1

8 0 0
                                    

- Милая, просыпайся. Сегодня очень важный день, твой день рождения!- послышался мягкий голос возле моего ухо.
Я сладко потянулась. Открыв глаза я увидело мило улыбающееся лицо своей матери.
- Мама-  радостно запрыгнула к ней в обьятия. Она звонко засмеялась.
- Да милая, я вернулась.

Моя мама королева, Христина .( 32) А мой папа король Давид.( 34).  Но а как вы поняли я -  принцесса Екатерина .
И сегодня мой шестнадцатый день рождения. 
В честь  сегодняшнего праздника моя семья устроила бал. Но он будет вечером. Поэтому у меня есть ещё ооочень много времени. Хотя зная себя,я всё равно опаздаю.
  После завтрака мной начали заниматься визажисты и парикмахеры.
Сейчас уже 3 часа  и только сейчас освободилась. Мне помогли одеть платье( синее ) и в комнату зашла мама.
- Доченька, какая ты у меня красивая.- сказала Христина и подошла к ней взяв её за плечи.
- Вся в тебя, мамочка- и поцеловала её в щёку.
- Дорогие дамы, пора.- сказал Давид.
- Уже идём- сказали мы в унисон и комната наполнилась смехом трёх счастливых людей.

Взяв за руку  своего отца , девушка ещё раз взглянула в зеркало и направилась к гостям.  Они спускались по мраморной лестнице и как только они закончили свой путь все зааплодировали.
- Дамы и господа, прошу внимание, сегодня моей дочери исполнилось шестнадцать лет и по традиции царской семьи  все принцессы этого возраста должны выйти замуж...
Улыбка девушки мгновенно исчезла и на её месте появился страх.
-И сегодня на этом балу она должна выбрать себе своего будущего мужа.
С гордостью сказал мужчина. И улыбнулся своей дочери.

* Всмысли? Как...? Я...?- она не могла подобрать подходящие слова на этот случай, но одно она знала точно. Её жизнь теперь не будет такой прекрасной как она хотела.
Она мечтала встретить прекрасного молодого человека, полюбить его и чтобы её чувства были взаимны, выйти за него замуж, родить двух сыновей и дочь, и жить счастливо, и состариться вместе... Но все эти мечты рухнули всего за мгновение.
Она лишь опустила голову. Этот день стал для неё пыткой. Когда праздник закончился и гости все разъехались ( да, она не могла себе жениха, ей сейчас не до этого) она зашла в свои покои и тихонько заплакала в подушку.
- Милая всё хорошо?- спросила мама.
- ...
- Я всё понимаю солнышко, у меня тоже такое было. Но на этом же жизнь не заканчивается, она только начинается.
- ...
- Хочешь я расскажу как вышла замуж за твоего отца?
Я повернула голову и чуть успокоилась.
- Так вот. Когда мне исполнилось 16 мне сказали тоже самое. Мы с Давидом виделись максимум два раза до токо как мы обручились.
За это время мы смогли по-настоящему полюбить друг- друга.
- Я если я не буду счастлива?- спросила я и слёзы с новой силой хлынули наружу.
- Конечно будешь, я никому не позволю тебе навредить!- сказала женщина и крепко обняла дочь иногда поглаживая её по голове.
- Всё доченька, ложись спать. И больше не грусти.
Христина вышла из комнаты дочери. И направилась к мужу.
- Любимый, может подождём с её замужеством?- умоляла она мужа.
- Я бы и сам не отказался. Но если она не выйдет не за одного из них, начнётся война.- сказал Давид кидая письма на стол, о просьбе выдать их дочь за одного из принцев.
- Так быстро?
- Да милая, я сам  ожидал увидеть эти письма на своём столе только завтра, но как видишь.
- Мы найдём хорошего мужа для нашей дочери.- начала успокаивать Давида Христина.
На следующий день
Христина
Сегодня к нам во дворец приедет принц Ричард.
- Мамочка, что делаешь?
- Доброе утро, дорогая.
- Мам, что-то случилось серьёзно?
- Нет малышка, пойдём в сад?- предложила я чтобы разогнать подозрения дочери.
- Мам, смотри вишня зацвела, и яблоня, и фиалки, и...
- Смотри, лотос распустился.- показала я на распустившийся цветок лотоса.
- Он прекрасен...
- Ваше величество королева Христина и ваше высочество принцесса Екатерина, принц Ричард прибыл.- сказала служанка.
И у меня в груди сильно кольнуло.
Екатерина
Что за принц Ричард? - крутилось у меня в голове всё то время что мы шли во дворец. Мы вошли в главный зал где стояло много не знакомых мне людей.
- Добрый день, принцесса Екатерина- сказал парень лет 16-18 и поцеловал мою руку от чего я покрылась лёгким румянцем.
- Вы прекрасны, как лунный свет- сказал парень и сделал шаг назад.

Продолжение следует

Королевство ЭвелисМесто, где живут истории. Откройте их для себя