14 глава.

211 8 0
                                    

Люси как и обещала не отходила от Нацу не на шаг. И чтобы не перечеть сибе она просто сидела за своей партой и слушала музыку, в то время пока Нацу пожирал взглядом Роуга и Стинга.
Девушки уже не подходили к Нацу после того как он сказал что у них нет шансов. Поэтому все девушки переключи на новеньких. Те в свою очередь хотя и разговаривали с девушками ну все равно из подтяжка смотрели на Люся. Дожидаясь возможности когда она останется одна. Чтобы исполнить свой план в действия. Но к их сожалению Нацу не давал им это возможности.
Больше всего возле Роуга и Стинга крутились подруги покойной Эделин.
Желин и Мел ни на шаг не отходили от новеньких. Флиртовали с ними и заигрывали. Им не хотелось чтобы и эти двое заинтирисовались Сердоболией. Но было уже поздно. Их интересовало только новообращённая Люси.
-Господин Роуг господин Стинг вы бы не хотели сегодня с нами поужинать- первая спросила Мел.
-Мы не против, ни продали Роуг?-спросил своего друга блондин.
-Пожалуй я соглашусь с тобой.
-Хорошо тогда встретимся после уроков согласны?- спросила уже Желин.
-Конечно.
Когда уроки закончились Люси и Нацу направились домой под взгляды обидчивых девушек. Их не устраивало, что их идал выбрал одиночку. И чтобы отомстить ей кампания девушек направились в учительскую.
А в это время возле школьных ворот Люси и Нацу поджидали Стинг и Роуг в компании Мел и Желин которые прижимались к ним всем своим телом и даже не стеснялись этого.
-Какие люди.
-Что тебе надо Стинг?
-Что так грубо Драгнил.
-А ты повод дай чтобы я нормально с тобой общался.
-Стинг-сама, Нацу-сама не сортесь- вмишалась Желин- ой Сердоболия прости я тебя не заметила.
-Нечего, удивительно как ты вообще хоть что-то заметила.
-Что ты там только что сказала?- начила злиться Желин.
-А я и не знала что ты еще и глухая- усмехнулась Люси.
-Да как ты смеешь.
-Что я вообще-то с вами делаю? Благодаря вам у меня и так много проблем- не дожидаясь пока ей что-то скажут Люси пошла домой под сопровождение пяти пар глаз.
Нацу подошёл за ней на последок зло посмотрев на двух парней. А те в свою очередь отправились с девушками к себе дамой. Где они тут же и вынзились клыками им в горла и в итоге убили. Но в отличии от Драгнила они уничтожили тела и избавились от лишних проблем.
На следующий день всё была как всегда, если не шитать ишезнавение двух девушек. Но на это ни кто не обротил внимание.
Все было спокойно до шестого урока . Шел урок литературы как по мегофону раздалос.
-"Люси Сердоболия пройдите пожалуйста в кабинет директора". 
Люси встала со своего меств и направилася к директору. На последок посмотрев на Нацу который грустно смотрел ей в след.
Дабролась она очень быстро не заметив, что за ней следят. Подойдя к двери она постучала и когда услышала "входите" она зашла в кабинет.
- Вы хотели меня видеть Макаров.
-Да, Люси куда-то делись твои тетради по контрольным работам.
- Я их все сдавала.
-Как не смотри, но их нету.
-Это мне все контрольные переписывать чтоли?
-Именно после уроков, ты останишся после школы и перепишишь все контрольные работы.
-Хорошо.
После этого разговора Люси вышли из кабинета. И направилась на следующий урок. Даже не подозревая, что все это время за их  разговором наблюдали пора глаз. А на лицах двух "шпионов" играла злобная улыбка.
После уроков Люси на правилась в  учительскую, где ей дали чистый тетради и все контрольные задание. К сожалению ей надо было писать по три контрольные работы: по алгебре, геометрии, русскому и географии с физикой и химией. Когда она закончила было уже поздно закончилась даже вторая смена.
Люси взяла свой рюкзак и пошла по пустому, черному коридору. Но услышав шаги которые направлялись в её сторону она остановилась и приглиделась.
Луный свет проскользнул в окно и осветил лица двух незнакомчев и это оказались новенькие Стинг и Роуг. Они остановились недалеко от нее. И присталтно смотрели на Люси. Как хишьники на жертву.
-Что вы тут делаете?- спросила Люси при этом оставаясь спокойной хотя нутро била тревогу.
-Мы пришли за тобой- решив не тинуть резину Роуг.
Он тут-же оказался зади Люси и собирался схватить как она ударила ему в челюсть, а затем коленном в живот. Брюнет неделеко отлетел и приземлился на ноги.
-Неплохо до новообращённой ты достаточно сильная ты нам подходишь.
-Что за бред ты несешь.
-Это не бред- сказал Стинг- с этого дня ты принадлежиш нам.
Стинг уже потенул к ней руку как она ишезла и появилась недалеко от них вместе с...
-Как всегда не вовремя Драгнил.
-Разве вам не говорили, что перед тем как что-то взять, надо спросить разрешение у хозяина.
-Если даже на ней твоя печать это не значит, что она принадлежит тебе- сказал своё мнение Роуг.
-Это мы ещё посмотрим- Нацу развернул Люси к себе лицом и резким движением оголил её плечо  и вонзил в неждую кожу клыки стакой силой, что у Люси расширились глаза, а папытка что-то сказать оброщалась в прах. Нацу пил большими гладками. Вскоре Люси потеряла сознание. А Роуга и Стинга не было. Когда Нацу это заметил он оторвался и сказал.
-Я не отдам вам мою Люси.

Новообращённая Место, где живут истории. Откройте их для себя