Ким Хисон: 19 лет, живёт в Сеуле. Родители погибли 2 года назад в автокатастрофе. Всё это время её ростила бабушка, пока у неё не случился сердечный приступ. Родители Хисон не были богаты, они много пили и при этом избивали свою единственную дочь. В день рождения Хисон, когда ей исполнялось 17 лет, родители впервые решили подарить что-то дочери. Они поехали в ТЦ и в связи с тем, что у Хисон скоро выпускной, они решили купить ей платье.
Вот на этом варианте они остановились:По пути домой они были рады, потому что осознали что вели себя не правильно и что Хисон сможет их простить. Но не все так просто...
В них врезался автомобиль, родители Хисон скончались на месте.
Когда она приехала опазнать родителей ей отдали все вещи её родных и среди них было то самое платье на выпускной.
В школе с Хисон мало кто общался, но и серой мышкой она тоже не была, всегда могла за себя постоять. У неё была всегда одна единственная подруга: Ли Хани.
Училась Хисон хорошо, закончила школу с красным дипломом. Открыла свой бренд одежды, но её бизнес длился не долго. Его закрыли из за слухов о плагиате.
Вот Хисон по уши в долгах и ей ни у кого просить о помощи, кроме Хани, но та попросила прощения и сказала что у неё нет такой суммы.
Хисон начала выпивать и в очередной раз когда она по уши напилась она решила посмотреть на реку Хан. Она стояла и думала какая жалкая и ничтожная у неё жизнь ни денег, ни любви, ни друзей
-"А смысл тогда жить?" - спросила она у себя. Вот она стоит на периле и хочет прыгнуть вниз как вдруг сзади кто то хватает её за талию и стягивает с этого ужасного места.
От шока Хисон не понимала что происходит. Они упали на асфальт. Хисон подняла голову и увидела симпатичного парня который кричал ей:
-"Совсем свихнулась что ли!?, ты хоть понимаешь что делаешь?!
Пару минут Хисон была в шоке и не смогла ничего говорить но тут же пришла в себя и начала плакать и кричать на того парня:
-" Кто просил тебя лезть в мою личную жизнь!?, кто сказал что я хочу жить!?, мне не нужна жизнь в полном одиночестве, проблемах и долгах!
Хисон начала не то что бы плакать, а рыдать. Парень смотрел и не понимал" что у этой красивой девушки пошло не так? "
Ему очень хотелось узнать, но он подумал что ещё рано. Он обнял девушку. Гладя её по спине говорил:
-"Всё будет хорошо не переживай, чш-чш не плач"
Хисон подняла голову и спросила:
-"А как тебя зовут?"
Парень не долго думая ответил :
-" Чонгук... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каменное сердце
AdventureКим Хисон и её ужасное прошлое. У девушки настолько все плохо в жизни, что она решается на самоубийство, но 1 молодой человек не позволил ей сделать этого. Кто же он? И почему спас меня? Вот такие вопросы мучают Ким Хисон. Кто знает может этот загад...