Глава 1553. Возвращение к Башне Судьбы

160 6 1
                                    

Хан Сень хотел убить Морского Конька, но, похоже, что существо понравилось Бао’эр, поэтому он отказался от своего плана.

— Я даже не думал, что в чименеи может находиться такое существо. Интересно, какое оно? — сказал Маленький Король Нефритовый Лев.

— Оно живое, поэтому точно не может быть реликвией, — Маленькая Фея выглядела расстроенной.

— Я не знаю, реликвия это или нет, но будет лучше, если мы не будем провоцировать то существо. Чёрные Морские Коньки — супер существа, но те цепи их легко поймали, и конькам не удалось от них избавиться. Соответственно то существо, что находится внутри чименеи намного сильней. Я уверен, что мы не сможет с ним справиться, — сказал Хан Сень и пошёл вперёд.

Все были согласны с его мнением. Они решили держаться подальше от чименеи и отправиться в другое место.

Маленький Морской Конёк следовал за Бао’эр. Хотя существо потеряло свою группу, но спустя немного времени, на протяжении которого они играли с девочкой, его настроение значительно улучшилось.

Хан Сень и остальные шли по Руинам Бога несколько дней, но не встречали ничего интересного.

Конечно, юноша не сильно переживал о том, что ему не удается найти реликвию, так как почти всё время он практиковал те навыки, которые были описаны в Башне Судьбы. Парень планировал вернуться туда со Звёздным Морем, чтобы попробовать забрать те предметы, но это он собирался сделать только после того, как завершит свою практику.

Семь предметов, который там были, действительно могли быть реликвиями, которые все искали.

Маленькая Фея и остальные пытались отыскать хоть что-то нужное. Однако Хан Сень использовал это время для практики. Он даже не надеялся найти здесь что-то стоящее.

В один день, по прошествии двух недель путешествий, Хан Сень понял, что для него уже всё казалось одинаковым. Он забрался на спину Звёздного Моря и продолжил практику. Неожиданно, он ощутил, как его Дверь Жизни начала дрожать, а кровь стала быстрей циркулировать.

С этого момента, кровь больше не циркулировала благодаря сердцу, теперь это зависело от Двери Жизни. Появлялись всё новые и новые изменения. Это было что-то новое, и оно изменило тело Хан Сеня.

Изменения коснулись не только его крови. Кровь была просто катализатором для всего остального. Все клетки и гены парня также начали изменяться.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя