обычный день..

508 42 8
                                    

Начнём с того, что несколько парней, каждаму примерно по 15-17 лет на сцене стоял такой же бледный парень. На нём длинный бежевый шарф белые волосы как и у прошлого парнишки, а одет он в бежевые шорты с подтяжками, серо-жёлтую  футболку и кеды бежевого цвета подходящая к шарфу и шортам, ещё на его руках были бежевые перчатки без пальцев. Ему на вид лет так 17 есть. Ещё кое-что интересное у него на щеке пятно чернил, но на тату или обычную краску не похоже, друзьям он говорит, что это у него с рождения. У третьего также бледного парня, такие же белые волосы, а глаза у него голубые со звёздачками вместо зрачков, его обычный гардероб состоит из серой футболки, голубого, кроткого шарфика шарфа, синих кроссовков, и голубых штанишек. Его инструментом являлась флейта. На вид где-то 16годиков. Там был ещё один бледнолицый парень. С белыми, как у остальных волосами. И в золотой диодемме, с перчатками и жёлтыми, как солнышко глазами он был в белой рубашке, в синих штанах и жёлтых кедах. Ему принадлежал микрофон. На вид примерно 16 лет.

вот отрепитиравали они свою песню и пошли, кто куда. Инк в магаз, а потом домой. В магазине он взял чипсов, колу, дошик, и большую пачку сигарет. Вы спросите" зачем ему сигареты? Родителям?" Нет подарков у него нет они погибли в автокатастрофе вместе с его младшим братом. После этого он закрылся в себе и единственное где он находил успокоение, то это сигарета и бумага с концылярией. Поэтому он один оплачивает хороший двухэтажный дом, а как? Он рисует шикарные картины и продаёт их через интернет. После прихода домой он кушает и снова идёт в магазин цветов. Там он берёт шесть прекрасных, былых роз и идёт на кладбище. По пути на пристанище мёртвых он зашёл за Дримом и Блу. Они уже закупились цветами и они уже вместе топают к своим родным...
POV Инк
Вот я и пришёл к большой общей могилке. В ней находится моя семья: брат, мать, отец....
Я положил цветы на могилку, встал рядом и закурил.
Б(Блу):Инк! Я же говорил тебе не курить!
И(Инк):а сам то...
Д(Дрим): ребят, ме же знаем друг друга, лучше чем кто либо,зачем спориться, если мы все уже не видим смысла в этой жизни, кроме того, чтобы было кому за могилами родных ухаживать и всё...
Б:ты прав...
И:да..идём ко мне уроки делать. За одно руки тебе перебентуем, ты меня понял Блу?
Б:да..
Д: ну пошли что-ли?
И:пошли

Мы шли с кладбища. От моего дома до него примерно километров два, или чуть меньше, я точно незнаю. А пока мы идём по городу, надо натягивать улыбку и казаться жизни радостным дебилом...ненавижу притворяться, но я не хочу, что бы меня не трогали и так тошно...И вот уже около киоска с цветами мы увидели проходящих мимо киоска главных плохишей и "самых замкнутых" на вид, а именно Эррор, Кросс и Даст. Ну а если быть точнее, то это они нас заметили..

Дас(Даст):Хей! Это же наши "поцефиста"!
С какой-то насмешкой сказал Даст.
И

: ну приветик! Ребята, как дела?!

Мне можно было вручить грамоту за хорошее притворство.

Э(Эррор):а тебе то что!?

Как-то грубо сказал он.

Э:у нас нет на них временни ! Пошлите уже..

Пробурчал Эррор и я ему был очень благодарен. Потому, что уже челюсть сводит из-за вечной улыбки. И они ушли.

Б: Кстати, Инк, я слышал, что кто-то заселяется дом твоего соседа, сегодня.
И: и на что ты намекаешь?
Б:он может прийти познакомиться, а у тебя в доме бардак.
И:БЛ*ТЬ!!!
Д:Инк, ты хоть иногда с соседями общаешься?
И:нет..ребят поможете прибраться?

Б:я не против помочь! Домашки задали немного.
Д: я тож не против помочь
И:спасибо ребят, идём уже.

После мы пришли ко мне домой. Беребентовали руки Блу и вернули его перчатки на место, также себе повязки поменяли. Потом пребрались у меня на первом этаже, ну а поскольку я даже не собирался пускать соседа на втором, то там мы даже мусор не собрали. Поэтому там так и остался бардак. Вечером ребята ушли по домам. А я остался, поел и подошёл к окну взял пачку сигарет которую купил после школы и разом выкурил 7 сигарет. Потом отошёл от окна и оставил пачку там. Потом поставил чайник и ушёл на второй этаж. Подготовил мольберт и начал рисовать новую картину. Через час на холсте появились серые наброски могил, деревьев и серое пасмурное небо.(за чайник не беспокойтесь, он автоматически сам выключается, когда вскипит. И  держит тепло.) Из рисования меня вырвал звонок во входную дверь на первом этаже. Я встал с мыслями о том, что это мой новый сосед
И пошёл открывать, подойдя к двери, я натянул улыбку и открыл дверь. От того, что я там увидел. Я офигел, там стоял.....
#############################Интрига     }:‑)
############################

Мы не те кем вы нас считаете...Место, где живут истории. Откройте их для себя