Часть 1.

425 29 4
                                    

Июнь. Начало лета, все стремятся куда то ехать, кому то родители обещали после учебного года, съездить в другой город и отдохнуть там.
Так же, случилось с нашим рыжеволосым мальчиком лет 8, у которого закончился учебный год и он с нетерпением ждал этой поездки. Этого рыжеволосого паренька звали- Чуей Накахарой.

                          ••••

Стук в дверь, высокий шатен лет 15  зашёл в кабинет босса мафии,перед этим услышал "входите". Зайдя в кабинет босса,шатен,которого звали Осаму Дазай,босс вызвал для очередного задания.
-здраствуйте,босс.-сказал дазай ожидая указания
-Здраствуй,Дазай,у меня для тебя задание, убить вот этих людей-сказал босс протянув фотографию,на этой фотографии были родители рыжеволосого паренька,у его мамы были так же рыжие волосы и голобуе глаза,а отец чёрные волосы и также голубые глаза.-нужно убить их,они мешают организации,справишься?-спростил босс  давая  папку бумаг и фотографию,тот спокойно взял.
- не волнуйтесь,босс все будет сделано-сказал Дазай и поспешил удалиться из кабинета.
Выйдя из кабинета,шатен дошёл до своего кабинета и начал изучать родителей,а также самого Чую Накахару,изучая его досье  он лишь усмехался над ним.
    
                            ••••
 
          POV Автор.
 
    Звон будильника,Чуя нехотя встает и выключает его,лучи солнца светят ему в глаза ,он спросони потер свои голубые глазки и отправился в ванную комнату,приняв все водные процедуры и отправился на кухню где его ждали родители за завтраком,он лишь улыбнулся им и сел за стол начал есть свой завтрак.
-Чуя,сегодня мы уезжаем,ты собрал ваши для поездки?- спросила мама чуи
-да,все готово и я готов!-сказал рыжик и улыбнулся
На что родители тоже улыбнулись .
Закончив завтрак ,то буквально вся семья стали собиратся. И буквально-таки через 1 час они сели в такси и отправились до аэропорта,а затем на самолет.
Во время поездки на такси Чуя то и дело,то только глядел в окно и думал поскорее добратся до туда.
         

                        ••••

  ~Тем временем у Дазая~
   
   POV Дазай.
  
    -Ээх,этот рыжик такой доверчивый-сказал  в слух Дазай,но в то же время  в пустоту И вздохнул взглянув на время -нужно идти выполнять задание, а затем можно подумать о новой попытке умереть!- сказал он радостно  вскочил с места,накинул свой плащ и отправился на задание.
Выйдя из своего кабинета,Дазай  взял людей и отправился на место задания.  Доехав на машине до место назначения, стал поджидать такси,где ехал Чу и его родители.

 
POV Чуя
  
Мы ехали на такси, но чувство тревоги,что что-то случится не покидало меня.  Вдруг что то случится? Вдруг,поездка сорвется?
Эти вопросы Чуя задавал сам себе не переставая.

Я всю дорогу смотрел в окно и размышлял,как вдруг впереди послышался треск стекла,и водителя такси подстрелили,от чего машина потеряла контроль и врезалась в другую машину которая была на встречке.
Конец РOV
Машина врезалась в другую машину которая была на встречке
Авария
Слезы
Плач
Потеря
Страх
POVАвтор

Дазай вместе со своими подчиненными  решил проверить на всякий случай, остался ли там кто нибудь жив.
Подойдя к этой аварии, а точнее к той машине которая врезалась в встречную машину. Дазай подошёл к машине,обойдя ее,он увидел что рыжеволосым мальчик хоть и  скоро потеряет сознание,но он и со всех сил не славался и пытался выбить дверь,и выбраться из машины,от чего Дазаю стало его жалко и он сразу же приказал выбить дверь,когда дверь была выбита,то Дазай взял Чую на руки и потащил его с места аварии,направляя к машине.
Осаму посадил его на заднее сиденье,а сам сел за руль и повез его  в больницу.  Там его повели а операционную а затем в палату.

А Дазай тем временем отправился в ПМ к  боссу отдавать отчет.
Зайдя в ПМ направился к кабинета босса,дойдя он  постучался И услышав слово "входите",он вошёл и отчитался,и вот поспешил уйти как босс его окликнул:
- Дазай,задержись- шатен повернулся И вопросительно посмотрел- у меня еще есть для тебя задание ты должен взять пока под опеку Чую Накахару, понял?- спросил босс Мори Огай.
-ч..что?-спросил шатен не понимая происходящего.

°~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~°
♡Здравствуйте Всем! Я долго не решалась написать этот фф,но все таки решилась.
Если хотите чтоб я продолжила этот фф или же нет,я пойму и удалю его.
Спасибо всем♡

♡Мафиози,ставший отцом Рыженького мальчика♡Место, где живут истории. Откройте их для себя