Я проснулась от возмущенного крика, и не сразу сообразила, что происходит. Но затем, когда сквозь сонную пелену увидела маму, с диким выражением стремительно приближающуюся ко мне, я все поняла.
Она все еще была облачена в серый плащ и сжимала в руке зонтик.
Надо выбираться отсюда, ― лихорадочно подумала я, пытаясь пошевелиться.
Ой.
Что-то было не так, что-то мешало мне сдвинуться с места. И, повернув голову в сторону, я поняла, чем вызван мамин шок. Руки Кэри Хейла были обернуты вокруг моей талии, а нога покоилась на моем бедре.
Господи помилуй.
Меня обожгло огнем, и я тяжело выдохнула.
― Мам...
― Так! ― от ее гневного вскрика мое сердце проехало вверх и вниз по телу от головы до пяток несколько раз, и только потом вернулось на законное место. Но его нога покоилась на моей, и это не давало мне сосредоточиться. К чувству сладкой горечи где-то внизу живота примешались еще физические ощущения тяжести его тела на своем.
― Мам... ― все-таки выдохнула я, отрывая руки Кэри Хейла от себя и с колотящимся от возбуждения сердцем отодвигаясь к краю кровати.
― Не смей ничего говорить! ― Она вскинула зонтик, намереваясь хорошенько меня отколошматить, но я спрыгнула с кровати и отстранилась к стене, вжавшись в нее спиной. Теперь между мной и мамой была огромная кровать. И Кэри Хейл.
Мы с мамой одновременно подумали об этом и опустили на него взгляд. Парень спал, будто над его сопящим телом не разыгрывалась настоящая драма. Будто его жизнь не висела на волоске ― точнее на кончике зонта.
― Да, ― подвела она итог, подняв голову и проткнув острым взглядом, как коллекционер протыкает булавкой бабочку. ― Я очень рада, ты и сама это знаешь, Скай, я очень рада, что ты пришла в себя, ведь мы с отцом действительно волновались. Но я и подумать не могла, что... ― она снизила голос, собираясь говорить о чем-то противозаконном и опасном, ― что когда я поздним вечером вернусь домой, то обнаружу тебя в обществе этого молодого человека.
― Мам, да это ж Кэри Хейл, ― всплеснула я руками с облегчением. Она нахмурилась и вновь опустила взгляд на сопящего парня. Он обнял подушку, навалившись на нее всем телом. Там могла быть я, ― подумала я с дрожью. ― Там была я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Мистика❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...