Рисуй кровью,
Апокалипсис сейчас.
На дворе средневековье,
Мракобесие и джаз!
Безумный Король неспешно ступал по темному петляющему коридору. Эхо его шагов неприятным, режущим слух звуком ударялось о стены и разлеталось по замку. Обычно он всегда двигался бесшумно, словно тень, так что же изменилось теперь?
«Королева близко», – эти слова единственное, что должно было волновать Яна, но мысли против воли устремлялись в иную сторону. Отдавал ли он очередное распоряжение, произносил ли воодушевляющую речь, слушал ли чужие советы или делал что-либо еще, перед глазами то и дело всплывало растерянное лицо Софии, когда он сообщил ей, что она немедленно отправляется домой. Разве это не то, чего она так хотела, с самой первой секунды их встречи?
В конце коридора выросла широкая дубовая дверь. Сердце подпрыгнуло и забилось быстрее. Сомнение поспешило поднять свою уродливую морду. А что если... Нет. Ругару качнул головой, не позволяя развиться этой соблазнительной мысли, и ускорил шаг.
Стараясь ничем не выдать своего присутствия, он нерешительно замер около двери. По ту сторону царила полная тишина. Мужчина едва слышно вздохнул. Арэла и Влад уже готовы открыть портал, но почему же мысль о расставании причиняла... такую странную ноющую боль? Ян нахмурился – он не привык испытывать подобных чувств и жаждал поскорее от них избавиться. Ничто не должно отвлекать его от предстоящей битвы, ведь от действий Короля зависит судьба целого Королевства.
Ян подался вперед, собираясь войти, но снова остановился. Что, если сейчас он совершит то, о чем потом успеет не раз пожалеть? Но какой у него выбор? Королева с ее ручной армией Теней слишком сильна, у них нет против нее достойного оружия. София будет в безопасности своего мира, а он – сможет полностью сосредоточиться на войне. Так, по крайней мере, ему казалось.
Мужчина занес руку для стука, но раздавшийся с той стороны голос заставил его кулак застыть в воздухе. Хриплый, с каким-то надрывом – он сразу узнал его обладателя. Затем послышался треск посуды и гулкий стук.
Ругару мог припомнить лишь пару моментов в своей жизни, когда он по-настоящему чего-то боялся. И этот был один из них. Отбросив все церемонии, он отступил назад, давая себе место для маневра, и с размаху выбил ногой дверь. Та, словно невесомая, влетела в стену, едва не сорвавшись с петель. По дереву побежали змеистые узоры трещин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в старой сказке
FantasyСофия верит в судьбу и искренне ждет, когда с ней случится что-то необыкновенное. Однажды в баре она знакомится с очаровательным незнакомцем, который, кажется, знает о ней буквально все. Одна встреча полностью переворачивает жизнь девушки с ног на г...