будь собой!

441 19 1
                                    

POV-Кира

утро,солнце светит прямо в глаза,я жмурюсь и пытаюсь встать.но...черт я лежу на чьей то  груди,медленно поднимаю голову и смотрю на уже знакомые мне кудри..тяжело вздохнув встаю  и иду в душ.

-о господи..вот это чмо...-нет,это не кого то унижают,это я зашла в ванну и посмотрела на себя в зеркало,отлично распухшие и красные глаза и туш по всему лицу,я разделась и залезла под горячий душ..после душа я привела себя в порядок..я так не хочу выходить из ванны,там Гарри и я в одном полотенце...-1,2,3!!-я выхожу и быстро бегу к шкафу доставая от туда все нужное,я поворачиваю голову и вижу что Гарри нет в комнате,я быстро одеваюсь и иду на кухню..там стоит Гарри в фартуке и  пританцовывая и подпевая какой-то песни готовит..я прокашливаюсь и он поднимает голову,его изумрудно-зеленные глаза расширяются и он отводит взгляд.

-что готовишь?-я плюхаюсь напротив него и открываю йогурт.

-вафли,положи йогурт сейчас нормально поешь.

-пошел ты..-показав ему фак я стала вставать из за стола.-ох великий и могучий русский язык!

я не успела уйти с кухни потому что сукападла Гарри Стайлс схватил меня за руку..

-я не понял что ты сказала,но я понял что ты все еще злишься....прости меня пожалуйста...-он сказал это все на одном дыхании мне даже смешно стало,великий и могучий Гарри Стайлс извиняется передо мной..это смешно,он не такой как все думают.

-зачем ты это сделал?-это вопрос давно был у меня в голове..

-я..я..он был не достоин тебя.и сама подумай ты тут он там,у вас бы все равно нечего бы не вышло..-он сильнее сжал мою руку смотря мне в глаза.

ладно..-я  прекрасно понимала что он прав,но то что он сделал мне не очень нравилось..

-что?что ладно?-ненавижу когда люди претворяются что не понимают,но я решила поддаться ему.

-ладно я прощаю тебя.-как только я сказала это он сразу же обнял меня и знаете мне кажется я слышала хруст моих ребер..но все же я обняла его в ответ,он такой теплый и от него пахнет мятой и одеколоном,я думаю я бы могла нюхать это одеколон вечно..

Like a dreamWhere stories live. Discover now