Я бегу уже как час. Вой сирены звинит в ушах, лай неугомонных собак даёт стимул бежать дальше. Я только смогла почувствовать себя свободной, как уже приходится скрыватся и убегать от закона. Я ели дышу. Такое ощущение, что моё сердце сейчас выпрыгнет из груди и улетело прямо на встречу прожорливым пастям. Я почти ничего не слышу, кроме своего бешеного пульса. Я не знаю, куда бегу. Просто спасаю жизнь. Вижу забор, одним прожком пересекаю его, спотыкаюсь об ограждение и падаю прямо на плечо, прокатившись метра на три от забора. Кто-то отогнал собак. Через какое-то время, сирены отдалились. Я жадно вдыхала горячий воздух, обжигающий горло. Я пролежала так ещё минуту. Я наконец-то смогла отдышатся. Я аккуратно обперелась на локоть, осмотрелась. Не было ни машин полиции, ни сабак. Безмолвная тишина. Совсем ряжом с заборам росла высокая трава, почтиполностью закрывающая сам забор, совсем рядом - мёртвые, сухие кусты.
Я снова легла. Слишком обессилина...
Может, я отключилась, но отлично услышала то, как кто-то меня толкал.
-хей!-голос был грубым и черствым.-ты кто? Вставай!
И сильный удар по голове.
Я тихо рыкнула и попыталась встать.
-кто ты такая?-повторил кто-то. Я встала и посмотрела в сторону голоса. Первое, что меня встретило - направленое на меня дуло дробовика.
-Николь.-сказала я своё имя и посмотрела на обладателя оружия. Это был мужчина, нет, даже парень, в зелёном военном комуфляже и снайперском обмундировании. Алые глаза впивались в душу.
-мне не важно твоё имя. - военный начал злится. - твоё звание, откуда ты и что ты забыла на территории "Долга".
Единственное, что мне пришло в голову, так это вмазать этому придурку. Однако, обдумав своё положение, решила воздержатся. Не люблю я таких " командиров". Сразу отчима вспоминаю...однако, в голове у меня родился план.
-отвечай!-парень уже почти орал.
Я усмехнулась, выпрямилась и сунула руки в карманы джинсов.
-если "приступница" или "киллер" - это звания, то считай такое.-начала я. -я с другой стороны того забора, а про ваш этот "Долг" я первый раз слышу.
-Долг-это органи...-я не дала этому парню договорить и перебила.
-Теперь твоя очередь отвечать на вопросы. Где я? И кто ты? Что такое "Долг"? Один ли ты тут? И когого чёрта у такой казявки, как ты, в руках находится дробовик?
Парень явно не ожидал такой борзоты: от удивления, он вытарашил на меня глаза и опустил дробовик.
Этим я и воспользовалась. Быстрым трюком выдернула из его рук оружие и направила на него. Вот теперь, я точно застала его в расплох. Военный посмотрел на меня с раздрожением, однако через одно мгновение, этот взгляд стал больше уважающий, чем злой.
-Хорошо-хорошо.-вздохнул парень. - для начала - отдай оружие. Я отведу тебя в " Долг". Такие, как ты, нам нужны позарез.
-веди.-приказала я, твёрдо держала прицел прямо в голову. -я не выпущю оружие из рук.
Он вздохнул и, бормоча под нос проклятия, повёл меня куда-то.
-как тебя зовут?-начала разговор я, в который он присоеденился не сразу.
-Ягер. Ягер Нэкрон. Адмирал "Долга".
-м, так ты у нас адмирал...-проборматала я, перешагивая упавшее дерево.-в таком возрасте?
-в " Долгу" - это норма.-фыркнул Ягер, идя впереди. -мне 17, вообще-то.
-мне 15.-невольно созналась я.
-тогда будем знакомы.
-где мы?-задала я вопрос, постоянно крутившийся у меня в голове.
-Припять.-ответил Нэкрон.
Я выдала смешок.
-дурила, Припять находится в Украине. Или в России. У нас тут Норвегия, алё!-я ели держалась от хохота.
-в такое время любая точка в мире может стать Припятью. -проборматал Ягер.- хотя, я давно не видел того, что находится за забором.
-ничего нового, только тусклые пейзажи, гнилые души людей и каменный лес.-я сморшила нос от воспоминаний.
-знаешь, поживёшь тут пару месяцов, и любой тусклый пейзаж станет красивой картинкой...-Ягер подошёл к небольшому дому. Постучав, в двери открылось окошко. - Гис, это я. У меня...-он не договорил, а лишь отошёл чуть всторону, давая Гису увидеть меня.
Окошко закрылось, зато открылась дверь.
Гис оказался буквально ровестником Ягера. Максимум 17-18 лет.
-что, Ягер?-усмехнулся парень, смотря на Ягера.- в пруду не только вялых окуней вылавливаешь, так ещё и тех ещё рыб-.
Он резко закрыл рот, когда увидел меня, направляющею на него и Ягера дуло дробовика. Ну, или моего хищного взгляда.
-ещё одна шутка - все зубы выбью.-шикнула я, проходя за Ягером и спускаясь по лестнице.
Мы вышли в большой зал, в котором уже было несколько человек. От главного входа по четыре коридора, и один прямо напротив входа.
-Мне оповестить Босса?-спросил Гис, закрывая дверь.
-зачем? Я уже здесь!
Из одного из тунелей вышел мужчина в пиджаке, лет 30-ти.
Я недоверчиво взглянула на него и направила оружие.
-миледи, убирите оружие.-спокойно сказал, видимо, "босс". -Ягер, кто эта молода особа?
-она нам приготится.-коротко сказал Нэкрон, потерая затылок.
-барышня, не хотите ли что-небудь съесть?-спросил мужик в пиджаке. За чаем и поговорим.
Я недоверчиво осмотрела всех собравшихся, Ягера, Гиса и " Босса". Вздохнув, я опустила дробовик.---------------
Интересно, зайдёт ли вам такое? Идея этой истории была очень давно. Ещё тггда, когда мы с другом играли такую ролевую игру. Конечно, придётся многое поменять, но основной концепт останется.
Удачи и пока)))
P.s.в каждой главе будет пасхалочки)))