону и в Стивена направилась энергия тем же красном цветом, выбевая воздух из лёгких. Стрейндж упал на колени, вдоль его позвоночника появлялись шипы, а на их концах бутоны роз цвета крови.
-Каждая роза означает год, а лепесток день. Если до последнего лепестка тебя никто не сможет полюбить несмотря на твой эгоизм ты умрёшь, о тебе забудут. И заклятье моё, не рушимо во век.-девушка смотрела на принца. Стрейндж схватился за грудь, боль была невыносимой. Хотелось выть, по щеке протекала слеза.
Всё стихло, Ванда пропала, а все присутствующие обратились в те или иные предметы: подсвечник, шкаф, чаты... Резкий ветер распахнул рубашку принца, на его коже от талии до шее красовалась татуировка роз.
*спустя несколько лет*
Парень с глазами цвета шоколада пришёл к колодцу стирать вещи, но найдя способ остальных слишком примитивным. Взяв бочку и позаимствовав осла, он соорудил приспособление как стиральная машина, осёл ходил по кругу, а бельё в бочке спокойно стиралось.
-Снова у Старка эти заморочки...-вздохнула женщина.
-Ну до чегож он чудной, этот Тони,-рядом стоящий мужчина подозвал своих, заставляя опракинуть бочку. Выругавшись, Тони поднимал бельё.
В это время к колодку подъезжал Альтрон, самый завидный жених. На него вмешались все девушке, но он был не такой уж НаТуРаЛьЕыЙ блондин и пытался ухаживать лишь за Тони. Увидев заветную макушку он кинулся помогать собирать бельё, усмехнувшись.
-Благодарю,-выдал Старк пропитание сарказмом слово забирая бельё и направляясь в сторону дома.
-Можешь в качестве благодарности сход...-но Альтрон был перебит.
-Нет. Послушай, Гастон... Хватит.-Старк прибавил шаг. Его было не лестно это внимание.
-Альтрон, а не Гастон.-поправил тот пялясь на Старка и прожигая его взглядом.
-Не запоминаю имена тех, с кем не хочу общаться. Пойми, мы не пара и не будим ей. Нам не по пути.-Старк захлопнул дверь прямо перед его носом.
-Но я изменился, Тони. Правда.-Альтрон постучал в древь, прислонившись к ней лбом.
-Люди не меняются.-выкрикнул из-за двери Старк. Его начинала бесить эта ситуация. Вздохнув и стукнов по двери Альтрон направился прочь от дома гения, явно недовольных ответом. Тони вздохнул и убрав мокрые вещи забрал книгу, выходя из дома в сторону библейбухать!Мадам Альтрон, задумал тонко
Мадам Альтрон, его жена
Его жена, подумать только
Мне жизнь такая вовсе не нужна
Да пошла ко всем чертям она
Мечтаю я о разных чертежах
Хочу я многое узнать
Мне того бы повстречать
Кто меня бы смог понять
Слишком рано свадьбу мне играть
Я лучше пойду со Стивом бухать!-Старк вошёл в библиотеку оставляя книгу на прилавке.
-Бунжур, Тони. Какую возьмёшь на этот раз?-библиотекарь улыбнулся.
-Поступлений не было, Роджерс?-Тони пробежался глазами по корешкам книг вытаскивая уже знакомую наизусть книгу.
-Нет. Ты же перечитывал её по меньшей мере раз 10.-Стив наблюдал за другом.
-Роджерс, помни, у меня у самого мини реактор в груди. Она мне уже как родная. Удачного дня, сосулька.-Старк забрав книгу о ядерных реакторах направился к выходу.
-Когда ты уже забудешь этот случай га озере...-прошептал Стив вслед уходящему Тони. Глаза цвета шоколада бегали по уже знакомым строчкам по пути в мастерскую отца. Старк вздохнул полной грудью, запах только что испечёного хлеба из пекарни за углом бил в нос. Лёгкий ветер поднялся растрепав волосы мужчины. Путь до мастерской он прошёл довольно быстро, а там его ждали натации отца.
-Снова Альтрон? Он никогда не будет достоин тебя. Он тебе не пара.-пожалуй сейчас был тот редкий момент, когда Тони соглашался со словами отца. Говард закончил с ремонтом механизма в часах и встал забирая сумку по пути к выходу из мастерской.-Что тебе привести?
