🖤8 глава🖤

195 8 4
                                    

~Обед. 13:27.
Чон проснулся 5 минут назад, но уже успел сделать половину дел. Наверно потому что он опаздывал на тренировку.
-Чонгууууууук.
-{Непонятное шуршание} что?
-С моей ногой всё хорошо, разбинтуй её.
-Ты совсем? Месяц! Месяц ходить с гипсом.
-Ну прошло уже 10 дней, как я сдесь лежу!
-Так, сейчас я не могу. Всё я пошёл.

   Чонгук~и поцеловал Тэ в лобик и отправился на тренировку. Собственно началась она у него час назад в 12:30, заканчивается у него в 14:30.

    ~У Чонгука.
Весь запыхавшийся он стал в строй, где стояли остальные. Тренер не смотря на него крикнул.
-ЧОНГУК! ВЫЙДИ.

   Чон опустив голову вышел, он надеялся, что его не заметят. Все начали переговариваться между собой. Ведь Чонгук был самым лучшим. Но одного взгляда от  тренера было достаточно, что бы все замолчали.
-Почему опоздал?, -чуть тише, но было слышно всем.
-...
-Чонгук, я на тебя надежды возлагаю! Соревнования скоро!
-Я... Проспал, -очень тихо сказал Чон.

    У тренера был прекрасный слух и он услышал. Но не заставил Чонгука сейчас отжиматься, как заставил бы это делать остальных.
-Иди в строй!, -взясь за плечо, сказал Тренер., -Так ещё 5 кругов! Побежали, быстро, быстро! Времени мало!

   Строй пробежал 5 кругов за несколько минут.
-Так, делимся на пары! Ким...
-Тренер, можно мне за перчатками?
-Чонгук! Раньше нельзя было взять? Иди!

    Пока Чон бегал за боксёрскими перчатками все уже разделились и Чонгуку достался самый высокий пацан. Хулиган ещё тот. Он был выше Чонгука и когда, тот вышел он сразу подошёл к нему.
-Привет.
-Отвали, мне нужна пара.
-Я и есть твоя пара, хаха. Малыш.
  
    Чонгук сильно разозлился и ударил своего напарника в пах. Это место ему только и было доступно и ноги тоже. Противник скрючился, Чонгуку помогло это и он ударил его в челюсть, потом в живот, а после в нос, из которого пошла кровь. Вот этот здоровый лежит на полу, а Чонгук бьёт его. Если бы его не остановили, то он бы избил его до смерти.
-Чонгук, ты же расчитывай силы!
-...
-Ты убить его мог!
-...
-Переодевайтесь!, -после короткой паузы сказал тренер.

   Чонгук пошёл вместе с ребятами переодеваться. С ним никто не общался до этого момента они считали его маленьким и беспомощным.
-Эй парень, ты молодец! Никто раньше не побеждал этого придурка., -выходя из здания говорил Чонгуку незнакомец.
-Угу.
-Тебе куда?
-На остановку., -оторвал Чон.
-Эй ты чего? Не хочешь общаться так и скажи.
-Да не хочу. Пока.

    Чонгук ускорил шаг, а тот парень смотрел ему в след.

   *Достали бегать за мной! Из-за того что я сильный? Они будут пользоваться мной! Айщ... Пошли они все!*
-----------------------------------------------------------

Мой мальчик бета-люблю его! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя