Глава 20.4

192 23 3
                                    

― Серена, я уже просил тебя не приходить в этот дом, ― раздраженно произнес Кэри, отрываясь от чтения книги и косо глядя в сторону двери. Он лежал на кровати в интимном полумраке с двумя индийскими подушками под головой, поэтому не видел, кто стоит за его правым плечом у входа в домик, однако вычислил Серену по запаху черного кофе с молотым имбирем и едва слышным невесомым шагам.

― Нам надо поговорить.

― Уже расползлись никому не нужные слухи, ― продолжал Кэри Хейл, вытягивая на кровати длинные ноги. Он случайно задел спортивную сумку, загруженную вещами, и та упала на пол. На ковер вывалилось несколько футболок. Серена долго и многозначительно смотрела на эти футболки, ― Кэри знал это, потому что знал ее.

― Я слышала ваш разговор.

Кэри Хейл притворился, что не рассержен; он со спокойным видом отложил роман в сторону, поднялся на ноги и вернул наполненную вещами сумку на место. Затем подошел к окну и выглянул из-за штор на особняк хозяев. Он ждал, пока наверху погаснет свет, ведь тогда путь наконец-то будет свободен.

― Почему ты рассказал ей о своей матери? ― спросила Серена, поняв, что, как и в другие плохие дни, придется вытаскивать из парня ответ самолично. Она выступила из темноты и Кэри обернулся. Она ― падший ангел в ботинках и черном пальто. У нее идеальное лицо без грамма макияжа. Бледное, бесстрастное, бездушное.

Как у меня, ― подумал Кэри, но тут же изгнал из своего мозга эту отвратительную мысль. ― Нет, я не такой как она. Я не такой.

― Она спросила, я ответил.

― Ты никогда о ней не говоришь, ― продолжала настаивать Серена. Она что-то хотела услышать от него, но Кэри не знал, что. ― Ты не говоришь о ней даже со мной. Даже не с ним.

― И что, что не говорю?

― Кэри, хватит, не будь таким! ― воскликнула Серена, наконец не выдержав мертвого тона друга. Она молниеносно приблизилась, едва не врезавшись в письменный стол, и остановилась напротив.

И вдруг, увидев его лицо совсем рядом, Серена едва не подалась назад.

― Ты изменился, ― выдохнула она, изучая друга встревоженным взглядом. Кэри Хейл не отреагировал, и Серена покачала головой, как будто пыталась прогнать мираж. ― Нет, слушай... Ты знаешь, о чем я. Держись, Кэри. Держи себя в руках до последнего. Я только хочу, чтобы ты поскорее закончил со всем этим. Бежать уже поздно, Кэри. Она тебя любит, ты должен ее убить.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя