Недетские, постельные игры для нас стали излюбленным развлечением. Я толкнул сестру на этот путь, она поддалась, утянула за собой ещё глубже.
Она лежит на кровати передо мной, широко разведя ноги. Мой взгляд скользит по ней, такой красивой, такой желанной, такой моей.
- Оппа, - она хрипло шепчет и облизывается. Ей хочется и колется, но мы играем во взрослые игры на её кровати. Мне безумно приятно обучать её, играть с ней. Она как квест. Её стоны и возбуждение - награда. А когда она получает оргазм, я перехожу на новый уровень.
- Тэхен, мои джойстики хотят твои руки.
- Ты должна заслужить ласку, милая.
Она знает, что я от неё хочу. Знает и исполняет. Изящные пальчики поддевают кружевные трусики и стягивают их. Трусики летят в угол, где им и место. Хотя я больше люблю использовать их, как кляп. Ну да ладно... Сестра раздвигает передо мной ноги и бесстыдно смотрит прямо в глаза - бросает вызов. Она знает, какой эффект производит её киска на меня. Знает и умело этим пользуется. Она всегда гладко выбрита, манит коснуться розовых складочек, но сейчас играет она.
Моя двойняшка - ходячее порно. Возбуждает везде и всегда . Даже сейчас она пошло облизывает два пальца левой руки, а я наблюдаю, как за ними тянется тоненькая ниточка слюны. Она потом капает на подбородок, но сестра лишь улыбается, касаясь клитора. Она и так влажная, но ей нравится, когда пальцы в ней скользят как нож в растопленном сливочном масле. Такое скольжение дразнит все нервы, натягивает и мои тоже. Когда пальчики проникают во влагалище, я приспускаю домашние шорты, освобождая стоящий колом член. На кончике головки блестит капля смазки, которую я медленно растираю большим пальцем.
Игра началась. Она испытывает моё терпение, играется, ласкает себя, постанывает не громко, но жутко возбуждающе. Она течёт от того, как усердно трахает себя пальцами. Ей нравится, когда много смазки; когда она по капле вытекает из неё, образуя на простынях маленькое, мокрое пятно. Это наглядный пример лично для меня.- Тэхен, я насквозь влажная. Кажется, тебе придётся прибить кровать к полу.
- Ничего не знаю, киса. Мы играем.
Моё лицо искажает хищный оскал, я припас для сестры сюрприз. Достаю коробку из-под кровати.
- Покажи мне, как громко и бурно ты умеешь кончать, детка. Покажи, как тебе хорошо...
Коробка из секс-шопа зажигает её глаза, и она демонстративно облизывает пальцы, которыми себя трахала. Засовывает их глубоко, послушно причмокивает губами. Всё для того, чтобы я коснулся её. Я достаю из коробки вагинальные шарики и смазываю их лубрикантом. Они легко проникают в мою детку и я, с улыбкой злого гения, нажимаю на волшебную кнопочку пульта управления.
- Пока в тебе жужжат шарики, я трахну твою попку и займусь джойстиками.
- Оппа, я сейчас сгорю к чертям.
Нам срочно нужен огнетушитель, ведь температура в комнате превысила норму, дышать стало трудно. Она чуть ли не мяукает, когда я вынимаю из неё анальную пробку и, размазав из сочащегося влагалища смазку от клитора до сфинктера, плавно вхожу. Её передергивает от удовольствия. Она хватается руками за изголовье кровати, напрягается всем телом, а я тем временем растираю пальцами слюну по твердым горошинам сосков. Она кайфует, когда я их щипаю, оттягиваю, кручу между пальцев. В ней узко и горячо, отчего перед глазами начинают мигать огоньки. Кровь стучит в висках, в ушах. Голый инстинкт животного заставляет меня жёстче втрахивать сестру в кровать, срывать с её губ громкие стоны. Аморальные игры нравятся нам обоим.
- Тэхен, пожалуйста...
Я знаю, чего она хочет, и вынимаю шарики, поглаживаю пальцами клитор и ускоряюсь. Её бурный оргазм радует меня, но я тоже больше не могу. Я накачиваю её своей спермой и понимаю: пройденый уровень поднял мой скилл, вывел в победители, а она стала моим призом.
Впрочем, как всегда. Почему?
Потому что я победитель по жизни.