Чимин не мог понять, что случилось. Перед ним остро встали три вопроса, которые не давали ему покоя:
" Как это могло произойти со мной, если, как казалось бы, я все делал правильно? "
" Что это за, черт возьми, книга? "
" Кто этот парень? "
Он то и дело смотрел то на книгу,то на незнакомца, стоявшего посреди разрушенной кухни.
— Как? Как ты смог вызвать меня?
Голос у незнакомца оказался тихим, вкрадчивым. Он говорил спокойной: без явной симпатии, но и без угрозы.
Чимин стоял в углу, перелистывая поваренную книгу своей бабушки так быстро, как мог, крича:
— Я не знаю! Вы должны были быть куриным супом!
Долистав книгу до конца, он поднял взгляд.
Некоторое время они молча смотрели друг на друга. У незнакомца было очень сосредоточенное и суровое выражение лица,поэтому Чимин со страхом поглядывал на него, боясь нарушить тишину.
— Что? - ухмыльнулся парень. — Куриным супом?
И Чимин был уже готов ответить на вопрос, как вдруг услышал смех, который раздался по всей квартире.
И ему показалось, что глаза незнакомца вдруг сменили карий цвет на черный.
"И что могло рассмешить это парня? " думал блондин, нахмурившись. Пак до сих пор ничего не понимал. Что же случилось? Что делать дальше?
От мыслей его отвлекла резко наступившая тишина и пронзительный взгляд, от которого становилось неловко.
— Ты хоть знаешь, что это за книга, малыш? - заговорил незнакомец. Его тон стал грубее, голос громче. — Ты знаешь, кто я?
Темноволосый быстро осмотрел юношу напротив себя, а затем сделать к нему пару шагов. Чимин интуитивно сделал шаг назад, прижавшись к стене. Незнакомец смотрел ему прямо в глаза, словно сканируя, отчего второму стало не по себе.
В какой-то момент Чимину показалось, что надвигается великан, или что-то похожее на него, но когда незнакомец оказался совсем близко, его взору предстал молодой парень.
— Боишься меня? - лицо темноволосого расползлось в ехидной ухмылке. — Не волнуйся, я не причиню тебе вреда... Пока что.
Теперь, стоя так близко к друг к другу, Чимин почувствовал странный запах, исходящий от незнакомца, похожий на паленую плоть, а в голове звучало только одно : " кто он, черт возьми, такой? "
— Кто ты?
Парень, ухмыльнувшись, выпрямился и сделала несколько шагов назад, а после вытянул руку перед собой.
— Мин Юнги. Демон. И я исполню твои три любые желания... — парень склонил голову на бок и добавил. —... Господин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее желание..
RandomДемон стоит посреди разрушенной кухни, спрашивая: - Как? Как ты смог вызвать меня? Чимин стоит в углу, перелистывая поваренную книгу своей бабушки так быстро, как может, крича: - Я не знаю! Вы должны были быть куриным супом!