Передохнув , я решила убраться в своей комнате. И лечь спать.
Ведь я завтра переезжаю в наш дом с Чангюном.
'''''''''''''''''''''''''''''
Я встала в 10 часов. Ну как встала....Для начала мама с меня стянула одеяло , а потом столкнула на пол. От чего я и проснулась...
Ну да неважно.
Она сказала что они с отцом уезжают на работу , и я буду дома. И предупредила о том , что Им заедет за мной в 5 вечера.
Честно говоря , я не хотела его даже видеть. Но всё таки что-то меня к нему притягивало... Может его суровая , но внутри добрая внешность. Или его глаза пронзающие на сквозь , от которых шли мурашки. Или всё же его слегка хриплый и манящий голос ?.....
" Так ! Стоп ! Хватит о нём думать. Ты же не влюбилась ! " ~ внезапно прокрутилось у меня в голове , от чего я сразу перестала витать в облаках.
Попив чай , я решила пойти на верх и переодеться.
15 : 32
Я решила пойти погулять.
И подумала пойти в парк.
Я погуляла где то полтора часа , и отправилась домой.
17 : 43
Чангюн ещё не приехал.
Я так поняла , что ждать его бессмысленно. Поэтому я вызвала такси , и с чемоданами поехала по адресу в котором я должна жить.
Я приехала. С виду дом был большой. Два этажа , и на третьем крыша. С неё можно получить прекрасный вид на ночное небо усыпанное звёздами. Я этого ранее не говорила , но я очень люблю смотреть на звёзды ночью , не важно где и в какую погоду.Когда я зашла в дом , и убедилась что в доме абсолютно нет никого. И это был прекрасный повод пойти на крышу с наушниками , телефоном и пледом чтобы посмотреть на звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionПравильно ли влюбляться в человека с которым вы всего лишь друзья , и будет ли главная героиня с ним ?