От лица Тэ Ви
Как толь я проснулась а это 5 утра то сразу же пошла в душ пробыв там нууу минут так 40 я пошла одиватся. Одевшись я спустилась на кухню позавтракать. Я поела и пошла собиратся в колледж . Взяв документы я спустилась вниз и пошла в гараж вчера приехали мои красавици 3 спортивных спорткара синего и фиолетового цвета и 6 спортивных матацыклов. Подойдя к одному моту а на него села и тихонько выехала на нём с гаража. Слезла с него и пошла закрыла гараж и дом. Не забыв взять документы я поехала в колледж. Приехала я ещё никого не было. Оставив мот возле колледжа я пошла подавать документы одета я была обычно на голове хвост достающий до колен, светлые джинсы, и футболка синего цвета с принтом космоса и синие Кромы поверх футболки кожаная куртка.
Зайдя в колледж никого неьыло что не помог не радовать я прошла до кобинета директора и постучалась ислышав тихое " входите" я вошла.
- Ты наверное Тэ Ви Тэ?.
На что я кивнула.
- Меня предупредили так что подожди сейчас оформим и пойдём я отведу тебя в клас.
Я просто кивнула отдала документы и села в ожидании. Через 40 минут всё было готово.
- Ну что Ты готова учится со всеми?
Я кивнула спустя пару минут мы остановились возле двери.
- Зайдёшь когда позову.
Я кивнула.
От Лица Тэ Хёна
Прийдя в колледж я посмотрел на столпотворение и услышал.
- Фига се вот это мотоцикл.
Услышав это я подошол и увидел то о чом и мечтать не мог. Я не из бедной семьи мне 19 лет родители очень богаты и всем они известны и мне стало интересно чей это мот.
- кхм кхм Что тут происходит?.
Комне подошол мой друг Чонгук.
- Ви ты не представляешь это же самый новый мот которого даже в продаже нет ты не знаешь чей он?
- Незнаю но думаю сегодня узлаем.
Я улыбнулся и пошол в свой коас как раз звонок прозвенел.Ктото начал шептаца о чём-то я не слушал и тут зашла директор.
- Здравствуйте у вас пополнение. Ну что заходи Ви.
От лица Тэ Ви
Меня позвали и я зашла меня представила деректор.
- Знакомьтесь это Тэ Ви Тэ она не очень общительная поэтому позаботьтесь о ней.
Я поклонилась и мне сказали сесть на свободную парту. Прошла под удивлённые взгляды всех одкогрупников и села на самую последнюю парту возле окна. Всю пару на меня смотрели и прожигали взглядами ну да я не не такая как они очень длинные волосы белого цвета разные глаза и у меня гетерохромия с рождения один глаз ярко голубой а второй синий.После пар комне подошли все без исключения я достала блакнот и начала там писать, написав я показала его всем и они быстро разошлись кроме двух особ а в блакноте я написала.
" Мне не нужны новые знакомства и дружить а тем более отвечать на ваши вопросы я не буду" . Комне подошол парень.
- Ой прости за вчера.
Он почесал затылок и глупо улыбнулся.Я посмотрела на него и выгнула бровь.
- Ну я вчера тебе нагрубил. Кстати меня зовут Ким Тэ Хёна а тебя я так понимаю Тэ Ви Тэ?
Я кивнула.мне показалось и я решила спросить у него коечто . Достав телефон я открыла галерею и написала на блакноте показав ему. Глаза розширились и он пропал на весь кабинет.
- Аааааа откуда ты знаешь Намджуна??? Ты знаешь где он сейчас?
Я вопросительно на него посмотрела.
- Ну понимаешь Намджун мой лучший друг с самого децтва и он уехал пару лет назад я досих пор не могу его найти, ты знаешь где он?
Я уверено кивнула.
- П-правдна?
Я опять кивнула.
-Где он скажи?
Он хотел ко мне прикоснутся но и сам не понял какое очутился в другой стороне класа.
- Что произошло.
Я уверено встала со своего места подошла к нему и наклонилась что бы он только услышал.
- Не прикасайся комне.И я не скажу где Господин Ким.
С этими словами о поднялась от него взяла свои вещи и вышла из класса. Выйдя на улицу я посмотрела на окна. Всё смотрели на улицу я издала лёгкий смешок и подошла к мотоциклу села на него и сново посмотрела на окна он тоже смотрел, я ухмыльнулась одела шлем, и показала руками знаки которые знал только он и Намджун.Посмотреоа на его шокированое лицо и сорвалась с места и поехала на роботу.