глава 5

192 8 2
                                    

Я проснулась. Тихо как всегда, только котенок мурлыкал под ухом.

Тут резко "заржали" лошади. Я приподнялась и подошла к окну.И тут резко подскочила Юля с криками:

-Щас убью!!!!!

Я одела халат и сказала ей:

-Успокойся, это всего лишь лошади.

Я пошла в тамбур и обула кеды. Вышла на улицу. Было прохладно, но не холодно. С лошадьми все было хорошо, но они привлекли зомби. И было слышно как они бьют руками в забор. Но сначала я пошла проверить есть ли у них еще вода.

Я зашла в конюшню.С ними все было впорядке. Я погладила Руджеро и увидела что воды уже почти не осталось.

Я взяла ведро и пошла к колодцу. Набрала воды, и налила им попить.

Я тихо подошла к забору и убедилась что все прочно держится, но зомби все прибывали. Я поняла что скоро надо будет идти и их убивать. Ненавижу это дело.

Я зашла в дом.Юля уже чистила зубы.Я сняла грязную обувь и одела тапочки.На меня накинулись собаки, и я поняла что они голодные.

-Юль, ты их не кормила?-спросила я ее.

-Неа.-пробурчала она с зубной пастой во рту .

Я покормила Гарри и собак и пошла наверх по лестнице и периоделась.После чего я пошла готовить завтрак.

***

Вот мы позавтракали вкусной кашкой. Вот и пришло время для грязной работы. То- есть , идти и убивать тварей у забора.

Юля взяла арбалет, а я кухонный нож.

Мы отвлекли их бутылкой и вышли за забор.

***

Мы всех убили. Никто не пострадал к счастью, но у нас чуть не сбежала собака.

Сейчас мы сидим и рассуждаем о различии сериала "ходячии мертвецы" и реальной жизни.
-Валь,давай погуляем?-Юля прервала наш очень интересный диолог.
-Что?Серьезно?Вот прям щас,во время зомби апокалипсиса!-Я всплеснула руками.
-Ну,хах)На лошадках)Пройдемся по селу..)Найдем еще чего нибудь.-Юля начала одеваться.
-Ладно.-и я начала одеваться
Наш долбанутый "лук":Я Одела джинсы и джинсовый пиджак.
Юля навела марафет:Переодела майку из синей в красную,джинсы и накрасила блеском губы.
-Парня подцепить думаешь?-"шутканула" я.
-Нууу посмотрим)-Юля подмегнула😉
Мы вышли отвязали лошадей,оседлали и поскокали к забору.
Мы открыли забор и там не Было тварей!!!Прикиньте?!?!?Это как?
-Что за херня? В чем подвох?-Мягко говоря удивилась Юля.(На всю улицу.)
-Не ори!Совсем не умная что ли ?!-Я сказала лошади "НО" ! и лошадь Пошла.
-Ой блиин !Давай скорей!!!-Юля прибавила скорость.

***
Мы спокойным темпом продвигаемся по деревеньке... И в долеке видим пацана он бежит........а за ним........
-Бля***!!!-Выразилась Юля.
- не отрицаю!Смотря в одну точку сказала я.За пацаном была стая зомби!
- Бедный пацан!!!-У подруги выступила слеза
-Юль,бежим!Нам Его не спасти!
-Ты жестока !!!! -Юля уже плакала.
-Юль!Они уже рядом!!!!!-Я безумно боялась.
-Давай спрячем лошадей в сарай сами поймаем пацана поскольку он в отрыве от Ходячих!Спрячемся в сарае зомбаки не увидят мимо пойдут.Уверена.
-Окей!-Бежим!!!-Сказала я.
***
Мы уже в сарае. Зомби почти не подходят к сараю .Штук пять стоят возле сарая. Их лошади привлекли.В щель сарая мы увидели что, стая пошла за машиной которая прозжала по той стороне поля.Убедившись что стая далеко, мы Вышли, убили ходячих(С огромными усилиями!!).И Сели на лошадей.Пацан сел Ко мне на лошадь.Поскольку у меня был мальчик(лошадь), а у Юли девочка. Самцам легче.
*Через 1 час*
-Так что ты говоришь?У тебя есть грузовик?-Спросила я заплетая хвост.
-Не у меня !Мои родители в городе ,машина-отца.В грузовик вместятся ваши лошади и вы.-пояснил он.
-Что?!Такой огромный?-Юля была очень удивлена.
Он показал фото .Мдааа....В грузовик вместится 2 слона.
-ОГО!!!И ты предлагаешь нам поехать с табой в город? -Ну.. да! Почему бы и нет?-Ответил он.
-Валь,давай мини совещание?
-Да,давай.
Мы отошли в сторону и начисли шептаться:
-ну как тебе идея?-Спросила я.
- хор....
и вдруг на улице послышался шум... который перебил
Юлю.

Ввоставшие мертвецы.Место, где живут истории. Откройте их для себя