Преданный, ненавидимый и любимый

3.7K 230 18
                                    

Прохладно. Темно. Удобно. Горящая свеча отбрасывает тени на стены. Движение в кровати. Простыня скользящая по голому телу. Голодный взгляд красных глаз.

Такой красивый. И мой. Только мой.

Бледное лицо, черные как смоль волосы, розовые губы. Гладкая и безупречная кожа. Волдеморт с трудом сдерживался от прикосновений к хрупкому подростку. Длинные ноги, двигаясь, стянули простыню, и теперь было видно почти все тело Гарри. Темный Лорд облизнул губы. Маг не мог ждать дальше. Он подошел и присел на кровать.

Изумрудные глаза распахнулись и встретились взглядом с рубиновыми. Гарри зевнул, прикрывая рот одной рукой, а второй скользнул за спину Волдеморту. Любой другой уже лишился бы руки, но этому подростку темный маг разрешал очень многое.

– Доброе утро, – прошептал Волдеморт.

– Доброе утро, – ответил Гарри.
Прижавшись крепче, Гарри ногами обхватил талию Темного Лорда, и маг наклонился, чтобы поцеловать подростка. Гарри застонал, вжимаясь в тело старшего мага.

Не терпится подчиниться мне? Мой хороший маленький мальчик. Мой красивый юный ворон.

Подросток раздвинул ноги шире. Волдеморт не мог не откликнуться на столь щедрое предложение его юного ворона.

***

Дамблдор обхватил голову руками, его ранее мерцающие глаза теперь померкли. Теперь все явно видели его возраст. А все из-за новости, которые они получили пару дней назад: вся семья Дурслей была вырезана, и не было ни следа Гарри Поттера. Ни одно из охранных заклинаний не было потревожено, и ничто не указывало на то, что на дом напали Пожиратели Смерти.

Это была катастрофа. Он потерял свое самое драгоценное оружие в этой войне. Что ему теперь делать?! Волдеморт, наверняка, причастен к исчезновению мальчика – директор был уверен, что прав!

Вот только, что теперь с этим всем делать?

***

Северус Снейп довольно специфически относился к своим хозяевам. Они оба манипулировали людьми и использовали их, как хотели. К тому же, Волдеморт мучил своих подчиненных, если был ими не доволен. Но так или иначе, Северус любил Волдеморта больше, чем Дамблдора. Ведь если вы – последователь Волдеморта, то когда вы делали то, что хотел хозяин – Лорд хвалил вас. Если же вы делали то же самое с Дамблдором, вы все еще не могли быть уверены, что как только война закончится – вас не отправят в Азкабан,  как предателя. Если вы конечно не сможете предоставить ему действительно важную информацию. Тогда он может подумать над вашим будущим.

🎉 Вы закончили чтение Преданный, ненавидимый и любимый 🎉
Преданный, ненавидимый и любимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя