1.1. часть.

168 8 1
                                    

Такс это первая главушка. Надеюсь она отлучится большой... А если и нет, то не кидайтесь ничем кроме сладкого и помидорок. Начнем'с.

Девушка по имени Энди идёт домой. Ей никак и нигде не везёт. Она никак не может устроиться на подработку. Несмотря на богатых родителей. Спускаясь по лестнице, где находилась очередная неудача девушки, девушка одевает наушники и одна из самых любимых песен начинает играть.

Позже когда девушка будучи около дома, достает связку ключей и заходит в дом. На полу она замечает странное письмо.

Дома Энди встречает ее любимая собака Оборотень, да странная кличка для собаки но все же. Наливая и насыпая в миску, воды и корма. Она подходит к дивану и начинает открывать письмо. Само письмо было без отправителя и очень потрёпанным. У девушки кружился вопрос "кто ещё использует письма?"

Открыв письмо она начала читать его.

' когда день придет странный, в день лунный. Пред смертью сказания прочти эти строки и обойдут все плохое что видится пред твоим пути.
Мир другой, прийди за мной, спаси мою душу, от бед и. нечистивых засранцев. жизнь дай нову ' ну тип это понадобится тебе через пол года. (ну тип ок да?)

Энди: что это за хрень?! Оборотень или сюда!! На понюхай

Собака подошла понюхал немного прорычав ушла.

девушка успокоившись подходит к кровати где лежала одна из самых ее любимых книги. "Айви и Скарлет". Так гласило название книги, покушав переодевшись, умывшись она садится читать одну из этих книг...

Но давайте перенесемся на неделю в перед...

Через неделю

Она смогла устроиться костюмером, и теперь помогает некоторым уже взрослым костюмером с выбором нарядов. На модельера она тоже учится, и учится довольно так хорошо.

Со временем все становилось все лучше и лучше.

Недавно идя по улице вместе с Оборотнем. Оборотень вдруг побежал. И не успев понять куда бежит ее пёс, она врезалась в кого то маленького. И не удержавшись все же упала на свою пятую точку, она смогла разглядеть в кого врезалась.

слишком умная ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя