1. Чон Чонгук. 23 года. Волосы черные, как смола. Глаза кофейные. Улыбка кролика. Студент, часто прогуливает, учится на менеджера. Главная мафия. Семьи нет. В детстве попал в аварию с родителями, отчего они скончались, а Чонгука воспитывала бабушка, но не так долго. Он сбежал и познакомился с Мин Юнги, который его приютил. В наследство от отца перешла огромная компания и особняк. Альфа. С головы до ног облапал каждую девушку и пацана в Сеуле, но спустя 2 дня бросал. Долгие отношения длились 1.5 года, после чего начал вести разгульный образ жизнь. Занимается спортом, боксом, тхэквондо. Часто выпивает в баре в компании Юнги. Запах- Горький шоколад с коньяком.
2. Ким тэхён (Ви). 20 лет. Любит разные опыты с волосами, поэтому часто меняет цвет, родной цвет-каштановый. Глаза кофейные. Семья полная, но он приемный. В детстве попал в аварию. Учится в институте на менеджера. Пишет песни, хорошо поет, играет на фортепиано. Лучший друг детства-Пак Чимин. Подрабатывает в баре официантом, так как семья нуждается в деньгах. Вредных привычек нет. Омега. Запах- Вишневый торт.
3. Пак Чимин. 20 лет. Русый цвет волос. Голубые глаза. Очаровательная улыбка. Студент. Учиться на адвоката. Поет, сочиняет песни, учится играть на фортепиано. Лучший друг-Тэхен. Семья хорошо обеспечена. Девчонки строят ему глазки, но его интересуют парни. Омега. Король в институте. Парни его недолюбливают, часто избивают в углах школы. Любит спорт, но из-за лени не так часто занимается. Запах- Ваниль с нотками лимона.
3. Мин Юнги. Мафия. Правая рука Чонгука. Хорошо обеспеченный. Из семьи только отчим. Отличный хакер. Владеет баром "BLACKSTAR". Никогда не встречался с девушками, но чуть не каждое утро просыпался с ними. Альфа. Занимается музыкой (Рэп) под псевдонимом Agust D или же Suga. Кожа белая, как сахар. Характер строгий и холодный только с виду, при друзьях очень открытый и забавный. Встречался с девушкой- омегой полгода, но она ему изменила. Запах- Глинтвейн с нотками лимона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем?
Teen FictionЧон Чонгук-главная мафия в стране. Ким Тэхен-студент, семья не богата. Пак Чимин-студент, друг Тэхёна. Муж Юнги. Мин Юнги-мафия, правая рука Чонгука. Муж Чимина. И остальные герои..