Рождественский разврат 18+

21 3 0
                                    

*Не рекомендуется детям, младше 18-ти лет*

Все улицы города  уже сверкали от украшений, все витрины магазинов быстро очищались, ведь толпа людей сносила все, что только могла. Да, эта пора настала... Рождество... Я очень люблю этот праздник, поскольку люди очень суетливы, у них нет ни на что времени, они лишены внимания.
Я возвращался домой, с набитыми пакетами, слегка вздыхая я еще раз просмотрел ее список, и убедился что ничего не забыл. Я ускорил шаг, чтобы быстрее попасть домой, не знаю почему, но насмотревшись на эти ужасные счастливые лица, мне захотелось увидеть ее как можно скорее.
Я рывком открыл двери, она вздрогнула от удивления, но улыбнулась мне красивой улыбкой. Она подошла, взяла один из пакетов, было видно, что ей чертовски тяжело, я лишь ухмыльнулся.
-Ты ничего не забыл?-еле как дотащив пакет до кухни, спросила она.
-Нет, проверил сотни раз.-я поставил пакет и обнял ее сзади.
-Замерз?
Она нежно поставила свои руки на мои, и чуток наклонила голову, так что я смог поставить свою ей на плечо. Было очень уютно, мне не хотелось отпускать ее, это тепло распространялось по моему телу, я вдыхал ее нежный запах, и желал остановки времени... Я прижал ее к себе сильнее, и мои губы нежно коснулись ее белой шеи.
Она вздрогнула и закрыла глаза, ее руки сжали мои немного сильнее, я понял, что ей нужно большего и на моем лице заиграла улыбка.
-Я... Хочу...-она говорила с легким постаныванием.
Я наслаждался ее голосом, особенно когда он был таким, будто ветер нежно косаеться моих ушей.
Я поднял ее на руки и понес в комнату, затем бросил на кровать. Она извивалась словно змея, пожирая меня глазами. 
Я накинулся на нее будто зверь, что впервые за долгое время увидел пищу. Мой поцелуй был слишком груб для нее, она сжала простыню и согнула колени. Верно, казалось словно вот-вот на ее сладких губах будут раны.  Но ей это нравилось, ведь ее дыхание перерывалось и она улыбалась во время поцелуя. Эта привычка сводила меня с ума, я хотел ее еще больше, хотел оставить на ее теле больше следов.
Мой поцелуй стал более нежным, я легкими движениями сплетал наши губы. Больше не могу...
Я вторгся языком в ее пространство, она нежно обхватила мою шею руками и сильнее прижала к себе. Наши тела горели, желали все больше и больше. Наши языки сплетались и разделялись и я слышал ее приятное  постанывание.
Я прервал поцелуй, и смотрел в ее бездонные глаза, а она все никак не могла отдышаться, жадно хватала воздух с высунутым языком.
Я снял ее руки с шеи и одной рукой свел их у нее над головой.
Я осмотрел ее тело от начала и до конца, никак не могу решить с чего мне начать, хотел съесть ее целиком. Не долго думая я решил сначала пометить свою добычу. Я поцеловал ее в шею, затем мой поцелуй перешёл в укус.
-Ммммм...
Да, знаю, было больно, но тебе ведь нравится. Затем я перешёл к ключицам, оставив там несколько алых меток, она закрыла глаза от удовольствия и немного откинула голову назад.
Я нежно водил рукой по ее телу, от бедер до груди, после чего задрал ее кофту вверх, открывая вид на ее бюст.
Мммм, мое любимое белье завело меня еще больше. Поскольку оно расстегивалось спереди мне не составило труда избавить ее формы от не нужной ткани.
Она закусила губу в предвкушении, я определённо без ума от этой чертовки!
Я впился губами в ее грудь, оставляя на ней слегка розоватый след, свободной рукой я легко провел от ребер до ее бедер, спустив ее штаны чуть ниже, так мне было легче достаться до ее главной эрогенной зоны.
Я начал легкими движениями "играть" пальцами, все еще целуя ее грудь. Она изгибалась от удовольствия и из ее губ опять вырывались стоны.
Ах, какая же услада для ушей.
Почувствовав, что она уже намокла, я отпустил ее руки, на них остались небольшие красные следы, и окончательно снял с нее штаны с нижним бельем.
Не успел я снова наброситься на нее, как она подползла и начала расстегивать мой ремень. Плавными движениями она вытащила его и аккуратно коснулась головки языком.
Немного помогая себе руками, она засунула его в рот. Так влажно и мягко... Там было комфортно и тепло. Она издевалась, играя с ним внутри рта. Ее язык извивался под разными углами, ее губы были мягкими и ловко принимали и отпускали его.
Рот был переполнен слюной, так что она уже стекала по ее подбороку, я собрал ее волосы в хвост, чтобы они не испачкались, она упорно пыталась выбить из меня стон, но я лишь сильнее сжимал ее волосы. Не желая сдаваться, она ускорилась и добавила больше движений языком. Все же у нее получилось вызвать тот заветный звук, вместе с белой жидкостью, что растеклась у нее во рту.
-Тебе понравилось?-простонала она, сглатывая жидкость.
Я лишь ухмыльнулся и вынул из штанов свой ремень. Да, тот самый от которого у нее раны на одном месте.
-Кажеться ты слишком плохо старалась в этот раз. - я повалил ее на кровать и резким движением повернул на живот.
-Ты ведь не....-она  смотрела на меня щенячими глазами, умоляя не делать того, что у меня на уме.
Но мне было плевать, я хотел увидеть ее заплаканое лицо, что сменяеться на удовольствие, хотел услышать крик, что сменяеться на стон. Я знал, что на следущий день она обязательно отыграется на мне, знал что моя спина опять будет разодрана на следущем этапе, в знак мести.
Она схватилась за простынь зубами, чтобы издавать меньше звуков, но это ей не помогло.
Белая кожа уже вся была укрыта красными полосками, а крик сменился стоном. Я нежно поцеловал ее в лопатки и провел руками по бело-красному телу, давая понять, что я закончил.
Я перевернул ее на спину, от ноющей боли она недовольно скривила заплаканое лицо.
-Ненавижу...- она буквально выдохнула слова и закрыла лицо руками.
Я лишь довольно улыбался, ведь сейчас в этой маленькой голове крутится жесточайший способ мести и совсем скоро он будет ощутим.
Я устроился между ее ног и приподнял их. Сквозь небольшую щель между ее рук я смог увидеть как она опять закусила губу.
Чертовка.
Я медленно начал вводить его. Она сняла руки с лица и схватилась за простынь. Сначала ввошла головка, потом я резким движением толкнул остальное "тело", внутри было довольно узко и приятно. Она резко выгнула спину.  Я начал двигаться, разогревая наши тела. Я смотрел на ее похотливый взгляд и не мог налюбоваться, этот язык, что никак не мог найти покоя, эти губы, что хотели жестокого поцелуя... Я наклонился и соеденил ее руки со своими, затем слился с ней в поцелуе, да, в этот момент мы действительно были одним целым.
Стоны разрезали тишину, легкое дрожание тел и прерывчастое дыхание...Жар... Головокружение... Заветное ускорение... Пик удовольствия... Наши тела уже на грани, ее стон становился громче.
Последним движением я всунул его так глубоко как только мог, жидкость распространилась внутри ее тела, она натянулась словно струна, вцепившысь в меня своими ногтями. Мы оба пытались восстановить дыхание, смотря друг другу в глаза и желая еще.
Мы повторили подход еще пару раз, ставя друг друга в разные позы. Она танцевала на нем пытаясь уталить свой "голод", он в свою очередь чувствовал каждую стенку ее мокрого тонеля. Еще-еще, больше-больше...
Мы продолжали, пока оба не выбились из сил и не повалились на кровать.
Она все еще слегка дрожала, поэтому я прижал ее к себе и она уснула.
Я проснулся посреди ночи, почувствовав, что стало прохладно. Легкими движениями я проверял есть ли кто на кровати, но никого не обнаружил. Я сосредоточился и услышал глухой шум воды, скорее всего она принимала душ. В моей голове всплыло ее обнаженное тело, покрытое водой, что медленно стекала вниз.
Я уже наслаждался картиной, как меня прервало сообщение на телефоне. Я открыл глаза и нащупал телефон. Сообщение было для нее. Я понимал, что нельзя читать чужое, но мне закон не писан, так что я открыл его...
Неизвестный номер:
Я хочу его голову, в качестве подарка, ты ведь понимаешь, я в долгу не останусь.
[Фото]

Мне понравилось фото. На нем я выгляжу довольно сногшибательно, но играть цель мне как-то не по душе. Я удалил сообщение и поставил телефон на место.
-Ну что же, маленькая с*4#@, сыграем в игру.- я взял ремень и пошел к ней в душ.
Я знал, что на моем лице сейчас  улыбка маньяка, знал что она наемный убийца, знал...
Но она встречается с демоном...

Я люблю рождество, запакованые конечности смотряться довольно елегантно и в праздники ее тело особенно прекрасно...

***
С праздничками вас! Не ходите по темным переулкам, ибо будете мешать мне создавать шедевры, ну или станете одним из них.
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя