Глава 6

407 29 1
                                    

Чимин раньше всех покинул бал, еще до его окончания. Парень, с бешено колотящимся сердцем прошел в комнату, где тут же навалился на кровать. Та скрипнула от такого резкого движения и угрожающе пошатнулась. Чимин перевернулся на спину, приложив руку ко лбу. Ему казалось, что он сошёл с ума. Губы все ещё горели от поцелуя. В голове без остановки прокручивался тот момент, когда он сделал что-то непонятное для себя. Он понятия не имел, с чего вдруг поцеловал Джису. Но её губы показались очень мягкими и пахли яблоками. Парень переоделся в удобную одежду и лег обратно на кровать, в попытке заснуть. Однако совершенный им поступок не дал ему этого сделать.

К утру под глазами парня пролегли глубокие синяки. Пак попытался скрыть это тональным средством, но это не помогло. Тональный крем был подарен Чеён. Пак невольно вспомнил, как девушка подарила ему его, когда оставила свой первый засос на шее любимого.

Но даже тогда эта хрень не помогала скрыть багровые следы укусов. Так сказать выражение любви рыжего ангела.

Выкинув тональный крем в урну, парень оделся в удобную одежду и вышел на улицу прогуляться. Сна не было ни в одном глазу.

Парень поставил на случайный порядок свой любимый плейлист и решил устроить пробежку. Надеясь, что это заставит его устать и заснуть. Но кроме усталости и голода он почти ничего не почувствовал. Сон никак не шел.

Джису же в это время сидела в комнате Ынхи. Ким очень хотела рассказать об этом кому-нибудь, а кроме младшей сестры Юнги никого не было. С парнями она тем более смущалась говорить о таком.

Мин-младшая выжидательно смотрела на Джису, которая краснела и заикалась. Она все никак не могла связать два слова. Затем, Ким, увидев раздраженный взгляд подруги, сделала глубокий вдох и, наконец, сумела выговорить:

- Я поцеловалась, - сказала Джису и тут же прикрыла щеки ладонями, чувствуя, как они начинают гореть.

- С кем? – Ынхи нахмурилась. Она очень надеялась, что этим счастливчиком оказался её старший брат.

- Не знаю. Было темно и слишком внезапно, - пробормотала Джису, опуская голову вниз. Девушка корила себя за то, что даже не знает, кому отдала свой первый поцелуй.

Юнги стоял под дверью комнаты младшей сестры и старательно вслушивался в разговор девушек. Услышав про поцелуй, парень сжал руки в кулаки.

Не заслужилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя