Передо мной необъяснимое в природе явление – я бы сказала, проницаемая и видимая плоскость, похожая на голографическую проекцию или скопление пыли в синем оттенке, пройдя через которую ты не развеешь её, а переместишься в иное место. А позади меня был город – мой родной дом, такое тихое и спокойное гнёздышко, в котором долгие годы птенец грезил о безмятежных полётах, и которое почти без жалости при первой возможности променял на крылья.
Сначала мне было страшно с разлёту прыгать в эту синюю дыру, ведь неизвестно что может скрываться на той стороне, поэтому первым делом я просунула руку. Убедившись, что ничего не изменилось, я ещё раз взглянула на простирающийся под многоэтажным домом Димитровград и растворилась в пыли.
Где был мой здравый смысл минуту назад? Синяя пыль развеялась и вместо бетонной клетки моему взору пал бесконечный изумрудный лес. Такой прекрасный и влекущий... Но, помните, за манящим великолепием всегда скрывается опасность. И я сама же накликала её на себя, решив, что та тихая мирная жизнь мне приходится в недуг. Похищение по доброй воле – к этому даже не придерёшься. И эта моя мечта разделила меня с родными. Да ладно я, но какого будет маме с папой, когда я не вернусь со школы и не отвечу на звонки?..
- Я: что это за место?
- Айви: это Братский лес, пограничье двух городов – Оры и Лируса. Ходит легенда, что в это место когда-то спускались ангелы, наделяющие достойных жителей своей силой. Магическое существо, в чьих жилах текла ангельская кровь, было для земного мира сродни божеству, которое могло излечивать раны и восстанавливать жизнь.
- Я: ангелы и впрямь существуют?
- Айви: конечно, но вот бывали ли они на смертном уровне – загадка. А о тех, кому была дарована кровь, говорят, что они не смогли взять под контроль небесную силу и отправились за ней на тот свет.
- Джейн: добро пожаловать в наш суровый мир, Анастасия.
- Я: от чего же суровый?
- Айви: посмотри, вокруг не тронутый лес – ни намёка на человеческое отродье. У нас иные порядки, другие законы, тебе будет не легко приспособиться к этой среде. За каждым деревом таится опасность – либо ты пересечёшь границу враждебно настроенного клана эльфов, либо станешь добычей для хищников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская история. Наследница престола
FantasyЖизнь - не справедлива, а счастье стоит слишком дорого. Человечество живет в давно сформированной системе финансового круговорота. Бетонные стены города давят изо дня в день, и в чем смысл такого существования я никогда не могла понять. Да и не дано...