Author:
Однажды 22 сентября 2008 года Миша Коллинз получил одну из ролей в сериале "Сверхъестественное", и вот пришло время приехать на съёмочную площадку и обговорить всё что ему придётся делать, ну и конечно же познакомиться со своими будущими коллегами.
Миша уже прибыл на съемочную площадку , за это время он уже успел познакомиться с некоторыми режиссёрами, и теперь ему предстоит встретиться с его коллегами, Дженсеном Эклзом и Джаредом Падалеки.От лица Миши:
Когда я только пришел на съёмочную площадку, я немного говоря офигел когда увидел сколько здесь всего находится для съемок, но времени рассматривать это всё у меня не было, мне надо было быстренько прогнать текст и идти знакомится с главными героями этого сериала.
Вот я уже пришел съёмочную площадку, меня встретили и повели в какую-то комнату, как позже выяснилось , эта комната была для актёров где они могут уединится и сосредоточится перед выходом на камеру.
- Миша знакомься, это Джаред - сказал Роберт указывая на высокого парня с длинными волосами- а это Дженсен- сказал Роберт уже показывая на парня низкого роста с короткими волосами.- Джаред, Дженсен, это Миша Коллинз, он теперь будет сниматься с нашем сериале.
- Да? И кого же он будет играть?- спросил Дженсен.
- Я буду играть роль ангела Кастиэля.- не выдержав ответил я.
- Хммм, ну что ж , добро пожаловать,Миша- он пожал мне руку , а я пожал ему ее в ответ.
Боже, какие же у него нежные руки, так не хотелось отпускать их. Стоп.О чем это я думаю?Миша хватит, отпусти его. И я его отпустил...
- Да, добро пожаловать- сказал Джаред и тоже пожал мне руку, у него руки не такие приятные как у Дженсена. Да боже Миша, что с тобой, перестань думать о таком.
- Спасибо ребят, а вы кого играете?
- Я играю Сэма Винчестера , а Дженсен играет Дина- сказал Джаред.
- Ясно.
- Ребят, вот ваши сценарии, вы там это...проганите его по быстрому.- сказал Роберт давая каждому из нас листки со сценарием.- Кстати, Дженсен, ты ведь можешь сделать быструю экскурсию для Миши, показать ему всё, что бы он не заблудился тут?!
- Ммм, ну да, почему бы и нет - сказал Дженсен не отрываясь от сценария.
- Ну вот и отлично , даю вам 30 минут прочитать текст,потом покажи ему тут все.- уходя сказал Роберт.- и да, Миша- я повернулся к Роберту- добро пожаловать, приятель.
- Спасибо большое.
*30 минут спустя*
- Ну что? - вставая сказал Дженсен- Пойдем Миша, я тебе покажу что тут да как.
- Да, да, идем- сказал я откладывая сценарий в сторону.
- Парни- окликнул нас Джаред.- долго наедине не оставайтесь- подмигнув сказал он.
- Иди нафиг, Джаред - сказал Дженсен кидая в Джареда подушку.
- Да ладно тебе, я же просто совет дал.
- Щас договоришься, сам пойдешь экскурсию проводить- с ноткой злобы сказал Дженсен.
Не знаю, но после его слов мне стало не по себе. Мне не хотелось что-бы вместо Дженсена был Джаред, что-то тянуло меня к нему, а не к Джареду.
- Ладно, ладно, молчу- протянув каждое слово сказал Джаред.
- Вот и молчи, погнали Миша.- сказал Дженсен тянув меня за рукав кофты. А мне нравятся его прикосновения.
*5 минут спустя*
- Вот смотри-он указал на один из трейлеров- это гардеробная , там находятся все вещи которые нужны для съёмок. Идем дальше...-я последовал за ним- Вот- теперь он указал на другой трейлер- там находится мой трейлер, если тебе что-то будет нужно, просто постучи- сказал он смотря мне в глаза,они у него такие красивые, зеленые ,не хочу отрывать от них взгляд, но его голос вернул меня в реальный мир- эээй - он щёлкам пальцами перед мои лицом- ты меня вообще слушал?
- А , да да , я слушал тебя- немного запинаясь сказал я.
- Ну ладно- с недоверием моим словам сказал он.- крч, там был мой трейлер, а это трейлер Джареда- сказал подходя к другому трейлеру.- Ах да, а вот этот... - указал на трейлер который стоял рядом.- этот трейлер твой.- какого было моё счастье когда я узнал что мой трейлер находился рядом с трейлером Дженсена.- ладно идем дальше...А это гримерная , тут крч издеваются над нашими лицами , ну и делают всякие укладки и т.д., благо со мной все эти мохинации проходят быстро, а вот с Джаредом приходится им повозится - со смехом говорил Дженсен. А я все время смотрел то на его тело, то на лицо, мне нравилось наблюдать за ним , как он смеётся, злится и т.д., неожиданно для себя и для него,я его спросил...
- Дженсен, а у тебя кто нибудь есть?