Глава 30

204 9 0
                                    


Минуту еще, мой ветер не стих.

Мне нравится здесь, в королевстве Кривых.

Висящие на обледенелых деревьях фонарики чертили на лицах прохожих причудливые цветные блики. В воздухе густым шлейфом тянулся аромат свежей выпечки, терпких трав и других пряностей. Крепче стиснув локоть Короля, София выдохнула струю прозрачного пара и не без восторга огляделась по сторонам. Ночь стремительно, словно снежная лавина, падала с обступивших город полукругом величественных гор. Ее цепкие щупальца скользили между вымощенными камнем узкими улочками и липкой паутиной оплетали дома. Темная Долина казалась вымершей и пустой. Но это только на первый, неопытный взгляд – стоило свернуть за угол и пройти пару-тройку кварталов, как все вокруг начинало играть красками. Широкий центральный проспект пестрел лавками со всевозможными диковинками, дешевыми уличными кабаками и допоздна встречающими гостей тавернами.

– Здесь очень красиво, – с придыханием заметила девушка. Мороз бархатным прикосновением ласкал ее раскрасневшиеся щеки.

Ян, молчаливо шествующий рядом, не смог удержаться от легкой улыбки. Он, как никто другой, любил столицу Лунного Королевства и по какой-то причине неосознанно желал, чтобы она пришлась по душей и ей.

– Не такие уж мы и страшные, как все о нас говорят, не находишь? Ты только никому не рассказывай, – неожиданно подмигнул он, бросив на спутницу лукавый взгляд. Софии его игривое настроение показалось странным и даже пугающим, но она не сказала ни слова, в тайне наслаждаясь столь непривычной для нее лучезарной улыбкой.

– Разве что самую малость, – прошептала девушка, встретившись со звериными глазами очередного прохожего. Но, если опустить эту маленькую деталь, то проносящиеся мимо лица ничем не отличались от сотен других. Те же до тошноты воркующие влюбленные парочки, семьи с орущими отпрысками и шумные, полутрезвые компании.

Холодные пальцы внезапно зашелестевшего ветра едва не сорвали с головы Яна капюшон, но он стремительно подхватил его свободной рукой и плотнее натянул на лицо.

– Может, пойдем туда, где не так много людей? – предложил он, поймав на себе несколько удивленных и ошарашенных взглядов. Люди за их спинами начинали встревожено перешептываться – ругару не был поклонником внимания и очень не хотел, чтобы его узнали. Что уж говорить о том, каких усилий стоило улизнуть незамеченными из дворца.

Как в старой сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя