глава 2☁️

3.3K 117 7
                                    

||А вот и начало ада...||

*представьте, что это надето на Малии, хорошо?*~Всю жизнь в школе над Малией издевались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*представьте, что это надето на Малии, хорошо?*
~Всю жизнь в школе над Малией издевались. Учителя абсолютно ничего не делали, а когда девушка пыталась обратить внимание на свою проблему, ее просто выгоняли со школы, дабы не портить репутацию. Поэтому Малия очень боялась идти туда.
-Слушай, как тебе идея перейти на домашнее обучения, а?
-Принцесса, успокойся. Все будет нормально, это не школа Испании. Уверен, ты найдешь друзей и очень быстро.
-Нуу, а если не найду?
-Иди давай, скоро занятия начнуться.
-Хорошо, худший брат на планете, слушаюсь...
-Эй, обидно так то..
-Я пошла.
-Удачи.
~Как только Малия зашла, взгляды многих учеников были устремлены на нее.
"Новенькие это такое редкое явление здесь? Почему они все так пялятся, боже мой."
Было очень неловко, но все же девушка дошла до кабинета директора, спросила свой класс и пошла к нему. Зайдя в туда, ученики снова начали смотреть на новую особу.
"Ох, мне уже здесь не нравится"
Малия осмотрела кабинет и увидела знакомое лицо. Она села возле него.
-Пэйтон?
-Привет. Почему Ник не говорил, что мы будем в одном классе?
-Привет, я сама не знаю.
-Садись, тут рядом место есть.
-Спасибо.
"Черт, почему все девочки так агрессивно на меня смотрят. Хотя, наверное мне не нужно удивляться, Пэй очень красивый, наверняка большинство девочек здесь сохнут по нему. Главное самой не влюбиться, хах"
Урок длился медленно и не интересно.
"Ох, если так будет и дальше, я не выживу..."
Наконец то, когда этот ужас закончился, почти все вышли с класса, твоя одноклассница подошла к тебе.
-Привет, меня зовут Авани. Как бы пл детски это не звучало, давай дружить?
-Ээ.. Привет, Я Малия.. А, блин, ты же знаешь... Черт, прости, со мной впервые кто то решил познакомиться, я не знаю как вести себя в таких ситуациях.
-Правда? Я думала к тебе часто так подходят..
-На самом деле нет. У меня даже друзей нормальных то никогда и не было. Я в другой стране жила, как то вот..
-Расскажешь?
-Думаю, да.
-Пойдем, у нас сейчас химия.
-Ага.
Девушки много общались практически все уроки и они не плохо узнали друг друга.
-Кстати, а что вас связывает с Пэйтоном? Вы вроде как знакомы.
-Вообще то ничего, просто он друг моего брата и мы познакомились, когда я только приехала. А что?
-Что? Ничего, я просто спросила.
-Неет, не поверю, что это просто так.
- Почему? Обычный интерес.
-Так то оно да, но я вижу как ты смотришь на него.
-Черт, это так заметно?
-Есть такое.
-Я просто понимаю, что у нас нет шансов. В него влюблены многие наивные дурочки, и как видишь я не особо отличилась..
-Не грусти, прошу..
-Да ладно. Не хочешь погулять после школы?
-Да, давай. Я тебя со своим братом плзнакомлю, хорошо?
-Конечно.
~Время все так же тянулось медленно, а девочки раздраженно смотрели на Малию, ибо та общалась с Пэйтоном. Когда они с Авани наконец то покинули это адское место, Ник уже ждал их.
-Я ведь говорил, что ты найдешь друзей.
-Ага, только теперь все фанатки Пэйтона представляют как разрывают меня на куски.
-Вы с ним в одном классе?
-Да. Кстати, Ник, это Авани. Авани, это Ник.
-Приятно познакомиться, Авани.
-Взаимно.
-Слушай, мы хотим прогуляться, так что нас не нужно подвозить.
-Хочешь сказать, что я зря приехал?
-Да.
-Отлично.
-Ну простиии. Ты ведь сам говорил, что мне надо завести друзей.
-Ладно, я поехал. Сегодня к нам Энтони прийдет и Чейз. Это я за Энтони предупреждаю, я заметил, что он тебе не сильно понравился.
-Что? Нет.. Ну только не он..
-Привыкай. Он все таки мой друг. Приходите сегодня вместе с Авани.
-Ты как, пойдешь?
-Думаю, да.
-Отлично, ну мы пошли.
Девушки сидели в кафе, узнавали все больше и больше друг о друге. Тут не как в школе и время пролетело незаметно. Настал час возвращаться домой.
"Черт, Энтони. Как же я не хочу его видеть, божечки."

𝚘𝚗𝚎 𝚍𝚊𝚢 𝚌𝚑𝚊𝚗𝚐𝚎𝚜 𝚎𝚟𝚎𝚛𝚢𝚝𝚑𝚒𝚗𝚐 Место, где живут истории. Откройте их для себя