Твое тихое сопение под боком вызывает у меня бурю эмоций. Ты сейчас кажешься таким маленьким и беззащитным, что мне хочется лишь сильнее сберечь тебя и твой сон. За окном давно светит солнце, так ярко, как твои глаза, когда я сделал тебе предложение. И мне было тогда наплевать, что в нашей стране запрещены однополые браки. Я заберу тебя и мы уедем туда, где это можно, где ты будешь счастлив. Знаю, тебе будет сложно взять и уехать, ведь здесь твой брат, родители, но я еще больше уверен, что ты согласишься. И я рад, что ты у меня такой. Ты сладко причмокнул своими пухлыми губами и сильнее прижался к моему телу. Удивительно, что сегодня ты спишь дольше, чем я. Но я чертовски люблю такие моменты и подолгу не сплю ночью, лишь бы налюбоваться тобой. Ведь днем ты совсем другой. Такой амбициозный, смелый, острый на язык, но я знаю, что ты скрываешь. Мне льстит то, что ты открыт рядом со мной. Мой взгляд скользит по твоему лицу, и понимаю, что ты уже не спишь, а просто лежишь. Хитрец, наслаждаешься моментом тишины и тепла моего тела? Что ж, наслаждайся. Потом тебе некогда будет лежать, ведь я планирую хорошо провести этот день рядом друг с другом. Совсем скоро будет твой любимый праздник, который мы будем праздновать первый раз вместе. Не по отдельности, каждый со своей семьей, а вместе. Совсем скоро, буквально через считанные часы, будет Новый Год. Так или иначе, тебе пора открыть свои карамельные глазки. Чтобы заставить тебя сделать это, я мягко целую в шею. Ты морщишь свой носик и вжимаешь голову в плечи. Да, сладкий, пора вставать. Тихий разачарованный стон разлетелся по комнате. Ты шумно выдыхаешь в мою ключицу, прижимаешься еще ближе и так по собственечески закидываешь свою ногу на мое бедро. Одеяло соскальзывает с твоего полупопия, заставляя мой взгляд опуститься на него. Оо, да, я прекрасно знаю, что ты это специально. Новогодний подарок? Неет, ты не так прост. Ведь прямо сейчас ты оседлал мои бедра, совсем не стесняясь своего голого тела. Самое красивое место закрывает одеяло, мешая мне лицезреть твой орган. Помню как сейчас, как ты жутко комплексовал по поводу него, но это чертовски красиво. Ты красивый. Я готов убить каждого, кто посмеет обидеть тебя и даже сам после этого сяду в тюрьму. Будет не обидно. Зато я буду знать, что с моим малышом все хорошо. Я смотрю в твои глаза и вижу азартный блеск. Ты наклоняешься ко мне и целуешь в губы. Меня совершенно не смущает наша горечь во рту. Это нормально и даже придает домашней атмосферы. Поцелуй выходит смазанный, легкий, ленивый, но отлично описывающий наше утро.
- Доброе утро, - щебечешь ты в шею. Ох, малыш, знал бы ты, что сейчас три дня. Тем не мение, я не буду тебя отвлекать. Мне нравится то, что ты делаешь. С учетом того, что раньше ты никогда этого не позволял себе, сейчас твои грубоватые засосы и укусы, которые ты оставляешь на моей шее, отличный подарок для меня. Ты буквально лежишь на мне, прогнувшись в спине, и оставляешь свои отметины. Я точно знаю, что дальше ты не зайдешь. А если и попытаешься, я тебя остановлю. Возможно когда нибудь в другой раз. К примеру, когда тебе стукнет совершеннолетие. Тогда я клянусь, что не выпущу тебя из кровати. Отстраняю тебя от своей шеи и вновь целую в губы. Ты поддаешься ласке, и я прекрасно знаю, что ты хочешь большего. Потерпи малыш, осталось еще пара годиков. И тогда ты будешь полностью моим.
Нет, я не боюсь, что меня там посадят, накажут, обвинят или что нибудь другое. Нет. Ты просто слишком мал, неопытен, неподготовлен, да и это было условием твоей мамы, прежде чем отдать тебя ко мне.
- Я люблю тебя,- говоришь ты и встаешь с кровати, прихватив одеяло. Кутаешься в него с головой и топаешь в душ. Я точно знаю, что твои щеки сейчас красные. И это первый раз, когда ты говоришь мне это в лицо, но подло убегаешь. И все же я тоже тебя люблю. Лежу еще минут пять и встаю с кровати. Ты как обычно долго сидишь в ванне, набрав воды и сделав пену. Твое любимое занятие. Всего за год нашей любви, я изучил тебя полностью. Но интерес так и не утратился. Я взял свою кофту и натянул на себя. Приготовлю тебе твой любимый завтрак. Уверен, ты будешь рад.
Завтрак состоит из сладкого кофе с двумя порциями сиропа и мягкой пенкой сверху, и пышных блинчиков с сахарной пудрой. Не знаю, откуда у тебя такая яркая любовь к сладкому. Даже твоя кожа столь же сладкая, как и еда.
На нашем первом свидании ты отказывал себе в еде, обходясь стаканом воды. И только спустя месяц я понял почему; ты просто много ешь. Нет, не подумай, я не оговариваю тебя, я хвалю. Тем не мение по вечерам ты занимаешься спортом, в чем я активно тебе помогаю. Это первый наш совместный Новый Год, и первый день, когда мы пропустим вечер пробежки. Но мы обязательно сходим на улицу.
Я подхожу к окну и вижу, как асфальт уложен белым "одеялом". Снежинки красиво кружатся и падают на него. Завораживающее зрелище. Картину дополняют дети, что так весело лепят снеговика из столь маленького количества снега. Тем не менее, у них это получается очень даже хорошо. Смотря на них, хочется выйти из дома и сходить в лес. Уверен, там еще красивее. Город тоже красивый в эту пору. Везде яркие вывески, на стеклах красивые рисунки, изображающие того, чего в нашей стране не будет - большое количество снега, высокие сугробы, метель и бесперерывный снег. Завтра то, что выпало сегодня, может не быть. Улицы украшены красивыми фонарями, на каких то переулочках, где любят ходить парочки, можно найти гирлянду, что так красиво висит над головой, освещая. Почти на каждом углу есть забегаловка, где можно испробовать горячий рамен с курочкой в остром соусе и согреться в эту холодную погоду. Эта еда всегда согревает, особенно, когда ешь кимчи и запиваешь соджу, после порции чачжамена. Но я прекрасно помню, что ты говорил, что не любишь острое. Удивительно, ведь я люблю острое. Тем не менее, это не мешает нашей совместной жизни.
- Ты приготовил мне завтрак?- удивленно спрашиваешь ты, вытерая полотенцем свои мокрые волосы.
- Конечно,- отвечаю я и отодвигаю стул, позволяя тебе сесть за стол. После я тоже занял свое место, и мы приступали к трапезе. Обычно ты всегда что нибудь да рассказываешь, к примеру, как прошел твой день в колледже или смешные, но старые школьники шутки. Но сейчас ты молчишь и поглощаешь еду. Что ж, приятного аппетита.
После нашего завтрака,мы все же решились выйти на прогулку. Ты надеваешь свой излюбленный белый свитер, эти чертовски сильно обтягивающие твои красивые ноги джинсы, ботинки, пальто. Наши с тобой стили одеяния похожи, но вот только я заставляю тебя надеть шарф, лично обматывая его вокруг шеи, заходя на лицо. Ты пыхтишь, но молчишь, подправляя, чтобы было удобнее. Мы идем рядом друг с другом и наслаждаемся обстановкой вокруг нас. Ты давно хотел новую елку и теперь неоднократно посматриваешь на витрины магазинов с елочными игрушками и елками. Увы, малыш, не в этому году.
Твоя глупая привычка сводит меня с ума. Почему же ты так перто не хочешь спрятать свои руки в карманы пальто? Сейчас ты так глупо трешь лодошки, разгоняя кровь внутри себя. Мое терпение лопает и я протягиваю тебе перчатки. Сначала ты отказываешься от моего предложения, но после, подумав, все же берешь их. Я забираю одну твою руку и кладу в свой корман. Знаю, как эти вещи тебе нравятся и смущают одновременно. Ты начинаешь говорить, время от времени шмыгая носом. Твердишь мне о подарках для друзей и тянешь в сторону торгового центра. С блестящими глазами рассматриваешь витрины ларьков, красиво украшенных в новогоднем стиле. Аджума улыбается смотря на тебя и предлагает вещички. Ты как маленький ребенок охаешь и ахаешь, а я лишь улыбаюсь. Вижу, как ты смотришь на новогодние носки и на меня. Не трудно догадаться, что ты их хочешь. И это уже будут третьи по счету, но как я могу отказать тебе? Конечно мы покупаем их, отчего ты чуть ли не пищишь. Мне так нравится делать тебя счастливым.
Мы идем дальше искать подарки друзьям. Ты останавливаешься около прилавка с наручными часами. О да, твой друг их обожает. Ты очень тщательно подбираешь аксессуар, даже торговаться успеваешь. Аджуси продает тебе их, пробубнив про остроумие и "орлинный глаз". Мы ждем, когда его упакуют в подарочную коробку, а за это время я успел приглядеть подарок для своего друга. Фотоаппарат, который хотел Гук как раз имеется. Я на время отпускаю твою руку и иду к другому прилавку. Краем глаза виду как ты пугаешься и теряешься. Часто мотаешь головой, стараясь не потерять меня из виду. Какой же ты пугливый. Догоняешь меня, когда я уже выкупил подарок. Ругаешься, даже чуть обижаешься. Какой обидчивый. Любимый. Я сплетаю наши пальцы и кладу обратно в карман. Ты заметно расслабляешься и продолжаешь свой вечный рассказ. Я слушаю в пол уха, глядя на все вокруг. И знаешь как я начинаю ревновать, когда другие парни пожимают твою руку, с некоторыми девушками ты обнимаешься, улыбаешься, общаешься. Грудь тут же обжигает огонь ревности.
Прогуляв до темноты, я вижу, что ты уде замерз и устал. Все таким же прогулочным шагом мы идем домой, где пьем горячий кофе, который ты приготовил. Люблю смотреть на тебя, когда ты готовишь. Всегда это делаешь с музыкой. Никогда не понимал твою любовь к японскому року и аниме, но никогда не оскорблял твой вкус. Так заманчиво виляешь своей попкой, что я проклинаю твой возраст. Давно бы уже взял на этом же столе. Уже через несколько минут передо мной стоит чашка рамена и кальбитхана. Мы едим все так же молча и вдумчиво. Думаю, вам интересно, как мы познакомились и полюбили друг друга с такой большой разницей в возрасте. Он с классом проходил медосмотр, прежде чем писать экзамены. Тут то мы и встретились, в моем кабинете. Полуголый он и я, с жутким фетишем на пухлые губы и выперающие тазовые кости. Он понравился мне сразу. Голос, запах, улыбка - влюбился сразу. Но вот Чимин. Он бегал от чувств, и мне пришлось попотеть, чтобы забрать его сердце.
Мои раздумья отвлекает звон в дверь. Ты бежишь открывать, и я иду следом. Дом с веселым смехом и гоготанием заходит Тэхен и Чонгук, чья история похуже нашей. Поведать? Чонгук работает в полицейском участке, а Тэхен - одноклассник Чимы. Младший украл киндер из магазина, прикинулся взрослым, они повздорили в участке, сдуру переспали и влюбились. Чонгук взял ответсвенность на себя за свою же ошибку.
Я вижу как ты хочешь подойти обнять гостей, но не позволяю этого сделать, прихватив за талию. Только рукопожатия, булочка. Мы сели в гостиную, выпили чаю, поболтали. Чонгук достал бутылку соджу для нас и разлил по рюмкам. Младшие ушли в комнату, чтобы поиграть в новую приставку. Мы же тихо сидим и попиваем алкоголь. Честно говоря, без тебя, Чимин, мне скучно. Поэтому я залпом выпиваю остатки, благодарю друга и плетусь к себе в комнату. Я уверен, что ты сейчас прибежишь. Ты всегда так делаешь. Вот и сейчас, выпроводив гостей, ты заходишь в мою комнату и плюхаешься рядом. Я стаскиваю с себя футболку и обнимаю тебя. Ты как то загадочно сверкаешь глазами и обнимаешь в ответ. Зарываю свой нос в твои волосы, вдыхая запах твоего шампуня. Такой сладкий и стойкий. Твой язык проходится по моей шее, от чего с губ срывается стон. Ты хихикаешь и так медленно и горячо всасываешь кожу, легко покусывая. Оставляешь засос на шее и кладешь руку на мой живот. Не знаю что ты задумал, но мне нравится. От твоих действий я конкретно возбудился и как же мне сдержаться, чтобы грубо неотыметь тебя.
- Как же я хочу тебя,- шепчешь ты на мое ухо, а после начинаешь посасывать. И ты прекрасно знаешь, как сильно меня это заводит. Перекидываешь свою ногу через мое бедро и трешься своим пахом об мой. Черт. Ты целуешь меня в губы, медленно смакуя их. Слюна текет по подбородку, я слизаваю ее, а ты грубо ловишь мой язык зубами. Начинаешь посасывать и играться с ним. Меняем роли и теперь я играюсь с его. Эти стоны, которые он ни капельки не сдерживает только ухудшают мое состояние. Тебе мало. Я знаю. Мне тоже, но я ничего не могу поделать. А вот ты. Ты так нагло проталкиваешь свою руку в мои штаны и начинаешь двигать рукой по члену.
- Чимин, прекрати, ты еще мал,- простонал я, когда горячая рука сжала головку члена. Ты хмыкаешь и встаешь, опускаясь вниз. Я понял, что ты задумал.
- Расслабься,- хмыкаешь ты и вновь утягиваешь в поцелуй. Твоя рука все еще интенсивно скользит по моему члену, заставляя выгибаться, рычать и стонать. Тебе это только в кайф. Любишь доминировать, но актив тут я. Притягиваю к себе и кусаю за шею, прекрасно зная, что тебя это заводит. Язык проходится по всей шее, оставляя мокрую дорожку. Ты закусываюшь губу и сжимаешь орган в руке. Мы оба одновременно бурно кончили на мой живот. Без доли брезгования, ты вновь меня обнимаешь, целуешь медленно, лениво, тягуче.
- С Новым Годом, любовь моя,- хохочешь ты и последний раз касаешься моих губ.
- Зараза. Как же я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой любимый праздник
Fanfictionмаленький новогодний рассказ, который должен поднять вам новогоднее настроение. люблю вас, котятки, и с наступающим Новым Годом😘