-Розу. Их здесь почти не встретишь, не приживаются.-Тони вышел вслед за отцом на улицу провожая. Говард лишь кивнул на его фразу и запрыгнув на коня рванул вперёд. Проводив отца Тони вернулся в мастерскую принимаясь за починку железного костюма.
Дорога на ярмарку лежала через лес, что всё больше сгущался и чем дальше, тем гуще туман... Конь был не спокоин, будто что-то предчувсвовал. На развилке Говард хотел повернуть лошадь на лево, но услышав вой лошадь рванула в право, а после токо как несколько волков выскочили на дорогу конь скинул всадника и ускакал обратно. Вынужденный бежать, Старк наткнулся на с виду заброшенный замок. Зайдя в него и осмотревшись Говард не нашёл для себя нечего примечательного.
-Здесь вообще слышали о технологиях..?-прошептал старший Старк и снова выйдя на улицу попал в сад. Снежинки медленно спускались на землю, покрывая всё белой пеленой и поблёскивая переливаясь. На фоне снежных покровав выделялся лишь куст с розами цвета крови, что так и манили своим ароматом. Вот и подарок Тони... Подойдя к кусту он сорвал розу, смотря на бутон. Но вдруг под ногами Говарда засверкали искры в форме круга и он провалился куда-то, открыв глаза уже в темнице.
-Кто ты и зачем тебе роза?-донёсся голос из тени.
-Я Говард Старк. Розу попросил мой сын...-но тут же его перебили:
-Из-за него ты тут и останешься.-Стрейндж повернулся спиной к темнице уходя, хотя Говард говорил что-то в след, но был проигнорирован.
Тони закончил с костюмом и одел на руку специальный брослет призывающий его, но только он хотел его опробовать как услышал ржание коня отца и топот. Выйдя на улицу он пытался успокоить животное.
-Тише, мальчик, тише... Где же отец?..-Старк смотрел на пустое седло и недолго думая оседлал коня, заставляя того показать где остался Говард. Снова тропа, развился, вой и замок, что не мог не привликать внимание. Оставив лошадь около крыльца и осторожно входя во внутрь Тони осмотрелся. Старинная, но не пыльная и корошего качества мебель, в камине горел огонь, всё было чересчур идеально. Тем более для "заброшенного" замка.
-Я вам не Шерлок, твою мать...-прошипел Тони придя по залам. Он чувствовал на себе взгляд и это настораживало. Но вот он добрался до темницы.-Отец?
-Тони? Что ты здесь делаешь? Сейчас же уходи!-Говард вздохнул смотря на сына.
-Ну уж простите, это не сказка, так что вместо принца придётся довольствоваться мной.-младший Старк подошёл к темнице пытаясь открыть дверь, хотя Говард твердил, что бы тот шёл домой.
-Что ты здесь делаешь?! -Стрейдж появился из тени пронзая взглядом Энтони.
-Ох, прошу прощение за беспокойство, я заберу старика и мы свалип в закат, на переживай.-Тони снова попытался открыть решётку.
-Он останется здесь, а ты уходи. Он мой пленник.-Стивен гордо вскинул подбородок, из-за чего у Тони появилась ассоциация с павлином.
-Ну это мы посмотрим.-нажав на кнопку браслета на руке Тони появилась перчатка от костюма и он выстрелил энергией в Стрейнджа, хотя тот смог увернуться и вот уже Тони прижат к стене, а руки заведены над головой. Глаза цвета зелени соприкоснулись взглядом с очами цвета кофе, от чего у мага что-то йокнуло(или яойкнуло, как хотите) в груди.-Предлогаю обмен. Моя жизнь взамен на жизнь отца.
-Тони, нет!-Говард пронжал сына взглядом.
-Тони, да!-Энтони усмехнулся бросив взгляд на отца.
-Я не против такого обмена.-Стивен усмехнулся и перенёс Говарда за ворота замка к коню. Отпихнув ещё одним выстрелом энергии от себя колдуна, Тони гордо подняв голову щашёл в камеру, где прежде был отец садясь на под о доставая отвёртку с пояса начал ковыряться в перчатке, чиня. Старк вызывал у Стрейнджа заинтересованность.
-Чего вылупился, Мерлин? Трах-тибидох-тибидох не будет, свободен.-Тони краем глаза посмотрел на мага, который усмехнулся гордо пошёл прочь из темницы.
-Ты собираешься оставить его там?-донёсся знакомый для колдуна голос.
-А почему нет, Вонг?-Стрейндж бросил взгляд говорящие часы.
-Возможно он твой последний шанс. Я бы не упускал возможность.-часы шли позади мага.
-Наврятли мы поладим...-Стивен смотрел на бывшего дворецкого.
-Ты даже не пробовал, Стивен. Да и он тебя заинтересовал, иначе бы ты не согласился на обмен. Я подготовлю ему комнату. -Вонг направился прочь оставив колдуна размышлять о дальнейших действиях... Дворецкий прав, упускать возможность глупо. Тони заинтересовал его , вызывал смешанные чувства. Вздохнув маг развернулся направляясь к темнице и смотря на узника, что вёл себя как дома, создавалась иллюзия что узник из них двоих вовсе не Тони...
-Давно не виделись, как погодка?-Старк усмехнулся.
-Как тебя зовут?-Стрейндж говорил холодно, держа образ.
-Энтони Эдвард Старк, очень НЕ приятно познакомится. Модно просто Тони.-глаза цвета тёмной карамели проехали насквозь, словно горячий, расплавленный шоколад заполняет сознание.
-Моё имя Стивен Стрейндж. -пропуская мимо ушей остальные слова гения, маг сделал шаг вперёд.
-Я бы угостил "гостя" чаем, но боюсь не могу. Чайник отсутствует в моих условиях проживания.-Тони медленно поднялся с пола потягиваясь.-Не хочешь прилечь? Салома весьма удобна, не отличается от содержимого твоей головы.
-Выходи и иди за мной.-Стивен отпер темницу и повернувшись направился к лестнице.
-Вау, какая честь. Не уж то наша королевна соизволила пасть до уровня таких смертных, как я? Не соблаговолите ли усмерить моё любопытство, с чего вдруг такое гостеприимство? -Тони шёл на следом за магом, склонив голову на бок и нажал кнопку на браслете, от чего перчатка костюма исчезла.
-Мне будет приятно, если уже наконец заткнёшься.-Стрейндж усмехнулся на слова Энтони, продолжая держать холодный вид.
-А мне будет приятно очютиться от сюда на приличном расстоянии в баре с Роджерсом сейчас стаканом виски. Но, как видишь, не судьба. Так, что смерись, павлин, а то перья подпалю.-Энтони скучающе оглядывался по сторонам, пока его взгляд не зацепила библиотека. Мысленно посчитав маршрут и запоминая уже дорогу к ней, на лице гения расцветала улыбка. Но он не замечал, что краем глаза за ним наблюдал маг. Остановившись около одной из комнат, Стрейндж распахнул двери, где их ждали его дворецкий-часы.
-Я знал, что ты поступишь верно, Стивен.-проговорил Вонг.
-Ебать меня в коленную чашечку...-вырвалось у Тони, эти часы его явно заинтересовали. Подойдя ближе и осмотрев их, он попытался сделать расчёты, но не вышло.
-Я Вонг, к вашим услугам. -Вонг сделал шаг покланился, на сколько мог, смотря в карие глаза напротив.
-Тони. Очень приятно... Да, Стрейндж, твои часы имеют манер больше, чем ты. Без обид, Вонг.-Старк прошёл к окну открывая на распашка. Уже почти стемнело, последние лучи солнца скрывались за горизонтом, а нежные цвета заката заменяла синева ночи.
-Ну что вы, Тони. По некоторым причинам и вы, и мой госпадин пропустили ужин, надеюсь вы не будите против составить друг другу компанию. Через 10 минут приходите в столовую.-бросив взгляд на Стивена, что гордо вздёрнув подбородок смотрел на Старка, Вонг направился прочь из комнаты.
Тони спокойно смотрел в даль, думая о своём. В голове крутились расчёты, задумки о новых изобретениях, события сегодняшнего дня... Некоторые мысли удручали, но в тоже время давали надежду.
-Давай на чистоту, ты же меня уже ненавидишь. И оставаться тут не настроен на долго.-Стрейндж медленно приблизился к Тони, становясь рядом.
-Ненависть- слишком громко. Скорее попадание в очередную задницу, но везде надо искать плюсы. К примеру я смогу выносить мозг такому павлину, как ты. Если он есть конечно...-Энтони вздохнул продолжая смотреть на небо. Ему всегда нравилась эта картина.
-И какие же ты видешь плюсы?-Стивен вскинул бровь, пытаясь уловить ход мыслей собеседника.
-Итак, подведём итог за день: меня успели оскорбить, очередной неудачный подкат Альтрона, натации отца, который попал в плен, я как будто сбежавший из "Чип и Дейл" рвусь на помощь и в итоге меня прижал к стене какой-то недо-Мерлин, у которого я в плену за место отца, а его дворецкий говорящие часы. Вроде нечего не упустил. Плюсы в том, что вместо целой деревни с одним слощавым ублюдком, что там считается секс-символом, мне придётся терпеть лишь тебя. Так же это не помешает мне продвигать усовершенствования брони. А тебя думаю вытерпеть можно, вопрос скорее хватит ли у тебя самого нервов... Да и теперь меня не преследуют каждодневные натации. Но я не оптимист, так что скакать и вопить что всё прекрасно не намерен. Для всей картины не хватает только проклятия.-Старк развернулся к собеседнику, оказавшись всего в сантиметре от того. Зелёные глаза пронжали на сквозь, изучая. Так они простояли минуты две-три, после чего Тони нарушил тишину:
-Вот только не смей сейчас говорить, что с последним я угадал. Я слишком трезв для этой жизни. -глаза цвета янтаря прищюрившись, были отведены в сторону двери, куда и направился их обладатель.
-Кто такой Альтрон?-Стивена от этого имени уже тошнит, а в груди почему начинало ныть. Он раньше не испытывал эти чувства.
-Да один недо-мачо. Как можно понять, главная часть предложения "недо". И вот знаешь, как я понимаю твоя жизнь тоже не сахар. Живёшь в замке в жопе мира, разговаривая с одушевлёнными предметами. Да, имени во множественном числе, вот я даже уже не удивляюсь, если из-за угла выскачет какой нибудь подсвечник, оря на весь замок слощавую песню.-Тони тяжело вздохнул, зарывшись рукой в волосы. Нет, ну это точно был бы перебор. Хотя, по чём знать? Выкинув этот образ, что подкидывала его фантазия, из головы, Старк снова взглянул на колдуна.-Я даже не знаю, кто больше лоханулся, ты или я.
-Меня вполне устраивает моя жизнь, Тони. А по счёт заклятия... Возможно. Но если учесть, что мне не приходится видеть лица этих глупых людей, это скорее дар.-Стрейндж медленно приближался к Энтони, изучая того взглядом.
-Знаешь, когда человек умирает? Когда в него стреляют? Нет. Когда он выпил яд? Нет. Человек умирает, когда о нём забывают. А ты, видно, идёшь к этому. Если эту хрень не снять, то ты умрёшь. Я конечно думал, что твоя серая масса почти деформировалась, но чтоб на столько. -Тони сделал шаг на всечу, гордо подняв подбородок. Да, не только Стивен здесь с характером. Снова сталкивание взглядами, рваный выдох. Искра, буря... Вонг.
-Мальчики, прошу пройти вас в столовую. Ещё не хватало, чтоб оба свалились в голодный обморок.-Вонг проводил обоих взглядом, когда те вышли из комнаты и проследил за ними до столовой.
Стол был длинный и заставлен едой, от запаха съяств у любого бы потякли слюнки... Старк сидел напротив Стивена, под его изучающим взглядом. Будто колдуна к нему магнитело...
-Так, может ты мне объяснишь, сейчас что именно ты запер моего отца?-Тони говорил спокойно, непринужденно, несмотря на тему и ситуацию.
-Он украл у меня розу.-выдал Стивен через пару минут, сам осознавая как это звучит, но продолжал держать гордый вид. От ответа Стрейнджа Тони поперхнулся водой, пытаясь не засмеяться.
-Тыж мой садовник, нехилое чувство собственности. Но зато на вопрос "чего ты добился в этой жизни?", Говард смело может ответить "меня чуть не упекли до конца жизни за розу".-Тони успокоился, осушив бокал. На смех ещё пробирало, но сдерживаться было можно. На слове "мой", Стрейндж почувствовал как что-то странное будто разливается в груди.-А если серьёзно? Что за фетишь с розами?
Медленно поднявшись с места, Стивен вздохнул, начиная растягивать рубашку и подходя ближе к Тони, что снова поперхнулся напитком.
-Воу-воу, я конечно всё понимаю, но давай без стриптиза. Ты не подумай, дело не в тебе, и у каждого свои вкусы и заморочки...-начал было Энтони, откашлевшись, но был перебит:
-Заткнись. Ты видишь это? Это заклятие. И до того конца отведённого верени, осталась не так уж много. Один бутон означал год, а лепесток дни.-Стрейндж указал на тату, где оставалась не так много лепестков. Тони на пару секунд даже потерял дар речи, после чего лишь кивнул.
-И заклятье то нерушимо во век...-тихо проговорил Тони, вспоминая фразу.
-Что ты только что сказал?-тут же Стрейндж приблизился ближе, вжимая его в стул.
-Эту фразу проговорила одна странная девушка в библиотеке в той деревушке, когда мы обсуждали какую-то книгу. Если я правильно помню, её звали Вандой. Это было года три назад. А теперь не мог бы отодвинуться, я конечно всё понимаю, но личное пространство не отменяли.-Старк нахмурился смотря на мага и когда тот наконец сделал пару шагов назад, Энтони встав направился к выходу из столовой, вспоминая дорогу в библиотеку. На поиске ушло около 7-ми минут, но вот гений уже распахивает нужные двери. Взору глаз цвета шоколада открылось множество стилажей и подойдя к одному из них, Энтони провёл пальцами по переплётам.
-Может чаю?-прозвучал женский голос сзади и повернувшись Тони увидел чайник.-Оу, не пугайтесь. Меня зовут Мэй.
-Тётя Мэй?-рядом появилась чашка.
-Оу, а это Питер. Так, что на счёт чая?-тот же приятный женский голос повторил вопрос.
-Спасибо, откажусь. Я Тони Старк. -Энтони усмехнулся, день всё сумасшедшем с каждой минутой. Повернувшись снова к стеллажам, он принялся искать книги, что могли бы заинтересовать. Несмотря на возраст, каждая книга была прекрасно сохранившейся и выглядила как новая. Проведя так пол часа и выудив парочку более менее интересных, Тони направился из библиотеки на поиски своей предполагаемой новой комнаты. Ну, Старк не был бы Старком, если бы вновь не напоролся на мага.
-Это из библиотеки? Не думал, что ты умеешь читать.-пробежавшись глазами по корешкам хмыкнул Стивен.
-Не думал, что ты умеешь думать.-Тони вскинул бровь. Нависла минутная слегка неловкая тишина.-Так, не мог бы показать где моя комната?
-Наш гений заблудился? -на лице Стрейнджа была усмешка.
-Не мои проблемы что ты живёшь один в огромном заброшенном замки, где впервые в жизни, а познакомиться успел только с часами, чайником и чашкой. Это даже звучит как бред сумасшедшего!-Энтони направился вслед за колдуном по коридору, таща книги в руках. Но у самой двери в его комнату, вдруг красный плащ Стрейнджа слетел с плеч хозяина резко толкнул на него Тони, от чего тот чуть не упал выронив груз, но был вовремя поймать притянув на себя Стивеном.-И как, твою мать, мне это понимать?
-Плащ давно живёт своей жизнью. Ты говорил с чайником, Тони, думаю тебе пора перестать удивляться.-колдун помог подняться гению, бросив грозный взгляд на плащ, что сейчас пытался незаметно сбежать с места преступления.
-Думаю, тебе стоит с умом подбирать одежду. Надеюсь, остальная часть твоего гардероба, не будет так же на меня настроена. Спокойной ночи, ведьманчик.-подняв книги Энтони зашёл в свою комнату, закрывая дверь...
-Доброе утро, мистер Старк. -дверь в комнату гения распахнулась и Вонг прошёл во внутрь.
-Если у меня когда нибудь будет ДОБРОЕ утро, то я согласен напялить платье. Утро добрым не бывает, а я спросон тем более.-Тони перевернулся на другой бок, проворчав.
-Проснись и пой.-усмезнулся вошедший маг, смотря на весьма недовольного парня.
-Заткнись и спи. У меня заточение? Заточение. Заклятие есть? Есть. Колдуны? Ты присутствуешь. Так, что давай представим что это другая ахинея на подобие Спящей красавицы и дай мне спокойно впасть в мой столетний сон.-Тони бросил злой взгляд карих глаз в сторону мага.
-Тогда госпади Стивену придётся сыграть роль Филиппа для вашего пробуждения. -Вонг перевёл взгляд на Стрейнджа, усмешка которого испарилась будто не бывало.
-Да ты по хлеще Малефисенты...-Старк недовольно при поднялся на локтях, смотря на вошедших.-Ребят, как я вас люблю. Прям продушись готов обоих.
-Ладно, раз мы закончили тут, встретимся за завтраком.-Стивен вышел за дверь, направляясь в столовую. Маг не понимал, почему на произнесённое "люблю" сердце заняло, хотя многие бы поспорили о его существовании....
Время в замке шло, дни летели. Старк и Стрейндж узнавали друг друга всё лучше, хотя не обошлось без сарказма, эгоистичного поведения, не редких споров и скандалов... Ну куда же им без них. Так и протетел месяц. В Тони и Стивене зарождались чувства, которые оба скрывали и пытались отрицать...
-Энтони, нет!-Стрейндж сделал шаг назад от брюнета.
-Энтони, да!-Старк усмехнулся, подходя ближе к своей жертве. Но тут ему пришёл план по хитрее.-Хотя, знаешь, наверное ты прав. Прости, Стивен, мне надо чаще к тебе прислушиваться. Это и правда плохая идея.
-Да ладна? Снизашло озорение?-вскинув бровь, маг наблюдал за брюнетом.
-Да. Знаешь, я был...-приблизившись максимально близко и усыпляя бдительность колдуна разговорами, Тони вдруг резко нацепил на него ободок с оленьими рогами.-Я был чертовски прав! Тебе они очень идут!
-Энтони, мать твою, Старк!-Стивен рванул за убегающим брюнетом, которого пробирало на хохот. А всё началось с простого разговора об предстоящим Рождестве и вот уже замок украшен, а главный маг бегает за Старком с оленьими рогами.
-Споконо, не бодайся, Бемби!-вбежав в одну из и заперев дверь, Тони уже пробирало на истерический. Но, разве двери могли остановить мага? Спорно, слишком спорно. И вот уже Старк пятится от всё ещё злого Стивена в сторону окна.-Стрейндж, кажется у нас проблемы...
-Что на этот раз?-маг проследил его взгляд. За окном виднелись огни от факилов, к замку направлялись люди с оружием. За время, что Тони тут провёл, Альтрон успел узнать его место нахождения и что Старк в "плену", потому вместе с людьми направлялся к замку с одной зелью- убить.
-Только этого нам не хватало...-прооычал Энтони, смотря на предварителя этого " восстания ".
-Сиди здесь.-проговорив и игнорируя протесты Тони, Стивен вышел из комнаты, заперев снаружи. Маг направился в свою. Он знал, как прислуга этого дома обычно встречает непрошенных гостей. Прекрасно знал.
-Откройте уже эти чёртовы ворота! Мы пришли на охоту за колдуном! Сжечь мага!-раздавались крики за воротами, прежде чем те вынесли. Люди ввалились в зал, что встречал их тишеной, темнотой. Затишье перед бурей. Так называемые гости явно пришлись не по душе прислуге, ибо те начали атокавать, каждый по своему. Кого-то придавило даже говорящим шкафом... Пока все воевали с одушевлёнными предметами, Альтрон ушёл вперёд, ищя комнату, где мог скрываться маг. Поиски продолжались не так долго.
-Ты, как я понимаю, тот самый колдун.-войдя наконец внужную комнату, Альтро наставил на него ружъё.
-А ты, как я понимаю, тот недолёкий недо-мачо, из рассказов Тони. Да, теперь я понимаю, почему он так о тебе отзывался,-Стивен медленно развернулся к нему лицом, держа руки сложиными за спиной. Он олицетворял спокойствие. Уклониться от выстрела Тоже не составило труда, хотя в следующий момент не выдерживал, Альтрон пошёл в атаку другим способом, от чего оба вылетели из окна, но приземлились на балкон этажом ниже.
-Стрейндж, я тебя сам лично урою и только попробуй сдохнуть раньше,-прошипел Тони, продумывая как выбраться через окно. План был обсурдным, сумасшедшим, если учесть, что можно сорваться, но других выходов не было, а костюм он не мог призвать, ибо тот был заперт в его комнате. Распахнув окно, глазам цвета кофейных зёрен предстала картина, как Стрейндж и Альтрон падает на ближайший балкон башни. Приземлиться более мягко первому помог плащ, но ускользнуть от выстрела в бок маг не успел и сейчас пал на пол, держать за рану, пока его противник начинал качать права на кареглазого гения. Дальше Тони сам не понимал, как и что делает. Это скорее было по инерции, инстинкт... Но вот Старк уже стоит на том самом балконе, направив пистолет, что всегда носил с собой, на Альтрона.
-Я смотрю, твоя серая масса отмерла окончательно, ты слал ещё глупее с нашей последней встречи. Было НЕ приятно тебя снова видеть.-Энтони выстрелил, бездыханное тело Альтрона падало с балкона на землю, где простирался белый, но уже окрашивающийся в алые тона, снег. Тем временем сам Старк подорвался к колдуну, на глазах выступали слёзы.
-Успокойся, Старк. Это в любом случае был последний день. Заклятие.-на лице Стивена появилась привычная и уже такая родная для Тони усмешка. Энтони не мог поверить своим ушам, он быстро распахнул рубашку того, наблюдая как и правда исчезает последний леписток.
-М-мистер Старк, мне что-то не хорошо...-проговорил появившийся на балконе Питер и через мгновения обернулся обычной чашкой с узором ввиде паутины. Тоже происходило и в замке с другими предметами, как только они окончательно изгнали людей. Проста не веря своим глазам, что все моменты пережитые здесь, все поспоминания, что всё это ближется к концу, Тони склонился над Стивеном.
-Не смей, просто не смей оставлять меня. Я тебя лично с того света достану... Я же люблю тебя...-Старк спился в губы колдуна поцелуем. Как давно он хотел этого, но в итоге уже было слишком поздно... По крайней мере так казалось ему. Алый свет засиял вокруг мага, как когда давно, когда заклятие только было наложено. Энергия алого цвета строилась вокруг парочки, протекая в замка к его обиталям. Татуировка шиповоного стебля на богу Стивена исчезла, а глаза цвета шоколада распахнулись, когда Тони ответили на поцелуй, при этом перехватывая инициативу и притягивая ближе. Всё вокруг приображалось, прислуга, вроде ещё секунду назад, ставшая обычными предметами, сейчас перевоплощалась в людей, ликуя, что заклятие пало. Подросток, что очутился на балконе, быстро рванул искать свою тётушку, прыгая той в долгожданные объятия, Вонг же смотрел издалека на тот самый балкон, на котором и происходили события. А снег медленно спускался вниз, покрывая новым слоем белый пелены.
-Ну, доброе утро. Ах тыж тварь. Ну вот, что ты такое, даже сдохнуть нормально не можешь.-Тони нахмурившись смотрел в зелёные глаза напротив, после чего замахнулся для пощёчены, но его рука было перехвачена.
-И я тебя люблю.-выдал колдун затыкая поцелуем.
-Это конечно очень мило и романтично, хотя раньше я и подумать не мог, что ты знаешь такие слова, но отморозить себе конечно не входило в мои планы.-Тони поднялся с пола, идя к выходу, но был перехвачен на руки быстро поднявшимся Стрейнджом.
-С тебя платье. Как-то ты сказал, что утро добрым не бывает. Но сам произнёс эти слова пару минут назад. Думаю, это будет прекрасным рождественским подарком.-и снова эта гаденькая ухмылся, и снова это чутка надменный голос, который Энтони одновременно и рад был слышать, и в тоже время жутко чесались руки придушить.
-Закрой. Рот. И поставь меня на место!-прошипел Тони, уже придумывая план побега, но был отвлечён тем, что прижат к кровати.
Ночь медленно опускалась на замок, на синей глади россыпью мерцали звёзды, последние лучи давно скрылись за горизонтом. Обитатели замка готовились ко сну, разве что кроме двоих. Им сегодня уж точно не до сна...Думаете это конец? Это только начало. Начало их персональной истории.