Всё Наигранно

688 17 0
                                    

Хюрем сегогдя одела красивое новое платье, оно было жёлтым в перемешку к зелёным. Красивое колье с изумрудом и высокую корону.

Она взяла Селима и пошла к Михримах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она взяла Селима и пошла к Михримах.
Госпажа постучала и ей открыли дверь. А там Михримах уже во всю была одета.
— Хюрем-Султан! - девушка встала и поклонилась.
— Ох, Михримах! Как я рада, что ты приехала... - Хюрем подошла ближе и поцеловала её в лоб.
— Пошли к Валиде-Султан? - спросила Хюрем.
Михримах кивнула в знак согласия.
Они шли по коридору с гордо побнятыми головами и ровной спиной. У каждой глаза горели по своему, каждая, что-то замышляла...
В гареме был какой-то шум, но Хюрем решила зайти туда позже.
Им открыли дверь в покои Валиде. Рядом с Хафсой стояла Дае-Хатун.
— Госпожа... - поклонилась Хюрем с дочерью.
— Присаживайтесь. - Айше Хафса Султан указала на тахту.
Селим сразу же пошёл к Михримах.
— Как твои дела, Хюрем? - спросила мать повелителя.
— Слава Аллаху всё хорошо... - сказала Хюрем.
— Валиде, с вашего позволения? - Михримах, побледнела и схватилась за живот.
— Михримах? Что-то случилось? - обеспокоилась Валиде.
— Тебе плохо?! - с полным ужасом в глазах спросила Хюрем.
— Да... Немого... Я пойду... - девушка встала и вышла из пахоев.
— Фух... - выдохнула Михримах.
Девушка быстро побежала в покои Мустафы.
*************
— Войдите! - крикнул Мустафа.
Михримах поклонилась и побежала к брату.
— Пошли? - спросила девушка.
Парень кивнул.
Они осторожно вышли из замка и пошли в конюшню.
— Наконец-то мы вместе покатаемся на лошадях!- пропищала Михримах.
— Это, точно! - согласился Мустафа.
“Хюрем и Махидевран были против того, что бы Михримах и Мустафа пересекались и тем более гуляли вместе. Ведь каждая ненавидела другую, но юношей не остановить”
Они запряги лошадей и поскакали в глубь леса.
Лошади бежали быстро,волосы Михримах раздувал ветер, маленькие листики застрелили в волосах... Они чувствовали себя свободными... Будто две птицы выбрались из тёмной клетки. Но тут...
— Госпажа, шехзаде... - лошади резко остановились, а перед ними был Сюмбюль-ага.
Он глупо улыбался.
— Сюмбюль-ага? - встревоженно переспросила Михримах. — Т-ты, что тут делаешь?
— Я искал вас!
Девушка слезла с лошади, а шехзаде уехал обратно в конюшню с лошадью Михримах.
— Что, то случилось? - спросила девушка.
— Да... - тревожно сказал ага. — Хюрем...
— Что с матушкой!? - прикрикнула Михримах.
— Тише... Всё в порядке, просто через месяц Мехмета увозят в Идирны заниматься... И Хюрем-Султан распсиховалась... - осторожно сказал Сюмбюль.
Девушка быстро побежала к матери.
А Хюрем... Была не в себе.
Всё вещи разбросаны, украшения лежали на полу, а служанки пытались её успокоить. Хюрем кричала...

Велеколепный Век. Борьба за сердце СултанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя