Автор
Адонис в полуоблике дракона, держал Орабель за шею одной рукой, а второй пытался пробиться к ней в грудь. Своими брыканиями белокурая не собиралась сдаваться просто так и продолжала вырываться изо всех оставшихся сил. Ей и так было больно от прикосновения к обгоревшей коже на шее и ключицах.
Крик Орабель раздался по всей территории Академии, когда Лундберг разрезал своими когтями её живую плоть. Сначала он думал расправиться с ней быстро, как сделал это со своим родственником вампиром Кристианом. Однако ядовитые слова, сочащиеся из уст Орабель немного изменили его план. Он решил дать ей прочувствовать всю боль.
Лундберг видел, как она закатывает глаза от боли показывая склеры с лопнутыми капиллярами. Он и не думал, что её слова могут так сильно его ранить. Но его чувства усилились в несколько крат после превращения.
Добравшись до кости, он на секунду остановился, обдумывая произошедшее и вновь принялся за своё. Адонис с большой скоростью и силой ударил по грудине, что та разломилась в щепки. Орабель в тот же миг умерла. Удивительно, как её тело не отлетело назад, оторвавшись от шеи. Но Лундберг всё рассчитал. Он знал, как нужно ударить, чтобы не повредить ничего кроме грудной клетки.
Адонис не стал останавливаться на этом. Ему нужно было сердце. Поэтому он погрузил руку дальше, царапаясь о сломанные рёбра мёртвой девушки. Он нащупал заветный сосуд и сжал его в своей огромной руке.
Вот оно. Началась его эра правления. Съев сердце полу дракона, он сможет свергнуть отца и вернуть Миланию в её первоначальный вид. Он станет полноценным парящим ящером. То, что передал ему отец и что он нашёл сам в его хранилище, было недостаточно до полного превращения.
Сердце ещё билось, несмотря на то что Орабель была уже мертва. Оно было горячим и больше чем у обычного человека. Адонис хотел его вырвать одним резким рывком, но что-то помешало ему. Он попробовал ещё раз и снова ничего. Лундберг очень удивился этому. Его руку, что была в Орабель начало колоть и он вытащил её. Другой рукой он приблизил своему лицу девушку.
-Что ты?
В ту же секунду, Орабель открыла свои глаза. Они светились золотом и ослепили Адониса. Он отпустил её шею, но девушка не упала. Её тело парило над землёй в сантиметрах тридцати. Свои руки она разложила в стороны и стала похожа на распятую. От неё исходило золотое свечение. Она загорелась ещё сильнее, отчего Лундберг закрыл глаза предплечьем, чтобы не ослепнуть окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Ficção AdolescenteСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...